АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays

Welcome Marina Hotel 2*

No status
466 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in January 2016
20.01.16 - 30.01.16
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отвратительный сервис

Translate

Фото номеров не соответствуют действительности. Изначально дали номер, в котором от шока я готова была просто сесть и плакать. Вонючий, белье грязное, кровать влажная, полотенца с дырами, унитаз течет, от кондиционера лужа на полу, в ванную я бы не только не шагнула помыться, там стоять было страшно от этой грязи. Часа два мы просили поменять номер, на что от Леонида был один ответ - свободных номеров нет. Но после нас заселялась пара, и, о чудо, для них был другой номер. Через пару часов пришла Ксения и отвела нас в другой номер. Тоже не фонтан, но там хоть не воняло! не было, конечно, горячей воды и холодная шла тонкой струйкой, ну да ладно, решили мы. Оказывается, номера есть! мы жили на 4 этаже. Лифта нет, чемодан несли на себе. Белье все какое-то серое, не простиранное. Вместо коврика в ванной нам положили какую-то драную тряпку). В номерах не убираются. Хоть по правилам уборка 1 раз в 3 дня, но ключ просто перекладывают в корзину "После уборки", не убираясь. Постельное белье не меняют. Выпросили 1 раз за 10 дней поменять нам белье. Туалетной бумаги нет, тоже постоянно приходилось просить. У нас были завтраки. Но кормить нас никто не собирался, каждый раз водили в разные отели, где нас кормили. И с утра еще нужно было найти кого-то из администрации, чтоб кто-то проводил на завтрак куда-либо! Все приходилось буквально выпрашивать. Милая Ксения всегда говорила "Да, конечно" .... и все оставалось на своих местах без изменений. Интернета на 4 этаже нет. Все очень грязное до неприятного. И это при том, что я считаю себя человеком абсолютно не привередливым, и прекрасно понимаю, что это всего 2 звезды. Но, по-моему, правила чистоты должны соблюдаться.

Номера стандарт - ужасные, уборки нет, постельное белье застиранное, полотенца в дырах, на завтрак дешевле ходить самостоятельно, а не от отеля, сервис на нуле, всем наплевать. Фена нет.

Из плюсов - близко к пляжу и исправно работающий кондиционер.

Added: 01.02.2016 15:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 945 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

да да, все так и есть! тоже там жили и я вас прекрасно понимаю. похоже все восторженные отзывы пишут сами владельцы отеля))), сейчас конечно уже смешно это все вспоминать, но как приехали и уведили все это было не до смеха...
У нас был номер DeLux. Дверь в санузел разбита,замок весел на честном слове.Когда включаешь горячую вода в санузле выключался свет. Занавески на окне были грязнее грязи. Вентиляции в номере не было на стенах плесень.Уборки в номере толком не было. Из всего персонала самая адекватная это Ксения и готовит хорошо брали у неё Том Ям.Всем остальным плевать на свой отель. Но Тай нам с женой очень понравился. В отеле мы только ночевали и то не всегда. Экскурсии заказывали по интернету. Да и у Пегаса были скидки .
Useful review
Такого мы еще не видели ни где ! Свинарник с хамским персоналом, который обурел в конец, т.к. хозяйка уехала на Н.Г.в Россию. Нам не повезло, мы на Н.Г. приехали в этот отель. Теперь имя Велком Марина стало для нас нарицательным. Если мы в нашей компании говорим о отвратительном о чем то, то называем это Велком Марина !
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.02.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 466