АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.14
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 9
Комментариев: 6
Читательский охват: 5485
Фото: 40
879
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2016
02.11.16 - 12.11.16
- Не рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сначала хотела назвать свой отзыв "записки старого...

Сначала хотела назвать свой отзыв "записки старого пессимиста", но по прошествии нескольких дней после приезда страсти немного улеглись и можно уже без особых эмоций описать свой отдых. Сначала о приятных моментах, а потом немного грусти.

Летели авиакомпанией Россия, туда 11 часов 10 минут, обратно 9 часов 40 минут, обратный вылет задержали более чем на 5 часов, но это из-за погодных условий в Москве. Но это не страшно, с удовольствием погуляли по аэропорту Пунта Каны, даже получили талоны на еду и воду. Полеты прошли отлично.

По прилету очень очень долго проходили паспортный контроль, так как одновременно приземлилось несколько самолетов и собралась огромная толпа туристов, заплатили по 10$, заполнили карточки (у кого не было), наш туроператор заранее вложил нам в пакет документов образцы карточек (спасибо ему) , небольшой совет, распечатайте карточки в 2 экземплярах. на обратном пути пригодятся.

На выходе встретились с представителем туроператора, сели в автобус и минут через 40 уже начали подъезжать к отелям.

Само заселение проходило тоже очень медленно, но мы уже поняли, что в этой стране никто никуда не торопится. Я на ломаном англйском попросила 2 этаж и моя просьба с улыбкой была выполнена.

Номер оказался в вилле Жасмин, на 2 этаже с удивительно красивым видом на бассейн. Номер очень хороший, большой, просторный. Все работало исправно, без нареканий.

Ужин поразил разнообразием, впрочем по еде нареканий нет никаких. На любой вкус и цвет. Я, большой любитель морепродуктов, получила огромное удовольствие от их разнообразия.

Территория отеля очень ухоженная, чистая, все цветет и пахнет.

К пляжу тоже претензий нет, лежаков всегда хватало, океан штормит постоянно, но не помеха, купались с удовольствием.

Анимация веселая, сам не участвовали, но слышали и видели.

Немного подвела погода, из 10 дней только 3 дня не было дневных дождей, а так каждый день и днем и ночью по нескольку раз. Некоторые купались под дождем, мы пережидали их под зонтиком на пляже. Но как судить погоду?

Теперь о некоторых недостатках, но которые немало омрачили нам отдых. Думаю, что нужно предупредить.

У друзей с которыми мы отдыхали, в номере произошел пожар. Несмотря на то, что это явно было замыкание, загорелась ванная комната, рухнул потолок, плавились провода, к счастью в тот момент их не было в номере, работники отеля постаралась свалить вину на туристов, типа они курили в номере. Немало нервов им потрепали, цена иска дошла до 50 тыс. $ . Не буду описывать все похождения туристов, но после того как они выставили встречный иск отелю за угрозу жизни и испорченные вещи (все закоптилось) , от них немного отстали. Предоставили новый номер, принадлежности, вещи постирали. Огромное спасибо отельным гидам компании Библио Глобус , которые очень помогли им в этой ситуации, так ка без знания языка в чужой стране, просто беда.

Вторым неприятным моментом ( по сравнению с первым ничтожная ерунда и к отелю не относится), но это была экскурсия на Саону. Отношение к туристам отвратительное. Автобус опоздал почти на час, потом еще минут 30 на дороге мы ждали туристов из других отелей , под проливным дождем с катамарана нас выгрузили в лодку и повезли на остров. Нашей группе даже негде было укрыться, так как из сооружений под крышей был только бар, куда мы все забились.

На мое замечание. что можно было 5 минут переждать дождь на катамаране под крышей, гид ответила : "Вы ром пили? Выпейте и успокойтесь". Спасибо, конечно, но не все в этой жизни выпитым ромом можно загладить. Поле дождя покормили обедом и почти сразу обратно, мы же опоздали почти на 1,5 часа.... На обратном пути нас мокрых и замерзших завезли в сувенирный магазин, под всеобщее негодование туристов высадили из автобуса, на улице шел дождь.... Дальше без комментариев, боюсь снизойти до ненормативной лексики.

И последним негативным моментом, который мы пережили с улыбкой, стало отсутствие поздравления отеля на день рождения. У мужа был юбилей, на сайте TopHotelsя заблаговременно заказала комплимент от отеля, получила ответ от отеля и с этим ваучером подошла на рецепшен. Девушка сделала большие глаза и сказала, что я ничего не понимаю. Сказала, что традиционно у них дарят ром и фрукты. А про этот бонус она ничего не знает. Я согласилась . Подарком мужу была поездка на Саону ( вот угодила), а вечером вернувшись в номер, ничего поздравительного не обнаружили . На следующее утро я опять подошла к девушке, она сделала круглые глаза. уточнила фамилию, номер комнаты . И так общей сложности 4 раза. Так и уехали без подарка. мелочь, но неприятно.

Еще из мелочей хотела отметить уборку в номере. Непонятный принцип, то на полу лужа, то полотенец больших 3, маленьких ни одного. То вещи зачем то перекладывают. Но это так, лирическое отступление, от оставленного доллара не зависело совсем.

Не знаю, будет ли мой отзыв полезен, или просто эмоции недовольного туриста, или оцениваю очень придирчиво, так как работаю в туризме. Говорят, что отдых складывается из мелочей, на мой взгляд в нашем отдыхе негативные мелочи наравне с положительными. Поэтому впечатление от отдыха очень противоречивое...

С рекомендациями воздержусь.

Плюсы отеля
номер пляж территория отеля еда работа представителей принимающей стороны
Минусы отеля
работа guest relations уборка номера
Добавлено 19.11.16 12:04 (5 220 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена Кок (9)