АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Информационные каналы
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Le Jardin Aqua Park,Hawaii Le Jardin Aqua Park Resort,Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.10.25)
Отдыхал в сентябре 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Воздержался
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Примо скажем "не высокие оценки"! Но все объясню. Во-первых...

Примо скажем "не высокие оценки"! Но все объясню. Во-первых, кто хочет ехать в данный отель, пишу откровенно, назнание отеля-это уловка, а именно "Festival Le Jardin" и "Festival Riviera Resorts" разные отели на одной территории. И так, мы с мужем хотели поехать отдохнуть в Египет (раньше не были), но отпуск дали почти внезапно, и пришлось "бежать" за турами. Были у нескольких тур-операторов, менеджеры везде оказывались очень приличными, называли и плюсы и минусы отелей, которые могут предложить на ту сумму, которой мы распологали, но в этоге ответ один "вылетов нет". Тогда мы пошли в "Сеть магазинов горящих путевок", вроде бы само название говорит само за себя. Руководитель отдела бронирования отдного из офисов Пайгина Анастасия Игоревна, нехотя предложила нам примерно пять отелей на выбор, с имеющимися вылетами, и показывала изображения отелей в интернете. Мы с мужем несколько раз говорили ей о том, что у нас также есть интернет, и на картинках все красиво, а нам хотелась бы узнать ее мнение, она отвечала:"Выбирайте...", то есть добиться мнение хотя бы по одному отелю от нее было невозможно. Если бы не так поджимало время... Мы боялись демать до следующего дня, и именно методом тыка выбрали отель "Festival Le Jardin Riviera Resorts", единственное, что я спросила у нее прямо (читала в отзывах о других отелях) имеется ли там рядом стройка, на что она мне в категоричной форме заявила, что нет!. Подъезжая к отелю, примерно в 5 утра, я вижу, что окна выходят на стройку. На ресепшне дали 30 долларов, попросив вид не на стройку, примерно через 15 минут он отдал нам посторта, в одном из которых лежали наши 30 долларов, насильщик взял чемоданы и мы пошли в соседний корпус. Там свой ресепшн, история повторилась и насильщик привел нас в номер с балконом на стройку (метра 3 наверное расстояние), с горем пополам поменяли с видом на бассейн. На следующий день пошли к морю, оно оказалось ужасным, метров 600 нужно идти "по щиколодку", потом глубже, вода жутко мутная, кругом мертвые каралы. После этого мы подошли в бар у моря, и попросили напитки, но увидев наши голубые браслеты, нам отказали, я обратила внимание, что у других людей они красные. Муж пытался выяснить у персонала, что происходит, но они отвечали, что им об этом говорить запрещено. После этого мы познакомились с молодой парой, которые нам и объяснили в чем дело. Оказывается, этот новый корпус, в который нас заселили-это "Festival Riviera Resorts" и у нас голубые браслеты, мы можем пользоваться только одним бесплатным рестораном и баром у бассейна, которые как раз и открылись в день нашего приезда, а все остальные блага у жителей отеля "Festival Le Jardin", и они (эта пара) это знали, их менеджер им объяснил и туда туры дешевле!!! В общем, жили мы не долго, неделю, но за это всемя, при нас (у бассейна) красили столы и стулья, постоянно что-то пилили, демонтировали фантан на балконе. Лифт работал раз в день, и то привозил на другие этажи, в общем, жили почти как на стройке. Когда мы уезжали открылся еще один бар, планируют еще несколько, так, что месяца через два будет вполне, может быть даже лифт починят))). В данном случае я обвиняю только менеджера "Горящих Путевок", самое интересное, что она даже не обманула нас, а просто банально не могла ничего сказать не про один отель, просто не знала. А так, номер убирали каждый день (оставляли чаевые), не смотря на то, что отель только строится, все отваливается. По поводу еды, ну я думаю, что все зависит от организма, меня день на третий начало простите "тошниь", видеть не могла, а муж, и многие другие нормально, это очень индивидуально. Также и индивидуально отношение к персоналу, эти египтяне навязчивые со своими дурацкими комплементами, и главное глупыми шутками. Я, конечно сама человек веселый, но почему-то мне не смешно, когда бармен наливает напиток, потом начанает перекладывать его из руки в руку, затем поднимать вверт "достань", наверное я не пониаю юмор. Думаю, это относится не только к этому отелю, у меня больше желание ехать в эту страну нет.

Добавлено: 25.09.2008 14:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 021 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 811) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист