АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
511 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С друзьями в сентябре 2016
18.09.16 - 30.09.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наилучшие пожелания и благодарность руководству отеля

Перевести

Получила огромное удовольствие от отдыха в этом отеле в сентябре 2016 года. Приехали в отель в 9-00 по местному времени, сразу расселили в номера и пригласили на завтрак. Полностью согласна с отзывами туристов о разнообразном и качественном питании. Есть небольшие недочеты по комплектации номеров: где-то не хватает сушилок на балконе, где-то нет корзин для мусора. Но уборка и смена полотенец каждый день была на отлично. Можете оставлять на чай (1 динар), можете не оставлять: на чистоту номера это никак не влияет). Особая благодарность команде аниматоров: утренняя гимнастика на пляже, у бассейна, аква аэробика, степ, водное поло, всевозможные игры: дартс, крэзи гольф и т.д., каждый вечер концерт: за 12 дней, которые мы провели там, ребята ни разу не повторили одно и тоже представление. Для маленьких детей - мини клуб и отдельные программы. Просто молодцы!!!!

Пожелание туристам: обязательно уточняйте у своих гидов: что входит в систему ALL, т.к. многие отдыхающие не знали, что есть масса бесплатных услуг. Гид Адам от компании Анекс туристам этого не рассказывает, хотя это его обязанность, а только предлагает экскурсии...Я очень недовольна его работой!!!

Будут вопросы, пишите

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 04.10.2016 16:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 197 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Здравствуйте, Елена!)
А что же там входит в систему ALL?
Добрый день! В систему ALL входит трехразовое питание в основном здании ресторана, доп.питание( выпечка,, мини пицца) около бара после завтрака и после обеда, а также в баре Итальянского ресторана (который находится около бассейна) можно заказать сэндвичи с жареной колбасой или тунцом, который с разными дополнительными ингредиентами делают при вас. Есть настольный теннис, большой теннис ( два корта). Также у вас входит одно бесплатное посещение Итальянского ресторана во время вашего отдыха: на выбор предлагают два салата, паэлью и два горячих блюда (у нас была жареная рыба с картофелем и спагетти с креветками), а также на выбор бутылка красного или белого вина. В SPA зоне вы можете посетить закрытый бассейн...
Елена, добрый день. Я тоже отдыхала в этом отеле летом - все понравилось. Сейчас сезон на Джербе заканчивается. Хотелось бы знать в следующем году будет та же команда аниматоров или пока неизвестно. 90% успеха этому отелю приносят именно эти ребята. Если у вас ест есть информация , буду рада если ответите.
Марина, добрый день!
Ребята сказали, что планируют и на следующий год, но точно будет известно в марте 2017 года. Как будет у меня информация, я сразу напишу здесь.
Елена, Спасибо за развернутый ответ!) А подскажите, как с полотенцами? Нужно ли брать с собой банные и пляжные или проблем с ними нет? Есть ли в номерах фен?
Спасибо за инфо
Марина, добрый день! В номере на каждого человека приходится 3 полотенца. Пляжное можно взять на ресепшене, оставив залог 5 долларов или 10 динар. Менять их можете по мере необходимости. Перед выездом сдаете его и вам возвращают залог. Только обязательно берите и сохраняйте квитанцию залога, без нее деньги не вернут. Фен есть в каждом номере в ванной комнате.
Полезный отзыв
Спасибо, только вернулись из отеля, все понравилось!
А может, у кого сохранились контакты аниматоров?
Виктория, добрый день! Я очень рада, что Вам понравилось) Контакт кого-то конкретного Вам нужен?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (245) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (132)
Елена Хрипкова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 20.06.2014
  • Страны, города: 18 / 68
  • Отели: 121
  • Отзывы: 132
  • Фото, видео: 117
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 85 451