АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1221
Фото: 0
Отдыхала Парой в
ноябре 2014
14.11.14 - 27.11.14
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для немцев.

Здравствуйте! Расскажу о нашем отдыхе в Сиве. Прилетели с мужем и сестрой 14.11.14., вместе с нами в этот отель приехали ещё человек 9. Вещи наши даже не дали внести в отель. Начали разводить нас всех, что у них форс мажор, полетела канализация, водопровод и всё что ещё возможно.Девочка Аня с ресепшена всё это нам переводила и им поддакивала. Предложили нам всем на выбор два отеля: один в Макади , другой в 20 мин. ходьбы Гранд Бич.Сказали , что через 2 дня переселят назад в Сиву. Все устали и поэтому согласились. Переночевав в Гранде одну ночь и обнаружив полный номер таракагов мы рванули В Сиву. Благо гид от АЛС тур Ханни нам попог и мы радостно переселились. Это называется рано радовались. Но по прядку. Номера хорошие. Территория отличная. и на этом всё! В душе мыться опасно: можно обварится( кипяток начинает шпарить без предупреждения). Питание: Есть рыба, мясо, курица- всё как везде. Только все не вкусно.

А теперь самое главное : Это отель для немцев!!!! Вас не видят, не слышат, не воспринимают. Это в лучшем случае. А если вам все таки удалось привлечь внимание официантов к себе , то вас обслужат с таким пренебрежительным видом, что уж лучше бы не замечали.Некоторые винят нас русских, что сами виноваты, не даёте чаевых. Так вот , мы их честно давали, толькл толку чуть. Если не хотите чувствовать себя вторым сортом, то в этом отеле делать нечего.Я до отъезда в отель не обратила внимания на это предупреждение. Подумала, что ерунда, сколько ездим всегда можно наладить контакт, но оказалось что не здесь. Но всё равно назло всем мы насладились морем и солнцем! Удачи всем!

Плюсы отеля
плюсы: месторасположение территория большие номера.
Минусы отеля
минусы: обслуживание питание полотенца
Добавлено 01.12.14 16:43 (1 598 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:19 04.12.14

Давно (2008, декабрь) были в этом отеле и ВСЕ ОТЛИЧНО, Как и большинство отзывов, в том числе и питание, обилие баров и пр. Лишь один раз в баре один из барменов попытался "Не ЗАМЕТИТЬ" - бежал в след за мной и просил не сообщать о своей "слепоте" администрации - не сообщил и больше подобного за 12-дневный отдых не было, а "слепой" прозрел и издали стал замечать и приветствовать. Держал ли при этом он "фигу в кармане" или нет меня не интересовало. Отличный отель и думаю посетить его вновь, как один из лучших (Был в 7-ми отелях из которых 2-4* и 5-5*.

15:51 04.12.14

Дай бог, чтобы и в этот раз у Вас всё было бы хорошо. Скандалов на эту тему, на момент нашего пребывания было много. Может, что и изменится в лучшую сторону.

14:35 05.12.14

Вернулись только вчера из отеля. Уж поверьте бывалому туристу, не в первых раз в Египте, отель замечательный, даст фору многим четверкам Турции и европейским отелям. Отдыхали с друзьями, четверо взрослых. Отель просто отличный! Территория, питание, обслуживание - ни к чему не было претензий. На завтраки - напитки (самостоятельное обслуживание); обед и ужин - напитки через официантов. Приносили все быстро, при этом мы не владеем никакими иностранными языками и чаевых не давали. Удивительно читать такие негативные отзывы!

21:01 05.12.14

Здравствуйте, Наталия!

Приветствуем Вас из солнечного Египта, Siva grand Beach!
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания, и Вы остались недовольны отдыхом у нас.
Но мы очень рады,что среди нескольких недостатков, Вы оценили нашу чудесную территорию по достоинству.
Хотелось бы заметить,что в связи с той ситуацией Форс мажор ,которая возникла в Вашем случае, отель предоставил Вам множество услуг как для VIP гостей.А именно, номер лучшей категории, бутылка вина в номер и два бесплатных ужина в двух платных ресторанах.Так же ,Вами была подписана Компенсационная Форма, в которой было указано,что Вы принимаете Бонусы от отеля и по-этому не имеете претензий к отелю.
Также, в Вашем случае было не совсем возможным нужным способом отреагировать на Ваши жалобы, так как Вы оставляли не совсем правдивые данные о Вашем номере комнаты.
Персонал нашего отеля благодарит Вас за комментарии, и надеется, что Вы и Ваша семья ещё не раз выберете курорты Красного моря для своих каникул.
С наилучшими пожеланиями.

01:51 19.12.14

В январе 2015 года собрался ехать в Египет и именно в этот отель. Но гложат сомнения насчет этого отеля. Почитав кучу отзывов, заметил что "фирменной" фишкой этого отеля является игнорирование русских туристов.

13:12 26.04.15

Знаете я в этом отеле не была... но ездила в Турцию где много было таких же отзывов,все для немцев...лично я не заметила там ни какого разделения на русских и нет, относились ко всем одинаково,хотя ехала и много чего боялась....из всех отзывов что там были правдой вымогательство взятки при заселении и ленивые горничные!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация