АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
949 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в июне 2016
21.06.16 - 05.07.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жуть жуткая...

Перевести

Сразу скажу, к оператору Библиоглобус нареканий нет - все как надо: перелёт, трансфер.А вот к отелю...

Отель, конечно, своеобразный. Знали, в принципе, куда ехали, отзывы почитали. Польстились на низкую цену.

Номер дали в корпусе за бассейном. Номер огромный, но там такая грязь! С балкона вид на пустырь, пылюга стоит.

Нас он не устроил, и через час дали номер в корпусе рядом с ресепшн. Номер поменьше, но почище. К тому же мы все сами отмыли в первый вечер,так что жить было можно. Кондиционер бесплатный только в спальне, в гостиной - 5 евро в день.

Уборка номера - это что-то... После заселения прибрались на следующий день, и все. После недельного напоминания, когда хозяина за руку взяли и привели в номер, вспотевшая девушка в черной синтетике помахала тряпкой, оставив песок и пыль под диванами...

Каждый день приезжали местные на отдых у бассейна за дополнительную плату, бассейн всегда был полон, лежаки были заняты, так что мы ни разу не искупались в бассейне...

И еще одна фишка отеля - свадьбы. Каждую субботу. Мы застали две свадьбы. Как объяснили местные, в Лимассоле нет ресторана, который может уместить большую греческую свадьбу... А хозяин отеля, видимо, не прочь поиметь любую выгоду... И так часов с семи-восьми вечера каждую субботу часов до трех ночи громкая музыка, танцы, пьянка, веселье... Корпуса выходят на центральную площадку, так что не спали все. Все было заставлено столами, у бассейна шведский стол. Гости отеля даже пройти нормально к своему корпусу не могли. А наутро вся территория в объедках, в мусоре, которые никто не убирал...

У нас были только завтраки, и мы были рады, что не заплатили за обед и ужин. Обратила внимание, как на ужине тетка держала в руках здоровый позвонок какого-то животного и пыталась выгрызть с него хоть немного мяса... Тщётно...

Завтраки тоже не фонтан - несъедобная колбаса двух-трех видов, помидоры, огурцы, всегда несвежий хлеб, пару раз давали вареные яйца... Хлопья, джемы и масло в "самолетных" упаковках, поганый кофе, сильно разведенные фруктовые напитки... На третий день это кушать уже было нельзя...

А вообще, при наличии кухонного уголка, в этом отеле кушать не рекомендую. Проще самим готовить, благо продукты недорогие и качественные.

С интернетом беда... На ресепшн более-менее ловил, но там сидеть было невозможно - очень душно. В номере - через раз...

Шоппинг в Лимассоле - никакой. Май молл и Дебенхамс - так себе. За исключением брендовой косметики брать нечего. Макариус авеню, так сказать, брендовая Мекка, удручила.

Коммандария не понравилась - напоминает портвейн. Сладости местные - как в Турции.

Захаживали в пекарню Сигма - потрясная выпечка!

Кстати, в шаговой доступности от отеля супермаркет Плюс - нормальный выбор, хорошие цены. Были также в Метро - тоже неплохой магазин, но топать до него далековато. Можно 2 остановки на автобусе № 30 доехать в сторону Аматуса. В Дебенхамсе неплохой супермаркет.

Автобус № 30 курсирует по марине от Аматуса до торгового центра Май молл. Стоимость одной поездки 1,5 евро, или 5 евро на целый день, до 21.00.

Были в старом центре, в средневековом замке. Говорят, там Ричард Львиное сердце венчался... В старом центре много неплохих сувенирных магазинчиков.

А вообще Кипр - чудесное место! Море - сказка, киприоты - приветливые и радушные люди, еда очень вкусная! С удовольствием еще съезжу на солнечный остров, но точно в другой отель!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • нет
  • очень много
Добавлено: 25.07.2016 09:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 428 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (72) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Наталья Бак
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.04.2016
  • Страны, города: 10 / 10
  • Отели: 6
  • Отзывы: 11
  • Фото, видео: 112
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 763