АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
554 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2015
08.09.15 - 15.09.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель для отдыха с детьми

Перевести

Период отдыха с 8 по 15 сентября 2015 с маленьким ребёнком ( 11 месяцев).И так, дорога с аэропорта до отеля у нас заняла 1,5 часа. Ехали на микроавтобусе, поэтому справились быстро. Приехали в 10 утра, успели на завтрак. Он до 10:30. Так как правила для всех одни, то заселили в 14. Скандалы я не затевала из-за маленького ребёнка. Мол, ребёнок так давайте быстро номер. Мы оставили чемоданы около ресепшена и пошли гулять. Просила дать нам номер с одной двуспальной кроватью и чтоб принесли детскую кроватку. В итоге нам дали номер с двумя полуторными и одной двуспальной кроватью)) вопрос детской кровати отпал. Хватило места всем)) заселили нас в двухэтажный корпус на втором этаже, номер 751. Окна выходили на другую сторону от главного бассейна, поэтому шумно у нас не было. Мебель не новая, но всё работало, тараканов не было. Пару раз что-то происходило с кондиционером и он просто шумел,но не охлаждал. Потом опять всё в порядке было. Питание. Голодными не будете. Иногда мы могли не успеть на обед из-за ребёнка,то шли в ресторан на пляже. Там всегда есть что-то покушать. Особенно вкусные турецкие лепёшки печёт при тебе женщина с 12 до 16. Для ребёнка каши и фруктовое пюре везли из дома. А на обед брала продукты с диабетического стола ( рис, кукуруза, курочка, броколли, морковка, зелень) и взбивала блендером ( блендер свой). Суп готов))

Пляж отличный. Мы приходили после 10 и находили спокойно два лежака. Да, есть окурки,но не потому что не убирают, а потому что некоторые слои населения наплевательски относятся к труду персонала!!! Ребята просто не успевают убирать! Это же относится и к территории и к ресторану. Ребята постоянно убирают, лежаки чуть было не под линеечку выставляют на пляже и около бассейна, они стараются. Пока ребёнок спал на лежаке, то имела возможность наблюдать за работой персонала. Ди Джей постоянно просил,чтобы еду не выносили за пределы ресторана. Но нет!!! Никто ж не понимает русский язык и вообще зачем сидеть и есть в ресторане, если можно отнести еду к своему лежаку и там топтать. А потом зачем тарелки выбрасывать в мусорки,которых большое количество, если можно рядом поставить или на клумбу. Ведь,наверняка, программа "Всё включено" включает не просто питание постоянное, но и постоянную уборку за тобой где бы ты не был. Если официанты не успели сменить скатерть на столе в ресторане и положить вилку чистую, то гости отеля начинали грубить. Разве так можно? Мне,например, не тяжело было подойти и самой взять вилку. В общем, надо проще ко всему относится и ценить труд каждого. И если кто-то не успел что-то сделать, то не обзывать "вонючими обезьянами" как выражалась одна дамочка. Нельзя так!

Анимация. Весёлые ребята. Развлекали как могли и чем умели. Если бы все гости были по активней,то всё время было весело, а так день на день не приходится. Но развлечений хватает всем. На детской дискотеке весело. Деток там много. Ведут её две девочки. Учат движения, водят поровозики. Про мини-клуб ничего не скажу-не ходили.

Как итог, скажу так,что хотите супер сервис, то платите больше денег и добро пожаловать в Макс Роял. А за те деньги, что вы платите здесь, то всё даже прилично. А если и есть недостатки, то они незначительны. Главное, настроение и не заморачиваться по таким пустякам, как вовремя неположенная вилка. А! Еще! На счёт очередей к блюдам. То люди сами их создают. СтоИт 5 блюд и вместо того,чтобы каждый подошел к своему блюду и взял его,тем более,что ложка везде лежит, то все выстраиваются в одну очередь и стоят томятся....

В общем, друзья, будьте проще и отдых получится, даже если Вы с маленьким ребёнком!))

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.6 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 16.09.2015 23:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 611 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте, подскажите а где вы включали блендер? Там розетки в свободном доступе в ресторане? И еще, а их каши ребенку не давали? Едем с ребенком 1,2, дома уже все с общего стола ест. Вот все думаю стоит ли с собой что везти? Думала если честно взять только мясо. Что плоекомендуете?
Полезный отзыв
Можно блендер и в ресторане включать-никто не против. Я по началу так и делала,но потом просто брала чашу из-под блендера и молола в номере. Так было проще лично для меня. Кормила потом ребёнка на пляже или на лежаках около бассейна, где к этому моменту людей не было и не так было жарко и шумно. Каши их не давала, брала с собой быстро растворимые. Мясо брала с диетического стола и молола. Отварная была только курица. По крайней мере на диетическом столе. Но ничего страшного, поели все эти дни курицу))) извините,если опоздала с ответом))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 554