АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.15
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 9653
Фото: 29
Отдыхала С друзьями в
феврале 2007
01.02.07 - 28.02.07
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

«Все было отлично»

Отдыхали с подругой . 10 дней пролетели как одно мгновение.

Размещение и территория - Что касается самого отеля территория огромная и очень живописная, огромное количество корпусов

Территория красивая, зеленая, ухоженная,просто погулять по ней одно удовольствие. Питание 5+, лично за себя говорю, все что я выбирала, было очень вкусно. Ужинали как в главном ресторане, так и в гриле. А какие там сладости.....Пальчики оближешь. До сих пор вспоминаю.

О море. Сказать что оно красивое – ничего не сказать. Теплое, прозрачное, красивое, с огромным количеством рыбок. Пляжей со входом в море – 2. Это основной и релакс-пляж (оба дополнительно оборудованы понтонами). Под ногами на пляже песочек. На основном можно по пояс зайти с бережка, на релаксе – по колено. Дальше кораллы.

Развлечения - На территории несколько бассейнов с горками (катались как дети), Правда все бассейны без подогрева и водичка бодрит. Самый теплый - тот что с горками. У главного бассейна всегда проходит анимация и играет музыка, так же колонки выходят на пляж можно танцевать и расслабляться)), есть зоопарк (посетили, нам понравился), амфитеатр с анимацией .

На самом деле отель находится прям недалеко от аэропорта (минут 15 ехать) и можно уехать на такси, чтобы не выезжать сильно заранее, главное предупредите Пегас и на ресепшене (мы так и сделали и еще успели потусить последний день на Наама Бэй).

Удачного отдыха.

Добавлено 27.08.15 18:23 (1 409 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:26 27.08.15

8 лет хороший срок что бы решиться написать отзыв. Очень актуально!

15:44 29.08.15

Там даже в 2006 году так не было). Уже тогда мебель была не новая, еда так себе. Море испортить сложно).

17:53 29.08.15

Dear Guest!
We would like to thank you for leaving a positive comment about our hotel.
All suggestions and comments from our guests immediately transferred to the Hotel management.
Daily Hotel provides trainings for the staff to provide the highest service to our guests.
We will be glad to see you again!
Best regards,
Dessole Royal Rojana Team

Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас за оставленный положительный отзыв о нашем Отеле.
Все пожелания и замечания от наших Гостей незамедлительно передаются Менеджменту Отеля. Ежедневно проводятся тренинги для персонала для обеспечения наивысшего сервиса нашим Гостям.
Мы будем рады видеть Вас вновь!
С Уважением,
Команда Дессоле Роял Роджана

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация