Доброго дня, отель вышел из холдинга, отразилось ли как то на качестве услуг в отеле. что изменилось сейчас?


11:57 31.07.22
Ответ предоставлен Службой Reception отеля PLAYA DE ORO: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель поменял название на Hotel Sunset. Мы не можем однозначно ответить на Ваш вопрос по поводу изменений, так как весь персонал в отеле новый. Пожалуйста, уточните, что именно Вас интересует." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте ,я отдыхала в вашем отеле уже два раза) все понравилось ,хочу и в этом году приехать) Есть какие то бонусы для постоянных ваших отдыхающих? Например можно ли забронировать номер ,который мне понравился?
Подскажите еще, пожалуйста, в описании отеля указано, что парковка есть. Если её нет, не могли бы вы подсказать, при аренде машины где поблизости можно поставить на парковку и сколько стоят сутки парковки. Спасибо.


13:50 04.02.20
Ответ предоставлен Playa De Oro 3*, Reception Omara: "Здравствуйте, Алена! Благодарим Вас за обращение. Рядом с отелем есть небольшая парковка. По приезду, если будет место, то Вы можете оставить машину. Заранее забронировать место нельзя. Стоимость парковки 12 евро в сутки." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте! Подскажите, парковка для гостей отеля платная?
Добрый день! Подскажите, можно ли взять пляжные зонтики в отеле напрокат или через депозит? Выдаются ли пляжные полотенца? Спасибо.


09:03 30.01.20
Ответ предоставлен Playa De Oro, Reception Xavi: "Здравствуйте, Павел! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, Вы не можете взять зонтики напрокат или через депозит. Полотенца для бассейна можно брать оставляя депозит." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте! Есть ли у вас система пикников или ранних завтраков?
Добрый день!
Предусмотрено ли питание без глютена (gluten free), у ребенка серьезная непереносимость!
Добрый день ! Будем отдыхать в отеле с 12 июля по 23 июля двумя семьями ! Очень хотелось бы чтобы нас поселили рядом ! И ещё вопросик - есть ли на завтраки испанское шампанское кава ?


18:49 25.06.19
Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, чтобы мы смогли предоставить сотрудникам отеля информацию о Ваших пожеланиях по размещению. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"
Добрый вечер! Очень интересует, есть ли в отеле утюг?


20:44 15.04.19
Ответ предоставлен Patricia, сотрудником Reception отеля Playa De Oro: «Здравствуйте, Олеся! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель предоставляет утюг по запросу на ресепшен за 10 евро депозит» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Также интересует будет ли в отеле анимация в период 5-12 мая? И работать спа-зона на крыше?


18:56 14.04.19
Ответ предоставлен Patricia, сотрудником Reception отеля Playa De Oro: «Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что анимация уже работает. Спа-зона на крыше планируется к открытию на следующей неделе» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый вечер! В номерах есть фен? И насколько полон будет Отель с 5 по 12 мая? Спасибо.


18:56 14.04.19
Ответ предоставлен Patricia, сотрудником Reception отеля Playa De Oro: «Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах есть фен. Заполняемость отеля в указанные даты ожидается высокая» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Доброе утро. Интересует наличие холодильника в номерах стандарт.


11:22 26.03.19
Ответ предоставлен сотрудником -Анна- отеля PLAYA DE ORO 3*:
"Здравствуйте, уважаемый Андрей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах есть маленький холодильник».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день. Я хотела узнать несколько вопросов,
1. у нас питание оплачено HB, но можно ли будет в отеле доплатить за обед только ребенку (5 лет)? Вода для ребенка на обед/ужин только платно?
2. Есть ли в номерах холодильник, фен? Если платно, то сколько стоит?
3. Есть ли в гостинице прачечная или стиральная машина которой можно воспользоваться?
4. Пляжные полотенца я поняла можно взять под депозит, а как часто их можно менять?
Заранее спасибо большое за ответы.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, входят ли напитки во время обеда-ужина при системе питания FB (полный пансион)?


14:50 07.03.19
Ответ предоставлен сотрудником отеля PLAYA DE ORO - Xavi: "Здравствуйте, Карина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что напитки по системе FB оплачиваются дополнительно. Бесплатно напитки предоставляются только по системе "Все включено". С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день!
Хотим посетить ваш отель.
Интересует вот какой вопрос: мы выбрали питание по системе,AI - Всё включено подскажите включены ли напитки именно на обед и ужин или их надо приобретать за отдельную плату?
Спасибо.


15:55 14.02.19
Ответ предоставлен сотрудником Службы Sales сети отелей Ohotels - Xavi G: "Здравствуйте, уважаемый Олег! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что при системе все включено напитки предоставляются бесплатно в ресторане во время питания, а также в баре и кофе-шопе с 10:00 до 24:00".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день. Интересует стоимость аренды сейфа в номере. А также с какого возраста разрешается вход на этаж с джакузи детям?
Добрый день,сейф никогда не брала,на чемодане есть замочек всё оставляла там,под джакузи выдается просто карточка ежедневно, и не спрашивают кто туда пойдет,но могу сразу сказать два бассейна маленькие,только на двоих максимум,если жара они постоянно заняты,т.к. там тоже есть лежаки кот занимаются с утра


13:50 28.07.18
Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость аренды сейфа составляет 23 Евро в неделю. Вход в джакузи разрешен с 18 лет.
Ответ предоставлен Службой Reception Сотрудником Alexander отеля Playa De Oro
Добрый день. Подскажите пожалуйста у нас завтраки-ужины. Несколько дней мы будем целый день на экскурсиях и не воспользуемся ужинами. Возможно как то перенести неиспользованные ужины на обед в другие дни.спасибо


17:30 29.06.18
Здравствуйте, уважаемая Алена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Гости могут менять ужин на обед в тот же день, но перенос ужина с одного дня на обед другого дня не возможен. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Playa De Oro
Здравствуйте, я получила сертификат на бонусные услуги как участник группы отеля. Подскажите как им можно воспользоваться. Спасибо


21:03 27.06.18
Здравствуйте, уважаемая Алена! Благодарим Вас за обращение. После регистрации на сайте Вы становитесь членом клуба и получаете привилегии при прямом бронировании номеров отелей на официальном сайте.
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Playa De Oro.
добрый день,есть л комплимент от отеля на День рождения?
11:50 23.06.18
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день
Есть в отеле пляжные полотенца? И платные они или нет.


13:49 19.06.18
Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что полотенца предоставляются под депозит в размере 10 Евро с полотенца.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Playa De Oro