Отзыв об отеле Queen's Park Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2015
- Не рекомендую отель
27.09.15 - 07.10.15
2.7
4 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель просто поразил...
Отдыхали впятером: я с мужем, друг мужа с женой и общий друг наших мужей. Заезд был с 27 сентября по 7 октября это для двух пар, а друг взял путевку только на 5 ночей. До отеля мы добирались 2,5 часа, наш отель был 7-ым в очереди, поэтому приехали уставшими и голодными. На рецепшене девушка брала у всех приехавших паспорта и любезно предлагала пойти пообедать, пока готовят заселение, но наши 5 паспортов она почему то игнорировала. На мой вопрос, можно ли и нам пойти в ресторан она загадочно улыбнулась и сказала, что с нами она будет беседовать отдельно. Беседа началась с того, что она предложила нашему общему другу доплатить 200 долл. за номер с террасой и это заметьте на 5 ночей. После вежливого отказа было сделано следующее предложение - поселить его в 2-х комнатный номер к одной из пар, но с общим санузлом, на это мы все возмутились и напомнили, что в ваучере и в договоре у нас прописаны 3 стандартных номера с видом на окрестности и мы готовы их занять даже на разных этажах. И тут нам было заявлено , что у нас экономы и им все равно, что прописано в нашем ваучере и нас вообще могут поселить в любой отель, нам начали откровенно хамить и угрожать, что нас так поселят, что мы пожалеем, а мы просто пошли обедать, сказав, что свои номера мы готовы ждать хоть до вечера. Спустя полчаса нам вручили карточки от номеров, предупредив, что в номерах ведется уборка, но нам было уже не до этого, мы хотели отдыхать. Первым вошел в свой номер наш друг ну и мы конечно же заглянули. Номер на 4-ом этаже над подъездом в отель выходил своим окном без балкона на вытяжки (фото прилагается), рев от этих труб не спасало даже закрытое окно, а запах канализации в номере просто убивал на повал. Ну а мы последовали в два своих номера, зашли в них одновременно и столкнулись в проеме смежной между спальнями двери. Одна спальня была с балконом, а другая имела только окно, а когда я спросила у горничной запирается ли эта общая дверь мне ответили, что нужно попросить ключи на рецепшене. Я человек не гордый, могу и в магазин за гвоздями сгонять, но муж после операции на позвоночнике и с сахарным диабетом стал очень нервничать и мы с подругой оставив мужей в коридоре у лифта опять спустились просить другие номера. А другие номера нам не давали, объясняя, что запись в нашем ваучере не является для них документом и что отель не подтверждал туроператору стандартное размещение. Мне пришлось открыть свою эл. почту и показать, что туроператор выслал мне подтверждение от отеля еще 2 месяца назад, когда мы и выкупили наши путевки. Служащие рецепшен тут же принесли мне такой же документ, как и мой, но напротив слова стандарт вив ленд стояла пометка карандашом, слово это было мне неизвестно и похоже пометка эта была приписана прямо на ходу, но дать мне на руки этот документ за подписью отеля категорически отказались. А в заключении мне было сказано, что даже если бы мы оплатили наши путевки не за 2 месяца, а за год, то отель НЕ ГАРАНТИРУЕТ поселение в оплаченные номера! Вот оно оказывается как!!! Два дня я лила слезы, ходила к гиду Библио Глобуса, звонила в Москву, тратила время, деньги на звонки и нервы. Нам, семейным парам в этот же день все же предоставили стандартники, а другу пришлось одну ночь переночевать в вони, зато на следующий день он вприпрыжку