АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 38
Читательский охват: 4331
Фото: 4
Отдыхала С семьей в
июне 2014
01.06.14 - 30.06.14
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не в восторге.

Путешествовали в конце июня-начало июля. Туроператор "Натали Турс". Никаких претензий. Встретили в аэропорту. В отель завезли последними (ехать примерно 1 час). Высадили на горке за отелем, но гид проводила нас прямо к отелю. Обратно тоже без нареканий. В аэропорту гиды от "Натали Турс" стояли рядом, решали все вопросы, помогали зарегистрироваться на рейс (стояли целый час). Отельный гид очень понравилась. Не навязывала экскурсии, отвечала на вопросы. Хорошая слаженная команда.

Теперь по отелю.

Размещение. Отель состоит немного в стороне от шумной улицы Бульвар. Идти придётся немного в горку, но нас не напрягало. Состоит из двух корпусов. Первый корпус номерами выходит на улицу, действительно рядом проезжают машины и может быть шумно. Нас поселили во второй корпус с видом на бассейн. Здесь тихо, однако чаще днём и иногда вечером до 23-24 часов (было раз или два) может громко играть музыка от бара, который располагается возле бассейна. В номере нет холодильника и фена. Сейф (с обычным ключом) платный - 17 евро/неделя + залог 20 евро. 2 кровати, тумбочки, шкаф с вешалками, телевизор с пультом и с 1 каналом. Очень плохая звукоизоляция. Если соседи открывают сейф или моются, вы об этом узнаете. Вполне нормальная ванная комната с хорошим напором воды (ванна со шторкой), есть биде. Мыло, шампуни положили только в первый день, больше не докладывали. Работает кондиционер. Убирались нормально. Не следила как часто меняют постельное белье. Но вот насчет полотенец приходилось несколько раз обращаться на ресепшен. Грязные с утра забирали. Приходишь в 12 часов с пляжа - полотенец нет. Объяснила ситуацию, что нам нужно принять душ днём и полотенца нужны. Вроде уладили эту проблему.

Питание. Отель работает на полупансионе. Завтрак с 8 до 10, ужин с 19 до 21. Ресторан расположен на 1 этаже 1 корпуса. Тут уже писали, что за вами за все время отпуска закрепляют столик и подсаживают других туристов. Об этом мы были предупреждены. Но что за ужином такие очереди к маленькому уголку с шведским столом, для нас это было неприятной неожиданностью. Приходишь в 19, 19:20, 19:40 - очередь! Только после 20 часов свободно. Конечно очередь проходит, но напрягает стоять с тарелкой к раздаче и по идее второй раз уже не подойдёшь что-то доложить, потому что все стоят.

Завтраки однообразны: никакой выпечки, покупные печеньки и маленькие круассаны, поджаренный бекон, хлеб, омлет, отварные яйца (яичница только раз в неделю), вкусные чуть протушенные помидоры со специей, мюсли, обычная колбаса в разных вариантах, сыры, йогурта 2 вида, кажется давали арбузы, огурцы и что-то ещё из овощей, кофе-чай, соки. В принципе нормально.

Что касается ужинов. Не разделяю всеобщего восторга. Есть порой было просто нечего. Например, из мяса только: сосиски, рыба и голубцы с непонятным фаршем. Из гарнира только пюре (довольно часто давали только пюре). Не баловали даже банальной картошкой фри и рисом (редко, но давали). Банально, наверное просто некуда ставить. Да, были раз мидии. Да, хамон, про который здесь писали, действительно увидела только один раз за 2 недели и то достались последние 2 кусочка, так как пришли в 19:30, больше не докладывали. Были овощи (огурцы, помидоры, свекла, капуста и т.д.), пару салатов. Если что-то заканчивается, не спешат доложить. Может просто не хватает персонала. Выпечки совсем немного. Иногда мороженое (2 вида: шоколадное и наверное ванильное), арбузы, дыни, виноград, ананас.

Мне вот непонятно. Рядом с комнатой ресторанчика есть другая, в которой просто стоят кресла и столы. Почему было не расположить ресторан и там, раз такое количество народа. Ну допустим, не отменять систему подсаживания за столики (все равно места не хватит на всех), но хотя бы расставить шведский стол так, чтобы люди не толпились к этому маленькому уголку.

Сервис. Про полотенца уже писала выше. За ужином напитки платные. Расплачиваешься сразу или в день выезда. Пару раз официант приносил заказанные напитки и забывал положить счет на стол. Шли к главному и объясняли, что мы всё-таки хотим оплатить (хотя могли бы просто уйти). Пару раз нашу заказанную уже открытую бутылку вина просто забывали поставить на стол на следующий день. Когда стали приходить в 20 часов ужинать, официант даже не подошёл к нам с предложением взять напитки. На следующий день подошёл, уже когда мы поужинали, отказались от напитков. И на следующий уже день у нас на столе даже не стояли бокалы и к нам не подошли. Соседи по столу объяснили, что раз отказались, то мол типа наверное больше и не станут заказывать, поэтому и не расставляли бокалы.

Что касается Пегеры. Зеленый красивый оборудованный городок.

Обедать ходили в местные ресторанчики. Многие рестораны предлагают меню в том числе и на русском языке. Нам больше понравился Амбассадор за отелем Виламил в сторону отеля Беверли Парк. Кроме этого, покупали свежевыжатый апельсиновый сок - 3-3,5 евро, мороженное - 1,3-1,5 евро. Погода в конце июня - то тучки, то солнце, на море при входе волны. Только с начала июля волн не было вообще. Народу на пляже достаточно. Ходили на ближайший к нам пляж. На пляже есть зоны с лежаками, есть зоны вообще без лежаков для тех, кто со своими полотенцами и зонтами. Есть вышка со спасателем. Видели туалеты прям напротив отеля Виламил. В море кое-где встречаются камни и водоросли. Утром обычно водоросли убирают. Вечером после ужина народ выходит на центральную улицу Бульвар. И народу реально ну очень много. Магазинов с одеждой кажется больше, чем сувенирных лавок. В сторону Виламила есть "китайский бутик", где можно дешево купить магниты (3 евро за 3) и детские футболки по 5 евро, взрослые - по 8 евро. Да и остальная одежда там дешевле.

Добавлено 20.07.14 16:53 (5 682 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:29 25.07.14

Анна, добрый день. Вы пишите, что нет фена в ванной. Значит брать с собой? И всегда ли подсаживают других туристов в ресторане за столик? И если подсаживают- то по национальному признаку или как? Кто-нибудь из персонала говорит на русском? Какой вам пляж понравился в Пагуэре больше? Где меньше народу?

16:24 25.07.14

Ирина, добрый день. В нашем номере во 2 корпусе фена не было. Кто-то мне писал, что у них фен был. Смотрите, как вам удобнее. У меня волосы длинные, обходилась естественной сушкой. Тем более по такой жаре.
Не встречала никого из персонала, разговаривающего на русском языке. Мне хватило элементарных знаний английского, чтобы объясниться.
Подсаживают за столик по-моему ко всем. Народу очень много. Ну может день-два мы обошлись без соседей (не было номерка на столе). Соседи, приехавшие на нашей второй неделе отпуска, сказали, что русско говорящих стараются подсадить к таким же. Не знаю насколько это правда, но дамы отдыхали уже второй раз в этом отеле.
Пляж понравился тот, что напротив отеля. Он все-таки больше. Народу с утра (около 9) почти никого. А вот днем много. И очень много народу вечером на основной улице. Пройти просто невозможно.

16:27 25.07.14

По поводу подсаживания. Утром на завтрак шли к открытию ресторана и завтракали почти всегда в одиночестве. Да и вечером тоже, пока не стали приходить после 20, когда не было таких очередей.
Т.е.соориентируетесь по своим соседям, чтобы не пересекаться с ними, если не хотите))

22:14 25.07.14

Анна, спасибо за информацию. Мы в этот отель собираемся в начале сентября. Мы тоже всегда приходим на завтрак рано утром, чтобы на пляж пораньше прийти. И еще не очень понравилось, что народу вечером так много. Может в сентябре поменьше будет.

09:17 26.07.14

Народу вечером действительно очень много. Мы уже старались гулять либо вдоль пляжа, либо уходить в сторону отеля Беверли Парк. К примеру, в прошлом году отдыхали в Протарасе (Кипр) в конце мая-начало июня. Там гораздо меньше народу.

09:19 26.07.14

Фотка есть вечерней Пегеры. Оставите почту, вышлю.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (3)