Отзыв об отеле Regina Resort & Aqua Park, Regina Swiss Inn Resort (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхала С друзьями в
апреле 2014
- Рекомендую отель
03.04.14 - 11.04.14
4.5
5- размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Неплохой отель в центре Хургады
Добирались быстро, от аэропорта не более 1 часа с предварительным заездом в несколько отелей.
Номера- сначала поселили в большой корпус, оказалась дверь сломана стоит приставленная, комаров рои летают, вид с балкона- стройка на соседней улице.... На второй день с помощью 10 долларов и шоколадки Алёнка переселили в бунгало, мы сами нашли освободившийся номер.
Дальше всё пошло гладко, номер чистый, красивый, не далеко от моря, отель ухожен, зелени много.
В ресторане - питание хорошо, разнообразно, официанты уважительные, за 1-2 дня присмотрели предпочтения и уже приходя в ресторан мы видели на своих столиках и фрукты и желе и сладости. Сами даже не ходили, ребята приносили сами.
Анимация- не навязчивая, не видно не слышно их нам было, но они нам были и не надо у нас была весёлая компания.
Внутри отеля маленький ларёк с ширпотребом, работали 2 афериста, всем туристам говорят что у них прям на след. неделе свадьба и уговаривают туристов съездить с ними в Дьюти фри и купить по своим билетам сигареты и спиртное.
Многие велись, мы тоже, потом уже когда они нам на след. день стали хамить, поняли что зря мы им так сказать поспособствовали в обогащении. Они с каждого туриста получали не плохой доход, потому что перепродавали дальше товары. Мы это уже потом увидели. Ну да бог с ними.
Интернет- ни о чём.
Ну а то что отель в центре города- тут даже говорить е о чём, мы каждый вечер выходили в город и исследовали его по возможности.
Рядом с отелем мечеть - очень слышно призыв к молитве и ранним утром (часов 5-6 утра) и вечером, поскольку совсем рядом.
Инна оценила сервисы
3.5 Качество сервисов и обслуживания
4.3 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
4.8 Удобство расположения
4.5 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
местоположение
питание
Минусы отеля
береговая линия
Добавлено
02.05.17
16:06
(1 575 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:58 02.05.17
Добрый день, Инна!
Благодарим Вас за отзыв.
Мы очень рады, что Ваше пребывание в нашем отеле оставило хорошие впечатления.
Согласно информации из Вашего комментария, Вы отдыхали в нашем отеле в 2014 году. С радостью сообщаю Вам, что с 2016 года отель подписал контракт с новой управляющей компанией Swiss inn Hotels & Resorts, наш отель вырос в качестве по всем параметрам: обслуживание, питание, размещение, менеджмент. Практически весь отель отреставрирован и с каждым днем становится лучше. На данный момент исключены любые случаи обмана со стороны продавцов арендующих прощадь под продажи, тем более со стороны персонала.
Будем очень рады увидеть Вас в нашем отеле еще раз, так Вы сможете увидеть изменения в лучшую сторону в нашем отеле.
С уважением,
Мария
Гест релейшен.
Добавить комментарий
Добавить комментарий