Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 55
Добрый день! Прилетаем в ваш отель 29 июля, поздним рейсом, а улетаем 8 августа рано утром, соответственно к ужину не успеваем и завтрак тоже не получаем! Фактически полные оплаченные сутки! Скажите пожалуйста , будет ли предоставлен для нас поздний ужин и ранний завтрак? Если нет, то каким образом компенсирует отель оплаченное питание? Спасибо! Туристы Kurbatov D, Kurbatova I, Kurbatov P, бронь 216417610. Оператор Библиоглобус.
Здравствуйте,присутствует ли в вашем отеле браслетная система?
Были в отеле в конце июня. В отеле нет системы "все включено". Мало того нет- нет полного пансиона, нет обедов вообще НЕТ, т.е. не заменяют ужин на обед. И даже нет шведского стола- то, то дают называется "БУФЕТ". Это одно основное блюдо на ужин и несколько гарниров: макароны, картофель. Зато в дверях стоит хозяин и всех,, не здороваясь спрашивает: НОМЭР?! Это вместо браслета)))
Были в отеле в конце июня. Никаких браслетов, никакой охраны, заходи кто хочешь, иди куда хочешь!
Этот отель совсем(((совсем БЮДЖЕТНЫЙ (ходила в номер только переодеться,помыться и переночевать), но в день рождения мне в номер принесли бутылку вина и большую корзину винограда (хотя у них нет комплиментов от отеля) И ещё порадовало, что холодильник бесплатно, а то во многих отелях такого уровня за доп.плату. Фена в номере нет, но можно взять на рецепшн оставив залог в евро.
присоединяюсь к вопросу Людмилы, хотелось бы узнать, действительно ли там появились горки и увидеть фотографии отреновированного отеля, если он действительно был отреиноварован, как пишет Anextour. Кстати, на своём сайте они уже сняли ранее выставленные фото, в том числе и с аквагорками. Проясните пжлст ситуацию.
Судя по фото с сайта Анекстура великие планы не осуществились. Для детей только бассейн ,площадка и детские стульчики в столовой. Фото номеров нет , на ресепшене сменили мебель - новые диваны и стулья- остальное все без изменений.
Не ужели все так плохо? Поедем с сыном и племянницей в этот отель через неделю, а настроение никакого нет( Я понимаю, что отель бюджетный. Но это не значит, что обслуживание должно быть на таком уровне. И еще, знала бы, что там дополнительное место (для ребенка) на раскладушке, ни за что бы не поехала. Вообще интересно на Кипре кто-нибудь следит за отелями? Куда можно будет обращаться в случае нашего комфортного отдыха?
Лично была свидетелем, как туристы с гидом пытались решить этот вопрос!!! Гиду абсолютно все паралельно, у него одна задача собрать деньги за экскурсии и его больше ничего не волнует. Туристов было трое Взрослых, и все осталось без изменений, все номера стандартные, там третью кровать просто некуда ставить.
Уважаемые ,доброй ночи. У вас дресс- код или свободное посещение ужина. Спасибо.С уважением Жанна.
Только что вернулись из этого отеля. Не смешите.. какой дресс-код! Сотрудники говорят: у нас отель скромный БЮДЖЕТНЫЙ (!). Шведского стола НЕТ. В описании отеля (не на сайте, а в проспекте) написано завтрак и ужин-БУФЕТ. так оно и есть. На ужин одно основное блюдо-без выбора, часто несъедобное. Ну и гарниры: макароны, рис, картофель. Салаты: капуста с луком, огурцы не чищеные, лук, трава. В трех тазиках-выбирайте! Почти все идут на ужин полуодетые ( или полураздетые).Фруктов нет. Десерт компот или желе. Был арбуз ( в очередь)
Добрый день, работает ли в отеле сауна, если пользование платное - сколько стоит?
Марина, в отеле есть сауна и джакузи-бесплатно! Мы с мужем были рады это узнать. НО.. нас смутил не депозит- за ключик от сауны 10 евро, а полное отсутствие спроса. В списке гостей чистый белый лист. Когда мы спустились в подвал, пропахший гнилью, напоминающий общественный туалет, все стало ясно. Туда неприятно даже заходить, а уж залезать в джакузи-боже упаси! Почему-то джакузи из пластика, а не фаянсовая. Можете представить, что там подцепите... А уж запах.. поистине тошнотворный. Мой муж отказался наотрез от таких "услуг"- на что он любитель сауны.
Здравствуйте! Приезжаем к вам с мужем и ребенком с 19 сентября по 26 сентября. Хотела узнать о наличии фена в номере? А так же Мыла, шампуня и геля для душа? И можно ли будет воспользоваться утюгом? Платно это или нет? Спасибо заранее за ответ!
фена в номере нет.тащили свой.мыло шампунь дают.если заканчивается ставят еще.утюг не знаю но думаю за деньги есть
Подскажите стоимость лежаков и зонтов на пляже?
Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на пляже перед отелем нет лежаков и зонтиков. Вы можете уточнить стоимость на пляже рядом, так как пляж не принадлежит отелю, и сотрудники не располагают информацией о стоимости. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Iris Beach
Здравствуйте.
Планируем покупку тура на 7 ночей в ваш отель. 23.09-30.09 (7 ночей). Питание все включено.
Во время отдыха хотим забрать к себе на весь срок ребенка 12 лет (будет находится этот период на Кипре).
Подскажите пожалуйста, возможно ли подсетить ее к нам в номер (стандартный) и сколько будет это стоить?
Большое спасибо за ответ. Еще подскажите пожалуйста, отель предоставляет пляжные полотенца?
У меня оплачен заезд по системе все включено. Значит ли это, что в стоимость входит завтрак, обед, ужин. Кондиционер.
Добрый день!приедем с ребёнкои(1год) ,будет ли детская кроватка ?отдельная плата?есть ли трансфер ?и какого его цена?"все включено "что это значит в вашем отеле?
Здравствуйте! Едем в октябре в ваш отель в составе 4 взрослых и 2 ребенка в возрасте 5 лет и 1 год. Скажите, пожалуйста, будет ли возможность накормить годовалого ребенка диетической (детской) пищей. Пишут, что вся еда чем-то приправлена, даже макароны?
Добрый день.
Планируем поездку в этот отель в конце июля. Прошу пояснить есть ли в отеле детская анимация (мини-диско) или нет.
Спасибо.
Добрый день! Можно ли уточнить информацию, произведена ли оплата за проживание туроператором отелю. Спасибо
Подскажите, пожалуйста, предоставляет ли отель комплимент имениннику если день его рождения совпадает с датами прибывания в отеле. едим с ребенком, у которого будет день рождения.
Доброго дня! Очень интересует вопрос обновления отеля, что с детским мини-клубом и аквапарком?
Как обстоят дела с ранним заселением, если мы прибудем в отель в 8-00 утра. Как дела с питанием, поменялось? ранее все было грустно (как писали в отзывах).
Добрый день! Прилетаем в ваш отель 29 июля, поздним рейсом, а улетаем 8 августа рано ...
Здравствуйте,присутствует ли в вашем отеле браслетная система?
присоединяюсь к вопросу Людмилы, хотелось бы узнать, действительно ли там появились г ...
Не ужели все так плохо? Поедем с сыном и племянницей в этот отель через неделю, а нас ...
Уважаемые ,доброй ночи. У вас дресс- код или свободное посещение ужина. Спасибо.С ув ...
Добрый день, работает ли в отеле сауна, если пользование платное - сколько стои ...
Здравствуйте! Приезжаем к вам с мужем и ребенком с 19 сентября по 26 сентября. Хоте ...
Подскажите стоимость лежаков и зонтов на пляже?
Самолет прибывает в ЛАРНАКУ 19 часов вечера 1 октября успевам ли мы на ужин
Здравствуйте.
Планируем покупку тура на 7 ночей в ваш отель. 23.09-30.09 (7 ночей). П ...
Большое спасибо за ответ. Еще подскажите пожалуйста, отель предоставляет пляжные поло ...
У меня оплачен заезд по системе все включено. Значит ли это, что в стоимость входит з ...
Добрый день!приедем с ребёнкои(1год) ,будет ли детская кроватка ?отдельная плата?есть ...
Здравствуйте! Едем в октябре в ваш отель в составе 4 взрослых и 2 ребенка в возрасте ...
Может кому будет полезно. Позвонил в отель. Подтвердили, что никакой анимации нет.
Добрый день.
Планируем поездку в этот отель в конце июля. Прошу пояснить есть ли в от ...
Добрый день! Можно ли уточнить информацию, произведена ли оплата за проживание туроп ...
Подскажите, пожалуйста, предоставляет ли отель комплимент имениннику если день его ро ...
Доброго дня! Очень интересует вопрос обновления отеля, что с детским мини-клубом и ак ...
Добрый вечер! Забронировали тур в Ваш отель. У ANEX на сайте указано, что в отеле ест ...
у нас так ужин пропал и нам никто ничего не компенсировал. может вам больше повезет?!
у нас так пропал ужин и как мы не просили-бесполезно.
Чтобы не возникало таких ситуаций, при бронирование туров выбирайте наиболее удобное время вылетов для себя, у тур оператора всегда несколько рейсов. Это можно планировать заранее. Отель не несет ответственность за время вашего заезда и отъезда. У Вас оплачены сутки которые начинается с 14.00 заселение и в 12.00 выселение
Мы ланч-боксы заказывали на завтрак, так как вылет был в 5 утра. Вот и все что можно просить у отеля.