АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.03.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 415
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 15.07.15
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую.

Отдыхали в Spice в первой половине июля 2015 года.

Туроператор - Интурист. Сначала о нем:

В Турции отдыхаем не в первый раз, но никогда в течение всей дороги до отеля нам так явно не "впаривали" экскурсии. Всю дорогу без остановки, закончив это "старинной" легендой о том, как важно давать всем на чай. В дальнейшем представитель Интуриста в отеле запутался со временем выезда на нашу экскурсию, и мы бегали из номера в лобби и обратно. При выезде из отеля нам самим пришлось звонить представителю, чтобы уточнить время вылета, - информации на стойке не было. Все остальное - в норме.

Теперь по самому отелю:

Выбрали из-за хороших отзывов и цены. Немного смущал дизайн. Но мы подумали, что "марокканский" стиль тоже имеет право на жизнь. Оказалось, что мы переоценили свои возможности, и зайдя в отель медленно осели от такого "великолепия". Потом в номере еще сидели пол часа, молча смотря друг на друга, привыкали к мысли, что нам тут жить следующие две недели. Сразу скажу, что я понимаю, что на вкус и цвет товарищей нет. Но, если вы привыкли к современному дизайну, к отсутствию на диванах тонкого дешевого велюра и присутствию искусственных цветом в лобби, то лучше поехать в другой отель.

Заселили быстро, но не в номер, который заказывали. Мы просили при бронировании (и наш турагент это особенно подчеркивал) одну большую кровать для двоих и одну стандартную. Нам дали номер с двумя стандартными кроватями, предложив их сдвинуть:) Мы немного возмутились, после чего к нам в номер принесли что-то типа раскладушки, на которой все-равно спать было невозможно из-за выпирающих пружин. Так и спали втроем на сдвинутых кроватях:)

Сам отель, номера не просто "уставшие". На наш взгляд, отелю требуется ремонт. То там, то тут что-то отваливается, что-то трескается... Лежишь в хамаме, греешься на камне , - а над тобой висит кусок штукатурки (как пример).

Но это - полбеды. Основная проблема - в отеле ГРЯЗЬ. Пол в центральном ресторане (около сладостей) скользкий от слоя ЖИРА. Там реально можно падать и ломать ноги. Столы даже в лобби (! лицо отеля) вечно грязные от крошек и проливающихся напитков. Не говоря уже о барах у бассейна и пляжа.

Пляж грязный. Убирают мусор с помостов, на которых стоят лежаки, из кувшинов, которые служат помойками. Сам песок не трогают. Мы ни разу не видели, чтобы кто-то чистил пляж. Берег тоже никто не чистит от морского мусора. (Прошли влево, вправо от отеля, - пляжи ухожены. Как будто это другой берег моря.)

Про грязь в отеле говорить можно долго. Что мешает ОТМЫТЬ отель с мылом? Постирать в номерах балдахины, которые ПАХНУТ пылью, к которым прикасаться страшно? Помыть полы на балконах? Отмыть жир с дорожки, которая идет параллельно морю, где расположены кухни, и где постоянно ходят туристы? Я знаю, представители отеля читают отзывы туристов. Дорогие представители, отмойте отель!

Еда: как везде в пятерках. Тот же самый набор. По большому счету на обед (ужин) жареная и вареная рыба, ну и какое то мясо, которое при тебе разделывают или готовят кусками. Все остальное - продукты переработки, оставшиеся с других обедов и ужинов. Начинят перцы, помидоры, делают какие то салаты, жарят во фритюре, тушат в подливах и с овощами. Создают ассортимент, как говорится. Но мы не в претензии абсолютно, это турецкие пятерки. Черешни, персиков, арбузов, дынь,абрикосов было вдоволь. Чаем турецким поили, кофе по турецки варили, на завтрак был апельсиновый фрэш, мороженое и вафли детям нравились (вспомнила про вафельницу, которую было не видно под черным сантиметровым слоем горелого масла).

Анимация: детская (вроде бы) нормальная. Взрослая - вялая.

Из шоу-программ запомнилось пати на пирсе (с неоновой подсветкой и фейерверком), айс-пати. Остальное ничего особенно не запомнилось.

Нам повезло, что мы познакомились в отеле с замечательными людьми, образовалась разносортная компания (ребята из Грузии, Австрии, Казахстана, Москвы). Мы, по большому счету, наслаждались морем и компанией друг друга. Поэтому отдых прошел очень хорошо.

И тут же вспомнилась еще одна "прелесть" отеля: какой бы не была массовой вечеринка, ровно в 12 ночи все выключается. Тишина и покой, официанты заботливо начинают сдвигать мебель. Остается или пойти на дискотеку (музыка "долбежка" в основном), либо в лобби бар, где тихонечко сидеть и общаться.

Цены в отеле, на наш взляд, завышены. Но, возможно, это цены не отеля а Белека как такового. Для сравнения хамам в Спайсе 120 евро (с часовым массажем). В Сиде (в отеле покруче Спайса) хамам с массажем с медом и апельсинами (а это очень круто) стоит максимум 80 долларов (это если без торга). Заплести африканские косички ребенку в Сиде 40 долларов, в Спайсе 120 евро (потом предложили 100). Кальян в Спайсе (самый простой) 40 долларов. Гидроциклы - 40 долларов 10 минут. Нам все говорили: а что вы хотите, это Белек!:)

Теперь еще немного информации: с нечистоплотностью отеля столкнулись наши друзья, и один случай мы наблюдали со стороны, сидя недалеко от ресепшн:

Приезжают гости, им говорят: вы забронировали ужасный номер! Но мы вам его не покажем! Вы доплатите 100-120 евро, мы вам дадим номер намного лучше! Как реагируют люди? Правильно: покажите мне мой номер! Наших друзей повели показывать. Открывают первый, говорят о доплате. Нет, это не их номер, это другой. - Покажите наш! - Снова долго идут, открывают другой номер с доплатой. Так им их номер и не показали. Люди после перелета, голодные, уставшие. с двумя детьми. Плюнули ,доплатили, заселились. И тут мы проходим мимо ресепшн и видим, как тот же фокус проделывают с очередной русской туристкой:) Мы, естественно, остановились и предупредили. Она обещала не сдаваться и им что-то "сейчас устроить":))) Надеюсь, с ней фокус с разводом на деньги не прошел.

Ну и напоследок байка от туристов) Рассказала женщина, которой рассказала женщина, которая в пятый раз в Спайс приехала:)): "Недавно как бы умер владелец Спайса, и жена с дочерью передали управление кому-то. И теперь Спайс превратился в настоящую помойку. И она ездила столько лет, но теперь не ногой в этот отель!"

Не знаю, как она, но мы в Спайс не собираемся возвращаться:)

ПС: До того, как выбор пал на Спайс, мы смотрели новый отель Crystal Waterworld Resort & Spa 5*. Смутило нас там отсутствие большой территории. Потом ехали на экскурсию мимо этого отеля. Он нам нереально понравился. По крайней мере, со стороны. Если бы живьем видели Спайс и новый Кристал, выбрали бы точно Кристал. Он и дешевле Спайса был, кстати.

Natalia оценил сервисы

4.0 Инфраструктура отеля

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.8 Номера

3.3 Пляж

2.5 Подходит для отдыха

4.3 Сервисы для детей

2.4 Удобство расположения

Показать все
Добавлено 15.07.15 13:33 (6 526 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:12 16.07.15

Вам повезло , что вы не подхватили ничего!!!! А вот нам (((( скажите а в каких отелях вы были? Что можете рекомендовать???

12:09 17.07.15

Да, я уже в Спайсе поняла, что нам реально везет:)
До этого мы 5 или 6 раз подряд отдыхали в Silence Beach Resort, что в Сиде. Он чуть подороже Спайса. Надо было, конечно, ехать туда. Но нам захотелось разнообразия:))) Отели, примерно, одного уровня. Но разница в отношении в туристам, в обслуживании, в уюте, в анимации, в еде все-равно есть:)
Если хочется обязательно Белек, то я для себя поняла, что если мы говорим не о люксовых дорогих отелях, типа Макса Рояля, а о приемлемых пятерках, то ПЕРВОЕ, на что надо обращать внимание, это на год постройки. Чем новее отель, тем меньше в нем разрухи (это касается и самого отеля, и обслуживания туристов).
Я бы дала еще более детальный совет: если нужен недорогой Белек, открываете на карте Crystal Waterworld Resort & Spa 5* и смотрите его и все, что рядом. Точно не ошибетесь. Этот район стал застраиваться недавно, там все отели новые, с нормальным дизайном, с нормальным управлением. Выбираем любой и вперед:)

