АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Бронзовый статус
1201 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в октябре 2016
06.10.16 - 12.10.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как можно отелю так не уважать себя и других?

Перевести

Мною была приобретена путевка в отель Larissa Club Saphire. Но я в него не попала. Считаю ситуацию замены отеля безобразной. Тур приобретала 3 октября от оператора «Интурист» через агентство «Слетать.Ру». При мне 3 числа тур подтвердили (!). 5 числа я забрала из агентства документы на поездку, 6 числа вылетела. И вот, уже в автобусе в Турции выясняется, что меня везут не туда, а выкидывают в отель Larissa Phaselis Princess. Без объяснения причин. На следующий день отельный гид сказал мне, что тот отель закрыт. Из этого всего мне остается только возмущаться. А после этого я наблюдала, что в тот отель по-прежнему продают туры….

Что же касается отеля, куда меня поселили, то это ужас-ужас. Я всегда беру бюджетные пятерки (не элитные, а хорошие). И мне всегда везло. Я неприхотливая. В Турции пятый раз. В этот раз попала в отстойник. Нет, выжить-то можно. И морем-солнцем-природой насладиться можно. Но всё же хочется немного комфорта.

Привезли в 4 ночи, так как оператор «Интурист» связывается с авиакомпанией, которая славится переносами и задержкой рейсов – Nordavia. Повели в номер, не в главном корпусе. Напротив него - двухэтажка (ох уж я потом начиталась отзывов про нее!). В русле политики: поместить туда и ждать, когда клиент прибежит попросить о замене за деньги. Что ж, я не была исключением. Но разница в том, что мне отказали!!!! Номеров типа нет. Я сказала, готова взять даже люкс, серьезно доплатить. Все равно отказали.

В номер входишь – он общажного типа, вытянутый, там три кровати. Совершенно ужасен потолок (фото прилагаю) и стены. Какие-то черные дыры, провалы, вырванные провода. Когда я это потом показала в «Слетать.Ру», они сказали: «Боже, какой ужас!». А на работе мои шутили, что это не отельный корпус, а бытовка для персонала. Знаете, даже трехзвездочный отель такого себе не позволит. Там хоть потолок есть нормальный, белый. Так что это – двойка/единица. Розетки, как после атомной войны (см. фото). Кондиционер работает на уровне слабого вентилятора (хорошо, октябрь, а то думаю, люди летом могли инсульт получить. Мне и то было очень душно спать, а открыть дверь не могу, т.к. первый этаж). И еще: эта дверь выходит на центральную площадку, бассейн, где проводятся мероприятия. И колонки этого бассейна направлены на мое окно!!! Следовательно, я весь день жила на фоне ударов: бум-бум-бум на басах (низких частотах) и очень громко, от этого не спасали и беруши, так как басы передаются через землю. Т.е. я была лишена права на тишину. Люди мне сказали, что у них номера были еще хуже в том же здании, так как не работал унитаз, душ и телевизор, и были тараканы. У меня, слава богу, все это работало, и тараканов не было. Знаете, даже если все это работает, внутренний вид номера эстетически оскорбительный. Пятерка все-таки (якобы).

Вызвало недовольство питание. Никогда такого не было со мной, чтобы при приближении к ресторану у меня возникал тошнотворный рефлекс от запахов. А тут было. Ужасно воняло рыбой, практически каждый день. И каким-то пережаренным маслом. Еда по ассортименту и качеству хуже, чем те места, где я была раньше. Я не отравилась, так как принимала профилактические лекарства. Но встретила двух туристов, которые искали и просили активированный уголь, так как у них отравление (случилось в разные дни). А алкоголь – боже… Пару раз брала в пляжном баре ликеры (Бэйлиз и пр.). Чувствую, вкус какой-то не тот, дешевой водкой пахнет, разбавлен. Выпила. Меня, пардон, пронесло через час. В другой день взяла алкогольный коктейль. Там все визуально свернулось, было как-то кисло и гадко. Я пару сантиметров выпила, остальное вылила в туалет.

Особо стоит упомянуть интернет, точнее его отсутствие. Он заявлен и более того, как бесплатный. Дело в том, что он заявлен, но его нет. Когда в первый день потратила часа четыре в разное время соединиться, поняла, что не получится. И ни у кого не получалось. Пришлось идти в поселок, покупать интернет-сим-карту за 30 долларов (туда входит 4 гигабайта). После чего почувствовала себя комфортнее.

Белье не меняли. В мини-бар бутылки с водой не клали (как предписано). На полу в районе двери ежечасно образовывалась лужа непонятно откуда. Явно не с потолка, а откуда-то из-под земли.

Анимация вульгарная, так как по музыкальной части гоняют ритмичные песни, которые бьют по голове, также рэп, Сердючку. И нет красивой турецкой музыки. И слишком громко. Нету камерности и тонкой изысканности, как в дорогих отелях. Все просто и пошло. Заходила, гуляючи, в хорошие отели рядом (через пляж). Там все совсем по-другому. Но и дороже, конечно.

Не знаю, как бы я оценила отель, который сама выбирала, но этот – явный отстой. Главное – поселили туда насильственно. И никто ответственности не несет! Как подстраховаться на будущее – не знаю, чтобы так не случилось. Может, не ездить «Интуристом»?

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 1.0 Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море-солнце-природа
  • все остальное
Добавлено: 19.10.2016 21:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 796 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Ольга
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.08.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 8
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 17
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 898