АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2083 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a With family in May 2017
02.05.17 - 09.05.17
- Recommend this hotel
3.8
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

На 5 звезд не тянет

Translate

Из плюсов отеля:

- большой просторный, чистый номер

- новая мебель и сантехника

- довольно разнообразное питание

- несколько бассейнов

-чайник

-до моря каждые 10 минут автобус (бесплатно), можно и пешком (не далеко)

-море и пляж чистый с бесплатными лежаками и полотенцами

- на море бар (можно не ходить на обед в отель, перекусить там)

Из минусов:

-нет элементарного: халатов, пасты, зубных щеток, геля и шампуня

-в закрытом бассейне отключили подогрев 1 мая (этот вопрос был принципиален, так как ехали с ребенком и нам сказали, что бассейн будет теплый), по факту море 18, бассейн 22-24. Бррр...

- тренажерный зал, хамам, массаж - все работает только до 19 часов.

- персонал не знает рус. языка (или делает вид), общение на англ. и немецком

- почему дискриминация русских? вот элементарная ситуация: бармен делает коктейль немецким бабушкам, красиво так, в шейкере, разливает в бокалы, пенку сверху - вишенку. Прошу то же повторить: все бросается в обычный стакан, втыкается трубочка и отдается. ((( вот так вот.

-поселили в номер с видом на улицу, прямо над входом в отель; шумно от машин и автобусов; так как приехали поздно вечером, попросили переселить с видом на бассейн лишь утром, сказали возможно на следующий день переселят, однако отель заселен мало, всего на 1/3. Номер так и не поменяли.

- детям (нашему 11 лет) делать абсолютно нечего (малышей 4-6 лет водят хороводом через ресторан и вдоль бассейна), собственно, как и взрослой анимации нет (только волейбол и боча на пляже, в отеле по вечерам бинго).

По экскурсиям: спрашивайте, есть ли у гида сертификат? хорошо ли говорит по русски? Нам с одним из гидов не повезло - рассказывал мало, не историк, говорил по русски плохо.

Если вы едите напиваться, наедаться и загорать - очень даже не плохой выбор.

Если весело и с комфортом - стоит поискать что-то другое.

Added: 10.05.2017 20:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 853 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Очень удивляют подобные отзывы, не говорят по русски? вы куда едете? за границу, тогда потрудитесь выучить английский хотя-бы в базовом варианте, если Вам лень - отдыхайте в России, тогда и по русски, и весело
Мы едим в отельв этот отель в начале июня, жаль конечно, что нет халатов, щёток, пасты и т. д, все это было у нас в отеле Адалия, когда отдыхали там в марте, но и цена на него сейчас в два раза выше, чем в Кроун, поэтому все соответствует: какая цена, такой и сервис.
Useful review
Нонна, к счастью с английским проблем нет, на базовом уровне. Путешествуем уже 15 лет, как правило раз в 2 месяца. Причем отель заявляется европейского уровня, для европейского уровня 4 с минусом, не больше. Я горжусь, что из России, и не плохо бы принимающей стороне при приглашении русскоязычных туристов (по путевке) обеспечить минимальное знание русского обслуживающему персоналу. Не правда ли?
Добрый день ! Есть ли в отеле площадка для мини гольфа ? Спасибо.
Когда мы были в апреле проблем с вишенками для коктейля не было, они лежали на баре, бери сколько хочешь
нет, площадки нет
))) в принципе да, еще можно и шейкер брать и самим коктейли делать, он тоже в баре есть. Отзыв о другом - об отношении обслуживающего персонала.
Спасибо
Видимо вам не повезло, к нам такого отношения не было ни одного раза. Все было отлично всю неделю. Помню я просила вино опреленного сорта, а его не было в баре, так они в ресторан даже сбегали. Сложно представить, что все так испортилось с апреля. Раз вы пишите, я вам верю, очень жаль.
Немецкие бабушки прикармливают иногда евриками барменов поэтому они бегают вокруг них, а наши в основе своей жмотятся...
Вы знаете, я впервые в Турции не чувствовала дискриминации по отношению к русским. Все были очень старательны, официанты в фойе носили вино нам даже если мы на диванчике сидели. Иногда я еврики тоже давала, люди реально хорошо работали.
Не заметили никакого различия в отношении к русским и иностранцам (в отзыве писала уже). Не только вишенку в коктейли клали, но и фигуры из фруктов (апельсинов) в баре вырезали. И это без чаевых. При хорошем отношении к персоналу, мне кажется, такое же все получали в ответ)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (217) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Галина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.05.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 2 083