АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.14 580 / 852 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

The Natural Resort 3*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
40 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

13:05 09.02.20

Добрый день! Прочитала в отзывах, что от отеля до пляжа ходит тук-тук в 9, 10 и 11 часов. А обратно от пляжа на нем нельзя уехать?

20:04 30.01.20

Добрый день, летим к вам большой компанией на свадебную церемонию 13,02,2020. Возможен ли комплимент для молодоженов?

16:28 03.01.20

Здравствуйте. Почему в отеле отбирают паспорта? Я привыкла всегда, даже в своей стране, иметь с собой паспорт. Если что-то случится за воротами отеля, полицейские или медики не смогут определить меня.

А если оставлять 2000 бат, я получу их перед отъездом, и что мне с ними делать в своей стране?

10:21 04.01.20

Ответ предоставлен THE NATURAL RESORT 3*, Reception Nang: "Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. По правилам отеля Вы можете оставить денежный депозит или паспорт. Политикой отеля депозит является обязательным." С уважением, Помощник Tophotels.ru

10:27 04.01.20

Придется выбрать другой отель

21:27 05.11.19

Здравствуйте, планируется ли в отеле новогодний или рождественский ужин? Если да, то с какой доплатой?

10:40 07.11.19

Ответ предоставлен Службой Reservations отеля THE NATURAL RESORT:
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. В отеле планируется проведение новогоднего ужина. Стоимость ужина составляет 2258 бат за номер на двоих Гостей."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

12:35 11.07.19

Здравствуйте. Подскажите, хотим приехать семьей 4 человека. Есть гарантия того, что дадут соседние номера?

12:58 11.07.19

Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

13:20 11.07.19

Еще не бронировали. Хотелось бы заранее удостовериться, что далеко от детей не поселят.

08:17 03.07.19

Здравствуйте! Скажите пожалуйста , на пляж возят от отеля бесплатно? Спасибо

10:47 03.07.19

Бесплатно в 9 10 и 11 часов

08:38 04.07.19

На пляж возят в 9, 10 и 11, как я поняла, а назад надо на такси ? Вода там очень грязная?

19:14 26.03.19

Здравствуйте, у супруга 10 апреля День рождения! Как раз будем в отеле. Предоставляется ли комплимент в такой праздник?)

15:40 18.03.19

Здравствуйте! Через пару недель будем в отеле ! 😀Можно ли попросить разместить нас не на первом этаже? И представляется ли кроватка для годовалого ребенка?

15:55 15.03.19

Подскажите есть ли в номерах утюг, или его нужно спрашивать на ресепшн? И есть ли в номере халат и тапочки?

17:18 15.03.19

Утюг на ресепшене, тапочек и халатов в номерах нет.

11:47 16.03.19

Утюга нет.ни халатов.ни тапочек ,они нам как бы и не нужны были

09:01 28.02.19

Где лучше всего брать экскурсии?

23:32 28.02.19

Ответ предоставлен Nun, сотрудником Reception отеля The Natural Resort: «Здравствуйте, Любовь! Благодарим Вас за обращение. Вы можете приобрести экскурсии через Вашего туроператора или у частных продавцов» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

05:41 05.03.19

Посмотрите в Ютюб или в ВК. Там Очень много наших турагентств таких как Чип тур и Остров сокровищ, мы долго изучали предложения агентств и остановились на Чип туре. заказывала заранее из города проживания на нужные даты, оплачивала наличными в батах за день до экскурсии-приезжал курьер с ваучерами на наше фио. Очень удобно. поездками остались довольны. Рекомендую к просмотру блогеров Макс Друкпа от Чип тур, Вечное лето и Своим ходом

11:49 16.03.19

Мы брали у туроператоров.хотя на каждом углу можно то же самое купить.но мы сказали,что хотим взять у других и анекс скидки делает хорошие

20:20 27.02.19

Здравствуйте. Скоро к вам прилетаю, подскажите пожалуйста на каком языке разговаривает персонал? Знают ли русский, или в основном говорят на английском?
Есть ли фен в номерах?
И есть ли по близости обменные пункты?