12:19 17.07.15

И кстати, по лежакам. Наверное, мы были в пик сезона, и нас убила традиция занимать лежаки до завтрака:) Т.е. правило было такое: не сдавать грязные полотенца вечером, а накрывать ими лежаки с утра:)

21:16 17.07.15

О да это золотое правило про полотенца меня убило)))...но потом приловчилась)))))) да да грязные полотенца в номер на ночь)))утром меняешь... Макс рояль кооооонЭшно.........без слов......
Мне в целом отдых понравился...я так настроилась и не обращала внимания не на еду ни на грязный пляж который не чистили ни разу, не на плохую уборку в номере...и минусов много не значительных и при этом деньги не маленькие...детям нравился мини клуб а диско вообще огонь))) и еще плюс удобное расположение бассейна море пляжа-далеко ходить не надо.... Но в последний день дочь слегла и это капец.....
А вообще мне кажется что в Турции столько отелей хороших хочется везде побывать посмотреть... Или найти такой отель что бы хотелось возвращаться в него снова и снова ...Спасибо за ответ посмотрю отели...
Ой а я еще мечтаю полететь в бодрум вы были там???? Там Эгейское прекрасное море и еще одно море не помню а один отель Хилтон омывают сразу два моря -круто и еще хороший там отель vogue bodrum ....не были в том районе????

21:18 17.07.15

Да кристал вотервуд я уже пометила!!

23:20 17.07.15

Ой Хилтон даламан

12:27 20.07.15

Добрый день, ув.Natalia !
Благодарим за подробный отзыв.
Жаль, что Ваше пребывание в отеле не ответило Вашим ожиданиям о предстоящем отдыхе.
Рады , что несмотря на высокий сезон Вас удалось заселить сразу по приезду. Мы понимаем, как это важно особенно для гостей, приезжающих с маленькими детьми.
Разрешите прокомментировать некоторые моменты для туристов, которые в ближайшем будущем поедут в отель Спайс.
Перед началом кождого сезона в отеле проходят необходимые ремонтные работы и текущий косметический ремонт. Обновления касаются не только основной территории, но и номерного фонда. В каждом номере телевизоры были заменены на плазменные, полностью обновлен текстиль, матрасы и подушки заменены на новые, если говорить о мебели, то она находится в прекрасном состоянии. Для удобства гостей во все номера было добавленно меню подушек.
Учитывая пожелания гостей, в этом году в ресторане появился отдельный зал для детей с мини столами и стульями. Шведский стол для малышей сконтруирован с учетом детского роста, что позволяет детям самостоятельно выбирать себе блюда. В штате отеля работает русский повар, благодаря которому на детском столе всегда присутствуют блюда, отвечающие вкусовым привычкам детей из стран СНГ. Ёмкости для пищи оборудованы системой термо контроля. Десткий стол предлагает исключительно свежие продукты, качество которых строго контролируется внутренними и внешними органами проверки.
В прошлом году, в отеле был открыт ресторан Sumac, который в течении всего дня предлагает широкий выбор блюд по меню и является прекрасной альтернативой шведскому столу. Дизайн, атмосфера и кухня ресторана, второй год подряд, получают одни из самых высоких оценок в результате анкетирования наших гостей.
Ваш отзыв важен для нас, так как благодаря замечаниям и пожеланиям наших гостей отель находится в постоянном развитии и работой над предоставляемыми услугами.
Всего хорошего!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Spice Hotel

12:31 20.07.15

На Эгейском море не были. Считается, что там уже более молодежный отдых, а мы нацеливались на семейный отель с анимацией. Знакомые вернулись недавно - очень понравилось. Похоже на европейский отдых. Но с детьми там делать особо нечего. Хотя, опять же, дети разные:) Любят и потусоваться:)))

12:41 20.07.15

Дорогие представители отеля!:)
Касательно Вашего комментария: "Рады , что несмотря на высокий сезон Вас удалось заселить сразу по приезду" - если у Вас столь обыденный факт вызывает радость, то остается посочувствовать туристам, которые приезжают в отель в 14 часов дня и еще вынуждены ждать своего заселения в номер:)
Меню подушек? - нет, не слышала:) нас было трое, в номере было три подушки. Две большие и одна маленькая:)

И вообще, лучше бы вы написали, что прошлой ночью весь персонал драил пол в отеле!:)))
Или что впредь Вы не будите трясти с туристов доплаты за номера на ровном месте:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalia (1)