побежал заселяться в хороший номер, правда опять в эконом без балкона. Теперь о хорошем! Красивое здание, чистая и удобная мебель, замечательный пляж, зеленая и ухоженная территория! Уборка в первый день была с утра, на второй день к вечеру, на третий день мы заснули на часок после обеда, дверь открыли, бросили нам в коридор тапки, дверь захлопнулась и больше никто не пришел. На 4-ый день в 16-00 я поймала за руку горничную и попросила ее убрать номер, но она ответила, что уборка вся уже закончилась и будет только завтра. На рецепшене меня спросили, когда мне удобно, чтобы убирали номер, а я сказала, что мне все равно, но 2 дня никто не заходил, а мне не тяжело выйти из номера в любое время. Теперь про обслуживание в ресторане. Начну с того, что еды почти нет. На горячее как правило только курица в 2-видах (тушеная маленькими кусочками и жареная на гриле чуть большими кусочками) и рыба (тушеная скумбрия в обед и ужин и мелкая сильно жареная рыбешка только в ужин.) Каждое из этих главных блюд ресторана по очереди заканчивается и повара не спешат выносить новое. На ужине наблюдала такую картину стоит очередь человек 20 около контейнера в котором лежат арбузы, как в магазине и нет повара, который бы почистил и нарезал, я тоже стояла в этой очереди, а больше и стоять было не за чем, фото фруктового стола и отдельное фото гнилых апельсинов я также прилагаю. Забыла еще сказать, что официанты ,разнося пиво между столиками делают вид, что что-то поднимают с пола, а сами, прячась между столами и стульями сами это пиво пьют. У нас в отзывах любят писать фразу "Голодными не останетесь!", а меня эти слова всегда возмущали, мы же хотим отдохнуть не только получая удовольствие от моря и пляже, хочется еще и побаловать себя за столом чем то вкусненьким, но в своем отзыве я присоединяюсь и говорю: ГОЛОДНЫМИ НЕ ОСТАНЕТЕСЬ, не более того. Еще забыла упомянуть про лепешки их турецкие, которые бабушки пекут, так начинки в этих лепешках настолько мало, что даже и непонятно, они с мясом или с сыром, просто тесто в тесте. На вечернюю анимацию почти не ходили, т.к. хороших дорогих шоу не было, а смотреть на аниматоров не интересно, да и сами аниматоры к нам ни разу не подошли, но мы на них и не в обиде. И еще накануне отъезда с нами случилось такое происшествие. Вечером, в 12-00 я собирала вещи, готовилась к утреннему отъезду, муж лежал на кровати и смотрел телевизор и вдруг он мне говорит, что его кровать куда то катится, я обернулась и не поверила глазам, а потом у меня самой стал пол из под ног уходить, здание все как будто зашевелилось, я выскочила на балкон, на соседний выбежали друзья и соседи с другой стороны. У них даже погас свет в номерах и потолок шевелился. Мы были очень напуганы, плохо спали, а утром в 6-00 ждали автобусы, пили чай и обсуждали вчерашнее землетрясение, рядом стояли официанты и другая обслуга, и все они делали вид, что не понимают, о чем мы говорим. Муж сказал, что они должны были провести эвакуацию, а теперь им проще сделать вид, что землетрясения не было. Я не могу сказать, что мой отдых был сильно испорчен, или мне не понравился, я по жизни позитивный человек, отдыхала во многих странах и в отелях 2,3,4 и 5-ти звездочных, но в этом отеле меня очень сильно обидели, в Квинс парк я точно уже больше не поеду. Еще забыла похвалить отличное расположение отеля относительно торговых улочек, замечательные магазины, а рынок по субботам тоже в 10-ти минутах ходьбы, там мы купили спелый инжир, гранаты, клубнику и персики.

