АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1074
Фото: 13
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
13.09.15 - 20.09.15
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный турецкий сентябрь.

Всем привет! Отдыхали в отеле с 13 по 20.09.2015 г., вдвоем с мамой. Туроператор Библиоглобус- принимающая сторона Килит Глобал, все отлично (особое спасибо отельному гиду- Исламу, очень отзывчивый и доброжелательный человек), только сразу скажу, берите конкретизацию рейса, чтобы проблем не было. Итак, вернемся к отелю. Единственное, что собственно не понравилось это ресепшен, с его работниками... Мы приехали в отель около 12 часов дня, нам сказали, что свободных номеров нет, той категории, что у нас забронирована, это Гарден Рум 2 этаж. Слезно просили, переселиться на 1 ночь в другой отель. После долгих раздумий и усталости, на фоне проведенной в пути ночи, мы согласились. Нас тут же отвезли в Kilikiya palace, вроде так. Там тут же заселили, номер вполне хороший с огромной ванной комнатой, сказали что заберут на следующий день, в 10 утра. Вообщем то в том отеле нам все понравилось, кухня почти такая же, вход в море гораздо лучше Kimerosa, единственное, это территория маленькая. Короче, на утро нас забывают забрать, но хорошо, отзывчивые сотрудники ресепшина позвонили в наш отель и через 5 минут мы в Kimerose. Здесь уже, правда, быстренько заселили, номер хороший, 3912- это прям рядом с пляжем, и даже боковым видом на море)))),и ресторан не далеко. Сразу скажу, что Гарден Рум,действительно, лучше Кимеросов, где вечно что то ломается или течет, или не закрывается. Но те домики Гарден, что за рестораном, вообще беда, там такие запахи весь день из-за гриля на кухне, имейте ввиду. У нашего номера был минус, очень громкая анимация вечерняя в соседнем отеле... Ну это кому как))) Ресторан, правда на 2 этаже, ( но есть и детский на 1 ом, кому если интересно),для нас это не было проблемой. Конечно вечером сложно найти свободное место, если пришел не к открытию, но можно с едой спуститься в Снек, он прям под рестораном. Кстати, в нем можно весь день перекусить, что очень удобно, впрочем это все как в других отелях с такой системой питания. Все вкусно было приготовлено, но вот баранины я так и не увидела, хотя ждала))) Был рыбный день, ролы были, но не "айс"))) Фрукты, пожалуй, все что может быть: дыни, арбузы, яблоки, груши, персики и др., и мой любимый инжир. Официанты приветливые, все сделают, что попросите и им нет разницы из какой вы страны! Не поняла, правда, про чаевые, никто вроде не оставлял, а когда мы оставляли, то они как-то странно улыбались... Толи не положено, толи где то есть общая коробочка...может кто знает??!) Про пляж.... Сам то он не плохой насыпан крупный песок, но вот вход в море... крупная галька, в коралках нормально, я босиком могла, но некоторым не нравилось, но есть пирсы))) Про уборку в номере... Стандартно, как в отелях Турции... кое как, по быстрому) Но нам не принципиально, мы все время на пляже были, благо погода была прекрасная и море чистейшее и теплейшее!!! Вообще люблю турецкий сентябрь))) Территория прекрасная, сосны, воздух шикарный, но об этом многие уже писали. Есть где прогуляться, для меня это было важно) В соседний Ma Beach ходили только на прогулку, и за гезлеме разок. Так все тоже чисто и красиво, но больше ничего сказать не могу. Ездили на экскурсию от своего тур оператора Св. Николай, она немного короче, чем Демре-Мира, но и дешевле, нам как раз было, очень уж там красиво на пути от Финике до Демре. Вообщем мы хорошо отдохнули, за исключением маленьких моментов, но отель рекомендую и вернулась бы еще сюда))) Всем удачного отдыха!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 24.09.15 16:23 (3 437 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:22 18.10.15

Уважаемая Виктория,

От лица администрации Kimeros Hotels & Resorts разрешите поблагодарить Вас, что Вы нашли время и написали отзыв о Вашем отдыхе. Нам искренне жаль, что во время заселения возникли форс мажорные обстоятельства и мы были вынуждены предоставить Вам номер в другом отеле, в связи с чем мы приносим свои глубочайшие извинения . Поверьте все Ваши замечания не остаются без внимания, так как мы стараемся сделать отдых наших гостей максимально комфортным. Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь.

С уважением,
Екатерина Устинских / Guest Relations Supervisor

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (2)