АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.35 362 / 565 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Grand Yazici Club Marmaris Palace HV-1

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
77 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

14:37 09.10.22

1. В какой номер лучше заселяться
2. Какие экскурсии стоит посетить
3. Какие крутые локации есть в радиусе нескольких километров от отеля )

13:06 10.10.22

1. Однозначно с видом на море. Если бунгало - то они все смотрят на море, но сквозь сосны и нормально видно море только из первого ряда слева от корпуса и иногда верхних этажей второго ряда. Если в корпусе - то вид на море с верхних этажей просто шикарен! но для меня проблема в том, что 3\4 части корпуса нависают над верандой ресторана, и слушать с утра звяканье вилок не хочется, поэтому я выбираю бунгало. Если селиться в корпусе без вида на море - то гарантирован вид на стоянку и дорогу, очень не советую этот вариант.
2. Моя любимая - морская прогулка по заливу Хисарню - там очень красиво, это лучшая морская прогулка в Турции. Из Мармариса относительно близко и стоит сьездить, если любите исторические места в Эфес. Так же в этом регионе близко Паммукале. Дальян - мне не понравилось: красивая река с камышами быстро переходит плавни, ловля крабов, широкий песчаный пляж, обед в ангаре, грязевые ванны не в крутом СПА а за забором из профнастила с ледяным душем. По мне так себе удовольствие, хотя знаю людей, которым очень понравилось.
3. Набережная Мармариса, в центре Мармариса крепость и старый город напоминающий Грецию, рестораньчики с видом море, улица баров.

10:31 01.10.22

Good afternoon, dear colleagues.
My name is Angelina, I am a representative of a travel agency.
Today our regular tourists have settled in with you. I would like to clarify if it is possible to arrange a compliment to them in the room?
Tourists have been traveling only from us for many years and are very valuable to our agency.

Добрый день, уважаемые коллеги. Меня зовут Ангелина, я представитель туристического агентства. Сегодня наши постоянные туристы поселились у вас. Я хотел бы уточнить, можно ли устроить им комплимент в номере? Туристы путешествуют только у нас уже много лет и очень ценны для нашего агентства.

08:54 13.09.22

Здравствуйте, планирую отдых в октябре у вас! Можно концепцию на октябрь Irkutsk1458@mail.ru. Спасибо)

22:20 19.07.22

Добрый день! Собираемся посетить ваш отель уже в 3 раз (были в 2018, 2019 году). Даты приезда 28.07.22-04.08.22.
Как постоянные гости хотели бы попросить у вас номер с видом на море. Будем очень рады вашему радушному приему.

21:53 26.05.22

Добрый день! Планируем отдых в вашем отеле с 11 по 21 июня, бунгало с видом на море. Хотели уточнить о качестве интернета, есть ли платный интернет? так как планирую поработать. Хотели бы получить номер в левой части отеля, если смотреть с моря, подальше от музыки и шума. Заранее благодарю за ответы! До скорой встречи!

15:04 29.04.22

Добрый день.
Мы будем в отеле в конце июня 2022 года. Нас 3 семьи, соответственно 3 номера (один семейный, один бунгало с видом на море, и один стандартный). Хотелось бы, что бы номера были максимально близко друг к другу. Как можно решить этот вопрос?

19:52 21.09.21

Добрый вечер. Скажите, пожалуйста, мы должны приехать в отель часам к 9 вечера. Можно ли будет еще поужинать? Есть поздний ужин в отеле?

21:11 21.09.21

Да,спокойно

14:29 22.09.21

В 9 можете успеть, а так в 12 ночи есть суп и бутерброды.

16:02 21.06.21

Здравствуйте, если сейчас приезжать, предоставляется ли бесплатно прокат колясок или из-за ограничений сейчас коляски не предоставляете?

13:11 22.06.21

Ответ предоставлен Службой Reception отеля GRAND YAZICI CLUB MARMARIS PALACE:
"Здравствуйте, уважаемая Диана! Благодарим Вас за обращение. Детские коляски не предоставляются."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

21:13 21.09.21

Про коляски я не в теме.кажеться в своих детей возили.

16:40 14.04.21

Добрый день,скажите пожайлуста когда открываэтся отель? У меня к Вам едут туристы.Спасибо.

13:11 22.06.21

Ответ предоставлен Службой Reception отеля GRAND YAZICI CLUB MARMARIS PALACE:
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Отель уже работает и принимает Гостей."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

00:02 24.08.20

Добрый день! Будем в вашем отеле в конце августа. В эти даты у нас с мужем будет 20 лет со дня свадьбы, можно ли заказать какое-то поздравление и что можно заказать?

10:18 08.08.20

Здравствуйте! На территории отеля есть действующие водные горки (аквапарк)? Сколько их? Есть ли ограничения на них по возрасту или росту для детей? И какой у них режим работы?

16:55 08.08.20

Нет там особо горок, одна на половину отрезанная для больших детей, сами были расстроенные в том году

16:55 08.08.20

Есть одна горка....но она просто ни о чём... Чисто для номинала...

16:57 06.08.20

Добрый день, хотим забронировать тур в ваш отель на 20.08.2020 , подскажите отель прошел сертификацию?

16:50 08.08.20

Друзья отдыхают сейчас в тюрбане...ходили по променаду....говорят палас тоже работает.... всё хорошо...

12:49 03.02.20

Можно ли ловить рыбу, на територии отеля?

16:51 03.02.20

Добрый день, точно видели наших туристов которые ловили с пирса отеля .Возле них постоянно крутились местные кошки,мало того,вечером было очень много туристов рыбаков которые ловили вдоль берега.так что рыбалка точно есть по крайней мере осенью. Удачи

22:46 25.01.20

Здравствуйте.Планируем прилететь к Вам на медовую неделю)))подскажите есть ли внутренний закрытый бассейн с подогревом(не термальный),т.к. прилетим к Вам 10.05. и вода будет везде ледяная,а у нас маленькие дети.А так же хотели узнать про наличие диско,где и в какое время она проходит.Очень жду ответа и заранее благодарю!

17:32 12.12.19

Рестораны а ля карт в концепции 2020 платно или бесплатно?

16:54 03.02.20

Здравствуйте все рестораны а ля карт платные, честно мы не ходили нам сказали что большой разницы в еде нет,только в обслуживании

17:53 20.11.19

А в номере сейф платный? Если да, сколько стоит?

14:03 02.12.19

Ответ предоставлен сотрудником Gizem отеля GRAND YAZICI CLUB MARMARIS PALACE:
"Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Пользование сейфом в номере бесплатное."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

14:10 25.09.19

Как обстоят дела с интернетом на территории? Читала в отзывах, что плохо ловит, хотелось бы узнать есть ли платный интернет с нормальной скоростью или стоит купить турецкую карту?

11:58 27.10.19

Мы жили в бунгало у моря, нам инета не хватало. В номере не было вообще. Иногда на балконе ловил, иногда в туалете, извините за подробности)) Но отель сам ооооочхорош. И проблемы с инетом кажутся мелочью. Всегда можно дождаться, выйти из номера и вот он тебе инет))

14:04 02.12.19

Ответ предоставлен сотрудником Gizem отеля GRAND YAZICI CLUB MARMARIS PALACE:
"Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. В зоне Лобби действует бесплатный Wi-Fi. Пользование Интернетом за дополнительную плату не предоставляется."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

18:25 03.02.20

Добрый день, интернет очень слабый, и в лобби баре тоже, правда иногда он прилично ловил и мы умудрялись даже с перерывами общаться

19:58 20.09.19

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста как можно подтвердить бронирование и оплату в вашем отеле.
Заранее, спасибо!

15:01 06.09.19

Добрый день, есть ли на пляже песок? Собираемся отдыхать с маленьким ребёнком.

16:24 17.09.19

Ответ предоставлен Екатериной, Службой Guest Relations отеля GRAND YAZICI CLUB MARMARIS PALACE:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Пляж песчаный."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

18:30 03.02.20

Добрый день, нам отель очень понравился,но он скорее для отдыха взрослых, если честно я бы с маленьким поискала что-то другое. Во первых песок не мягкий, во вторых пляж идет не пологий,а как в бассейне с лестничкой,в третьих плавают рыбки, которые кусаются если долго стоишь если Вас это не смущает, то в остальном всё более или менее прилично

12:58 02.09.19

Добрый день подскажите есть ли в отеле каток и будет ли он работать в сентябре.
спасибо.

16:23 17.09.19

Ответ предоставлен Екатериной, Службой Guest Relations отеля GRAND YAZICI CLUB MARMARIS PALACE:
"Здравствуйте, уважаемый Вера! Благодарим Вас за обращение. В отеле нет катка."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

Отель редко следит за вопросами