Вид из номера

Рестораны и бары

Рестораны и бары

Прочее

Вид из номера
Екатерина оценила сервисы
3.8 Инфраструктура отеля
2.3 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Номера
— Пляж
— Подходит для отдыха
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
Плюсы отеля
зеленая территория
большие номера
чистое море
Минусы отеля
плохая работа персонала
Добавлено
08.10.15
01:11
(7 343 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:10 08.10.15
А у нас при заселении тоже оказалось, что у них там где то прописано, что забронирован стандарт, хотя в ваучере и подтверждено было с боковым видом на море...и, некто Саваш, работник ресепшена, разбирался около часа....но всё таки дал нам номер, как и оплачивали. Неужели это у них такая схема развода лохов?????
18:20 09.10.15
Говорят, что у всех, кто едет в первый раз. Вот если вернетесь еще раз, то тогда и номер, согласно купленным билетам и тапки с халатами сразу в номере найдете и сумочку для пляжа. Ну а нам тапками швырнули на 3-ий день после того, как на пляже мы рассказали нашу историю с заселением людям, знакомым с управляющим отеля.
00:05 10.10.15
У них такса 20 баксов за поселение
12:04 10.10.15
У нас были оплачены номера ROH нам дали семейный 1236 1237(они совмещены межкомн. дверью)с одним балконом который выходил на мини клуб а окно второй комнаты на стену и постоянно и утром и днем был шум звенящих тарелок вилок т.к под нами был главный ресторан, а друзьям дали стандарт 1248 с видом на горы и трубы) и рано утром тоже был шум от подъезжающих и разгружаемых машин и это всё за 40 долларов))я так думаю хорошие номера там только для постоянных клиентов а их там немерено судя по сумкам и белым халатам да и разговаривали со многими
12:13 10.10.15
с питанием абсолютно соглашусь одна практически курица,разнообразия никакого,с фруктами была удивлена яблоки апельсины каждый день слива 2 раза ,1 раз были персики и виноград за неделю,а где дыня груша бананы на худой конец...но возвращающимся людям нравится,поэтому зачем им чего то менять,но разговаривали даже с постояльцами и то они сказали что питание подпортилась
18:54 10.10.15
С нашего друга попросили по 40 дол. в день. Мы сочли это за наглость.
07:30 12.10.15
А где адвокат Квинса, Евгений Нестеров?
13:01 12.10.15
Нам тоже вместо оплаченного стандарта с видом на окресности пытались навязать бунгало без балкона и с дикой вонью! Так же звонили гиду библика, звонили в Москву в итоге один день отдыха потерян, но номер получили супер даже с боковым видом на море. Однако впечатление об отеле было испорчено
09:55 01.04.16
а мы застали землетрясение в августе 2014 года, тоже труханули здорово... туристы из Армении сразу кинулись к планшетам, смотреть бальность (они научены горьким опытом). Сказали было 5-6 баллов. Персонал делал круглые глаза и показывали, что типа ремонт идет, но у моего ребенка планшет из рук выпал и бутылка на столе упала. А вечером в магазине русская продавщица сказала, что для гористой кемерской местности это привычное дело, и здания построены из расчета до 8-9 баллов.
22:35 30.10.16
Здравствуйте,много отзывов прочитала,мнения расходятся,хотим следующим летом полететь в этот отель,но теперь сомневаюсь.Подскажите как выбрать номер в тур фирме,чтобы потом не поселили кто знает где,что указывать нужно?у нас маленький ребенок,хотелось в главном корпусе.И еще какой отель порекомендовали бы в Кемере
22:01 31.10.16
Здравствуйте, Екатерина! Я была во многих отелях Турции, но к большому сожалению невозможно уже что-то рекомендовать, кризис сильно понизил уровень сервиса в отелях, а потому необходимо определиться, что для вас главное в отдыхе в Турции. Я ездила в Турцию только в компании друзей, с которыми в обычной жизни удается общаться крайне редко. Для нас было важно, чтобы в отеле были хорошие рестораны и уютные бары, море Средиземное я лично считаю не интересным и не заморачиваюсь на оборудовании пляжа. Если бы я ехала отдыхать с маленьким ребенком, то я бы ни за что не доверилась только кухни отеля, считаю, что лучше самой сварить кашу ребенку, чем давать ему что то с общего стола, но это конечно вам самим решать. А вход в моря в Квинсе точно не для маленьких детишек, большие камни и крутой спуск, ребенка можно заносить в море только на руках. Рыбы кусались больно,особенно страдал муж мой и муж моей подруги, почему то мужики рыбам вкуснее показались, аж до крови щипались. У моего мужа диабет, он был не в восторге. А само здание отеля очень красивое, номера хорошие, но опять же, главное, что мы хотим получить от отдыха.
Добавить комментарий
Добавить комментарий