Отдыхала С семьей в
сентябре 2014
- Рекомендую отель
15.09.14 - 30.09.14
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Были в этом отеле два раза, территория конечно прекрасная...
Были в этом отеле два раза, территория конечно прекрасная. большая, все есть, обслуживание как и везде в больших отелях на кого попадешь, смотря что хочешь. Номер нам не понравился не переселили, сказали что нет свободных, в баре вместо импортного алкоголя более дешевые заменители, народу очень много поэтому не везде все достается без ожидания, я все имею в виду не только рестораны/бары, а и рецепшен, лифты, игры, водные горки и т.д. но мне нравится когда много народа и никто не пристает с разговорами и знакомствами как в более мелких отеля, но мама моя наоборот любит поговорить ей этого не хватало. Первый раз были в мае, все блестело, персонал был бодрый, второй раз в конце сентября, чувствовалось, что отель подустал, персонал вялый, общие территории уже не такие идеальные, грязи не было, но и без блеска, что объяснимо, просто констатирую факт. на мой взгляд отель расслабился от большого количества туристов и снизил планку сервиса. Очень нравится район Сиде, поедем думаю туда еще, но в другой отель, благо там их достаточно. Все таки мне кажется для уровня 5 звезд нужно им подтянуть сервис.
Добавлено
12.01.17
20:33
(1 107 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:13 15.02.17
Не понимаю зачем писать отзывы,как прошло 2-6 года.
Там за это время все могло уже поменяться.
А ведь многие читают только последние опубликованные отзывы,я например так делаю,и многие мои знакомые тоже.
Вот вас прорвало за три дня 11 отзывов.
11:24 15.02.17
Если Вы не понимаете, это не значит, что так не должно быть.
22:16 05.05.17
А мне было странно прочитать "номер не понравился" и никакой конкретики... Да и алкогольные напитки не самое главное на отдыхе
22:24 05.05.17
Суть была не в том, почему нам не понравилось, а в том что отель отказался предоставить варианты, хотя по регламенту пятерок должны это делать. И потом мне казалось здесь люди высказывают свое впечатление об отелях, а не оценивают отзывы других пользователей.
Добавить комментарий
Добавить комментарий