05:36 28.02.19

Персонал говорит только на тайском.И очень ломанном англ.Фен есть,обменников м много,курс примерно одинаков

12:40 27.03.19

Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля The Natural Resort:
«Здравствуйте, Любовь! Благодарим Вас за обращение. В отеле есть сотрудник, который немного понимает русский. Также, можно будет обратиться к отельному гиду, если понадобится помощь с переводом. Персонал на ресепшен говорит на английском. Во всех номерах есть фены. Рядом с отелем присутствуют обменные пункты.»
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

16:27 25.02.19

Здравствуйте! Прилетаем к вам 10.03, у супруга будет день рождения. Есть ли от отеля комплимент по этом случаю?

12:20 26.02.19

Ответ предоставлен сотрудником - Службы Reception отеля THE NATURAL RESORT 3*:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы предоставляем фрукты на День Рождения, если дата события попадает на сроки пребывания в отеле.»
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

05:38 28.02.19

Не знаю они не говорят на русском,англ.С большим напрягом ,Отель русский Гид Анекса там постоянно,спросите гида

05:45 05.03.19

Мы заказывали заранее с сайта комплимент на день рождение-отправляли онлайн уведомление что прибываем в Натурал ресорт и будет ДР. Ничего предоставлено не было-никаких фруктов. Только номер с плесенью и клопами

14:21 20.02.19

Добрый день. А у вас есть комплимент от отеля на день рожденье?

12:19 26.02.19

Ответ предоставлен сотрудником - Службы Reception отеля THE NATURAL RESORT 3*:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы предоставляем фрукты на День Рождения, если дата события попадает на сроки пребывания в отеле.»
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

01:55 28.02.19

Мы с мужем заселились в отель 28января,как раз в мой день рождения, комплимента от отеля не было. Может это наша вина, что мы сами не напомнили персоналу. Говорят на рецепшен на английском, по русски некоторые понимают, но делают вид, что не знают.

05:46 05.03.19

Не было комплимента!

14:07 16.02.19

Здравствуйте. Отдыхали у вас в отеле в 2014году. На тот момент чайников в номерах не было. Есть ли они сейчас? Интересуют Номера в 3х этажном здании!

01:57 28.02.19

Мы в феврале 2019 отдыхали в этом отеле на третьем этаже, чайник был.

12:21 07.03.19

Ответ предоставлен сотрудником отеля THE NATURAL RESORT 3* (email) :
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что чайники имеются в номерах».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

09:52 27.01.19

Здравствуйте, скажите пожалуйста есть ли по факту фен в 3х этажныз зданиях или брать свой??? Спасибо!

10:57 27.01.19

Здравствуйте.Фен был во всех номерах.Можете не брать.

12:35 29.01.19

Ответ предоставлен сотрудником -Жасмин- Службы Reception отеля THE NATURAL RESORT 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что фен есть в каждом номере».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

02:00 28.02.19

В феврале 2019 были в этом отеле, фен был в ванной комнате. Отдыхали тоже в корпусе на третьем этаже.

10:56 12.12.18

Здравствуйте, будем встречать Н.Г. в вашем отеле. Планируется ли у Вас Новогодний ужин?

12:23 21.10.18

Здравствуйте, хотелось бы узнать, в обменниках возможно обменять рубли на баты?

12:00 21.10.18

Здравствуйте, хотелось бы узнать, про экскурсии-однодневные. Я имею ввиду исторические и географические достопримечательности. Спасибо.

09:30 21.10.18

Добрый день! Подскажите сколько надо доплатить за бунгало с выходом в бассейн? У нас оплачено бунгало стандартное с видом на сад. На 12 дней . Прилетаем 27.10. Спасибо !

11:34 12.10.18

Добрый день.Летим к вам 29.10.18 с подругой,Номер Standart bungalow.Есть ли в отеле весы?фен,чайник,полотенца (и полотенца пляжные) ?и самое главное кровати у нас будут отдельные?нас двое.

10:32 15.10.18

Ответ предоставлен сотрудником -Квакин- Службы reservation отеля THE NATURAL RESORT 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в лобби есть весы, в номере - чайник и фен. Пляжные полотенца выдаются за дополнительную плату в 20 бат. Для того, чтобы мы смогли поставить пометку о необходимости предоставления номера с двумя кроватями, просим Вас направить новый запрос с обязательным указанием следующих данных:
-имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
-название Туроператора и номер подтверждения брони
-дату заезда и выезда
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Отель хорошо отвечает на вопросы