АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.03.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 41
Читательский охват: 10509
Фото: 33
Отдыхал С семьей в
октябре 2015
18.10.15 - 25.10.15
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

хороший отдых!

В Греции мы отдыхали третий раз,на Родосе второй раз,каждый раз отдыхаем в отелях сети Mitsis. Отель большой,очень красивый,белоснежный,с дорогой мебель.

Номера соответствуют фото-большие,красивые,с шикарным балконом,с которого прекрасный вид на море.У нас был 5 этаж и обзор был просто невероятный.

Территория отеля небольшая,но достаточно красивая,есть несколько бассейнов,детский бассей с горками.

Пляж-галечный,чистый,с хорошими лежаками. На пляже есть собственная пиццерия с очень вкусной пиццей и бар с различными напитками и мороженным.

Что касается питания-главный ресторан с большим разнообразием блюд,очень много мясных вариантов,еда красивая и очень вкусная.Есть несколько тематических ресторанов- Итальянский,Греческий, Бургер, Пита, Ouzeri и Азиатский.Мы посетили все и остались очень довольны Итальянским и Греческим рестораном,которые посетили по 2 раза,порции в этих ресторанах огромные и невероятно вкусные.

Так же в нашем отеле было несколько баров-бар на пляже,лобби,шампань и винный.Шампанское и вино подавалось с небольшими закусочками.

Кондитерская Крепери,которая работала до 1 ночи(если не ошибаюсь) нас не особо впечатлила,но нам есть с чем сравнивать,так как в апреле мы отдыхали в Митсис Лагуна на Крите и там мимо кондитерской мы пройти не могли,так как все пирожные были как маленькие произведения искусства,а здесь -достаточно простые и выбор был не такой большой.

Очень нам понравился чайный бар,он работал с 16 до 19,там можно было попить чай с небольшими пироженками и закусочками,это было единственное место где можно было заказать зеленый чай,во всех остальных барах либо не было чая вообще,либо не было зеленого чая.

Что касается сервиса и обслуживания-приехали мы в отель в 8 утра,всей толпой(один автобус) подошли к ресепшену,выстроились в очередь,сдали паспорта,одели браслеты и отправились на завтрак.После завтрака нас сразу расселили,это было приятно,учитывая,что заезд в отель в 14.00.Дальше минусы-два раза наблюдала заезд иностранцев,уже на входе работники ресепшена встречали их с теплыми влажными полотенцами,провожали их к диванчикам,сами собирали паспорта,и через 5 минут уже одевали браслеты,за это время им успевали принести либо шампанское,либо мохито,для русских такого сервиса даже близко не было!В день заезда вместо обещанных фруктов в номер(комплимент от отеля) нам принесли 2 яблока на огромном подносе,это даже как то смешно и нелепо выглядело, нашим друзьям,которые приехали вместе с нами,даже этого не принесли. Я видела подносы,приготовленные для иностранцев,на них были яблоки,бананы и виноград-это можно было назвать фруктовой тарелкой. Была еще одна непрятная ситуация-мы пришли на завтрак,на входе никого из хостес не было,мы не стали ждать и зашли сами в ресторан,так как было очень много свободных столов и мало отдыхающих,разместились за столикои стали ждать когда к нам подойдет официант,чтобы заказать напитки.Официанты старательно делали вид,что нас не видят,просидев минут 10 ,мы окликнули официанта,чтобы он к нам подошел,он сказал что через пару минут подойдет,проходит еще 5 минут,мы видим как он начинает обслуживать другой стол,как раскладывает приборы на свободном столе,но совершенно игнорируя нас,невыдержав такого поведения,мы подзываем хостес и на своем ломанном английском языке пытаемся объяснить сложившуюся ситуацию,на что он с иронией нам объясняет,что не стоило без него заходить в зал и садиться. Еще одна ситуация-за день до выезда из отеля у всех русских были собраны банные халаты!!!я считаю что такого не должно быть в 5*.

Вывод из всего вышесказанного:нам понравился отель,хорошее питание,красивая территория, но отношение к русским оставляет желать лучшего!Мы были в Митсис Гранд и Митсис Лагуна,где нам все очень понравилось,и мы не чувствовали плохого отношения к себе,здесь же было очень непрятно,особенно видя отношение к себе и к иностранным гражданам.И еще,во всем отеле не было ни одного русскоговорящего человека из персонала,в других отелях с этим проблем не было.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

шампанское с утра)

Фото туриста отеля

Отель

Ресторанчики и сам отель)

Фото туриста отеля

Вид из номера

шикарный вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

весь день была пасмурная погода,местами дождь,а вечером появилась радуга на небе

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
красивый отель ухоженная территория вкусная еда симпатичные рестораны
Минусы отеля
сервис!!! отношение к русским!
Добавлено 11.11.15 17:44 (3 981 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:40 14.11.15

Про халаты подтверждаю, ситуация не очень приятная. Я три раза звонила на рецепшен, принесли перед ужином халаты и тапочки вместе с новыми полотенцами.

17:32 26.11.15

Я сама нередко задаюсь вопросом, почему в отелях одной сети, в данном случае это митсис, к русскоязычным туристам разное отношение?

11:04 30.11.15

Наверное, российские туристы частенько халаты увозили, вот и реакция соответствующая, чему тут удивляться, их тоже можно понять, хотя, конечно, не очень приятно.

10:16 17.12.15

Мария подскажите пожалуйста где будет комфортно в апреле с детьми, имею в виду сеть Mitsis.

11:56 14.01.16

Мария, какой из пяти митсисов вам пришелся больше всего по душе?

11:56 26.01.16

Добрый день)извините за задержку в ответе,только сейчас увидела Ваш вопрос)мы два года подряд отыхаем в апреле(и в этом году тоже едем),были на Крите и на Родосе,температура и воздуха и воды примерно одинаковая,не жарко.Мы тоже отдыхаем с ребенком,ребенок всегда бегает в шортах и футболке,мы же можем и кофточку накинуть,сын купается,но стучит зубами ,вылезая из бассейна)))так что нет разницы какой остров Вы выберете)

11:58 26.01.16

Добрый день)извините за задержку в ответе,только сейчас увидела ваш вопрос)Мы были в 4ех Митсисах- В Гранде и Алиле на Родосе и в Ринелле и Лагуне на Крите. Больше всего нам понравилась Лагуна,очень приятные впечатления от нее,в этом году рассматриваем этот отель для своего отдыха снова)

18:47 26.01.16

Спасибо за ответ.

17:41 25.03.16

У нас пока это второй Митсис. И конечно фаворитом является Алила...

17:43 25.03.16

В номере лежит открытка, на которой написано: если вам понравился любой предмет интерьера , или вы хотите получить фирменный халат или тапочки, вы можете купить их на ресепшен! Наверно это тоже сделали именно по причине прошлого опыта..

10:10 20.05.16

Не согласен с минусами, отношение к русским, за все время отдыха не почувствовали, что к нам плохо относятся.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (6)