АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.15
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 4320
Фото: 12
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Отдыхал Парой в
феврале 2014
01.02.14 - 28.02.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Был с женой в феврале 2015, пляж, територия отеля, еда,...

Был с женой в феврале 2014, пляж, територия отеля, еда, вид на море на 5ку. Номера немного подуставшие, народу много лежаков в притык, ну и официанты подходят через раз. Инет платный 50$ в неделю. Уборка, пополнение минибара ежедневное. Анимация в театре интересная но, на второй неделе идет повторение, на местной дискотеке пару человек, территоря закрытая до ближайших аборигенов мин 20 ходу. Из отеля можно уехать только на такси либо экскурс. автобусе. Есть дюти фри но с парламентом в нем проблемы. В магазинах одежды в отеле фальсификат, электороники неодекватно дорого(Зу на телефон 40$).

Но сувенирный, сигарный и винный цены в принципе как везде может чуть что то дороже. Недалеко рынок там без торга в 2-3 раза дороже чем в магазинах. Экскурсии довольно дорогие. От 100 до 500$ с человека. Везде берут баксы с картами бывают проблемы в виде накрутки в 14%.

Фото туриста отеля

Пляж

напротив корпуса

Фото туриста отеля

Территория отеля

мой корпус

Дмитрий оценил сервисы

5.0 Инфраструктура отеля

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Номера

4.8 Пляж

5.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

Показать все
Добавлено 09.07.15 12:59 (867 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:36 03.08.15

Уважаемый Гость,

Благодарим вас за выбор нас в качестве туристического направления в Карибском море.

Мы жалею, что не оправдал их ожиданий полноту Вашего последнего визита, мы очень жаль, что ведение домашнего хозяйства, размер наших ресторанов, и цены наших магазинах.

Будьте уверены, что мы предпринимаем ваши комментарии во внимание для значительных улучшений, не имеют ни малейшего сомнения, что мы стремимся предложить нашим клиентам качество услуг, которые они ожидают от нашего отеля.

Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова, чтобы показать наши улучшения.

С Уважением,

Хавьер Кордеро Gilsanz,
Генеральный директор Barceló Bavaro Palace Deluxe.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация