Отель не плохой, но есть но.....
Отдыхали семьей с двумя детьми 12 и 5 лет в июле 2016 года. Впечатление об отеле не однозначное. Наши разочарования начались с момента заселения. Нами было приобретено два номера, заранее списывались что бы номера были если не рядом, то на одном этаже. Увы наши пожелания учтены не были, жили мы на разных этажах, что было очень не удобно. Количества лифтов явно на такой отель недостаточно, можно было 10 минут ждать, особенно утром на завтрак. Питание в отеле явно не на 4 звезды. Каждый день одно и тоже, еда больше азиатская. Нет выпечки никакой, черного чая, только зеленый и кофе- очень не вкусный. Для нас приемлемо только яйца жаренные, колбаса, сыр, масло, фрукты 4 вида и очень вкусный йогурт. Это все из того что можно было есть. за 10 дней очень надоело. Маленькая совсем не ела. Номера хорошие, все работало. Уборка тоже интересная. На пятый день я спросила почему не меняют постельное белье, на что мне ответили что надо на кровать положить карточку "Уберите пожалуйста", в 4 звездах не надо просить убраться!!!! В общем отель доставил некоторый не комфорт в отдыхе, но все равно все было замечательно!!! Красивая страна, куда хочется вернуться!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
А по поводу уборки скажу - что прежде чем обвинять , то внимательно изучайте памятки в отелях!! Во Вьетнаме, так же как и во многих других странах, например ОАЭ, люди привыкли не растрачивать ресурсы просто так, а рационально их использовать!
Поэтому во многих отелях есть таблички, где вы просите поменять вам постельное белье, именно по просьбе.Не думаю, что дома вы меняете его каждый день!