АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.01.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 255
Фото: 0
189
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
январе 2017
21.01.17 - 04.02.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Кто нас "кинул" - отель Grohmann или непорядочный...

Несколько дней назад мы вернулись из Италии и, конечно, я не могу не написать отзыв об отеле Grohmann, в котором мы в итоге так и не пожили.

Итак, по-порядку:

В октябре 2016 мы забронировали и на 100% оплатили двухнедельный тур в Италию с проживанием в отеле Grohmann *** на полупансионе (завтрак, ужин).

В ноябре к нам присоединились наши друзья, которые также на 100% оплатили тур.

В радостном предвкушении отдыха мы ждали документы на поездку, вылет планировался утром 21 января.

19 января вечером нам звонит наш агент и сообщает о том, что из отеля пришла информация, что мест нет. Ни нас ни наших друзей они принять не могут. Правда, предложили замену на отель более низкий по уровню, за который нам нужно было еще и доплатить. Мы были крайне возмущены и сказали, что, если нам предлагают замену, то она должна быть по уровню не хуже, а про доплату речи вообще быть не должно. Стали ждать ответа, а времени, как вы понимаете, совсем не оставалось.

20 января в районе обеда нам сказали, что теперь нам вообще ничего предложить на замену не могут, даже плохой отель уже занят (потом выяснилось, что это был обман). Мы в полном расстройстве стали искать варианты сами, в т.ч. на сайте booking.com. Вариантов за разумные деньги практически не было. Двухнедельный отпуск пропадал:(((.

В итоге мы все-таки улетели утром 21/01, напрямую позвонив в первый попавшийся отель в Кампителло и договорившись с хозяевами. Авиабилеты купили практически ночью перед вылетом (совсем недешево). Вопрос насчет трансфера решен не был. Летели с надеждой что-то найти на месте.

Результат: отдохнули прекрасно несмотря ни на что. Проблема в том, что деньги за тур нам пока не вернули. Надежда еще жива, но с каждым днем гаснет. И открытым остается вопрос - кто все-таки нас "кинул" - отель Grohmann или непорядочный туроператор? В общем, будьте осторожны при покупке туров в отель Grohmann (Кампителло)!!!

Добавлено 13.02.17 17:04 (1 906 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dalena2112 (2)