АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 958
Фото: 4
Отдыхал Парой в
марте 2015
30.03.15 - 11.04.15
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не ногой больше в Nubia, отдых испорчен

здравствуйте! Начну с того, что мы отдыхали в данном отеле 12 дней. Взяли специально больше дней, так как у нас было свадебное путешествие! Летели с пересадкой через Москву, если бы мы знали куда мы летим, то деньги, силы и нервы не тратили бы вообще! Отель ужасный! Это даже мягко сказано, начиная с самого ресепшена, где нам мило улыбались и в итоге дали комнату, в которой не работал не телевизор, воняло канализацией и площадь 13 кв.м. Хотя мы писали что молодожены. После заселения, мы возмущались два дня, нам обещали что номер поменяют, ссылаясь на то, что нет свободных мест, но тут же с успехом заселяли туристов. Мы написали нашему агенству о происходящем, благодаря им только нам поменяли номер, но тут же подсунули бумажку в которой мы должны были написать, что притензий у отелю не имеем и все я таком духе. Можно бесконечно писать о сплошных минусах отеля, о мнимых ресторанах на территории, это ужассссс, хоть бы людей не спешили что они там подают. В столовой, под названием Понорама, еда была однообразной, просишь порцию на двоих, они делают вид, что не понимают, хотя на русском говорят как на родном. Однообразная еда так надоела за эти дни, что аж ходить уже туда не хотелось.

Что касается персонала, так тут мы были унижены т убиты уже на второй день отдыха, когда пришли на встречу с Гидом, такого хамства я не видела и не слышала ни где! Когда после заполнения анкеты и отказа брать у тур оператора экскурсии, ( мы заказывали свадебную фотосессию находясь еще дома т дата уже была выбрана) мы сказали, что у нас фотосессия. Он спросил сколько мы заплатим, мы ответили. На что он начал нас переубеждать, что нас обманут и что у них гораздо выгоднее взять. Мой муж еще раз попросил его не предлагать нам экскурсии так как мы свой выбор сделали! В ответ, да у вас нет вообще денег, по вам же видно, что вы собрали по 700 $ на человека, чтоб прилететь сюда, и боитесь признаться, Вас таких видно, выдумщиков. Мы открыли рот, у нас не было слов ответить на такое. Окончательной точкой стали его слова, что он вообще не понимает как мы прилетели с таким оператором, ведь с ними летают только состоятельные люди. А теперь вопрос,это ли не позор за такой обслуживающий персонал?, который, и ко всему заставил нас писать отказ от действия страховки, в случае выезда на экскурсии с другими агенствами. Отдых испорчен, мнение о стране тоже... Все наглые, лишь бы обмануть и вытащить с туриста как можно больше денег! Фу... Не ногой ближайшие года в Хургаду а уж в Nubia и вовсе никогда в жизни не сами, не посоветую!

Надеюсь, что кому -нибудь мой отзыв поможет вовремя сделать правильный выбор, хотя бы в пользу не этого отеля!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
нет плюсов если только большая территория
Минусы отеля
сплошной минус
Добавлено 14.04.15 13:39 (2 644 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:05 20.04.15

Ну вообще и без отказа страховка не распространяется , если вы берете экскурсии не у оделн турс.

09:05 20.04.15

Ну вообще и без отказа страховка не распространяется , если вы берете экскурсии не у оделн турс.

13:21 22.04.15

это не правда, страховка действует, эти наглые гиды так пугают туристов

10:58 30.04.15

Уважаемая Надежда,
Мы благодарим вас за ваш отзыв о нашем отеле.
Мы хотели бы принести вам свои извинения за те неудобства, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания в нашем отеле.
К сожалению, мы не всегда бываем предупреждены о том, что наши гости молодожены, и у них есть определенные предпочтения относительно номера, и поэтому к сожалению, в дни когда, заполненность отеля приближается к ста процентам нам трудно сделать переселение гостей. Однако хотим заметить, что размеры наших номеров начинаются от 36 квадратных метров.
В главном ресторане у нас есть шведский стол с широким выбором блюд для завтрака, на любой вкус, мы также подаем на обед и ужин до 5 видов мясных блюд,обязательно рыбное блюдо и блюдо,приготовленное на гриле. Это в дополнение к свежим салатам, большим разнообразием горячих гарниров (рис, овощи, картофель и т.д.) в общей сложности 9 блюд и широкому выбору европейских и восточных пирожных и выпечки. Во время обеда и ужина, у нас всегда есть несколько видов вкусных супов. В наших аля карте ресторанах мы предлагаем нашим гостям блюда из ограниченного выбора, которое безусловно отличается от блюд шведского стола в главном ресторане.
Относительно ваших комментариев об отношение отельного гида во время встречи и общения с вами, мы советуем вам связаться с Одеон Тур в Египте с помощью электронной почты и отправить им свои комментарии.
Еще раз приносим вам свои извинения, за причиненные вам неудобства. Однако смеем надеятся, что вы дадите нам шанс и посетите нас снова. Для наших постоянных гостей мы предлагаем привлекательную бонусную систему.
С уважением
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)