АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 24
Читательский охват: 735
Фото: 0
Отдыхал С коллегами по работе в
июне 2014
14.06.14 - 28.06.14
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В период с 14 по 28 июня 2014 года я находилась на отдыхе...

В период с 14 по 28 июня 2014 года я находилась на отдыхе в Италии. Туристическая путевка была приобретена мной в туристической компании «Интурист» Первая неделя отдыха была экскурсионной, вторая неделя предусматривала пляжный отдых в городе Римини, в трехзвездочном отеле «Фиорана». Я и моя попутчица прибыли в отель «Фиорана» 21 июня 2014 года в обеденное время. Через некоторое время нас поселили в номере на втором этаже, напротив лестничного пролета.

Номер оказался практически непригодным для проживания, а именно:

1. В номере были ободранные грязные обои, спертый, тяжелый воздух.

2. Общая площадь номера для двух человек составляла примерно 6 -7 кв. метров, прямо от входной двери начинались две кровати, которые занимали все свободное пространство, справа у стены стоял шкаф, одна дверца шкафа не открывалась до конца, мешали кровати, проход между шкафом и кроватями составлял тридцать сантиметров.

3. Раковина для умывания, расположенная прямо в комнате для проживания, оказалась в аварийном состоянии, вода застаивалась в раковине, не уходила в сливное отверстие!

4. В крохотной туалетной комнате сломанный душ висел на стене, а вода из него при включении бежала прямо на унитаз, плохо функционировало сливное отверстие в полу и, после принятия душа, вода текла через плинтус в комнату под кровать, что обусловило в номере постоянную повышенную влажность и запах канализации!

5. Проветрить комнату не было возможности, кондиционер отсутствовал, балкона не было, а единственное окно выходило в узкий проход между двумя отелями, где стояли мусорные баки, а также расположены ящики с бутылками, грузчик начинал бросать эти ящики с пяти часов утра, из-за этого грохота мы постоянно не высыпались.

6. Слышимость в отеле стопроцентная, хохот, крики прекращались только после двух часов ночи.

7. Администраторы отеля вели себя крайне нагло и грубо, игнорировали наши неоднократные требования переселить нас в другой номер, прочистить раковину, произвести уборку номера и т.п.

Все находящиеся в отеле туристы были крайне недовольны условиями проживания и халатным отношением администрации отеля.

Из вышесказанного очевидно, что проживали мы в нечеловеческих условиях!!!

Халатность и недобросовестность администрации отеля «Фиорана» испортило нам отдых и впечатление от прекрасной страны с уникальными историческими памятниками.

С другой стороны, считаю данную ситуацию серьезной недоработкой туристической компании «Интурист». Дополнительно сообщаю, что в Римини имеются новые трехзвездочные отели с нормальными условиями проживания в той же ценовой категории, например, «Вануччи».

Категорически не рекомендую отель «Фиорана»!!!

Нормальной практикой в таких случаях является обращение в суд. Так мы и поступим.

Вероника оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.0 Пляж

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 17.09.14 14:10 (2 734 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:24 16.10.14

Да, я выше написал свой отзыв, мы в этом номере как раз останавливались.
Всё написанное подтверждаю.
Странно что хозяин даёт всем этот убитый номер, хотя у него другие есть и получше. Народу в отеле почти не было, низкий сезон.
У нас было 2 номера, поэтому тут душем и умывальником не пользовались, во втором номере была нормальная душевая кабина, там и мылись.
Второй номер получше, поэтому мой отзыв не столь негативный.

16:26 17.10.14

Здравствуйте, Константин! Спасибо за понимание и поддержку. Да, отель жуткий, бомжовый. Хозяева отеля, семья Паппано, бывшие рестораторы. Еще с едой кое-как справляются, а содержанием отеля не занимаются совсем. Постоянно нетрезвые, они обедали вместе с нами,туристами, причем обслуживали сначала их, а потом нас. Они даже за столом себя вести не умеют, кричали и смеялись так громко, что дрожали стены в их убогом отеле. Думаю, что в своей Италии они самые что ни на есть отбросы общества, низший слой, кроме того, были замечены в воровстве, есть такие отзывы здесь же, на этом сайте. На сайте отеля "Фиорана" они разместили фотографии несуществующих номеров. Туристы клюют на эту удочку, думая, что отель скромный, но приличный, а по приезду получают бомжатник, ночлежку. Нам еще предстоит разбирательство с туристической компанией "Интурист", у которой мы приобрели этот тур, причем за хорошие деньги. Я бывала во многих странах, но такой мерзости не видела никогда!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вероника (1)