АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.51 743 / 1 215 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Selectum Deluxe Kemer 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
327 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

16:03 16.11.22

Добрый день, уважаемая администрация! Смотрю цены в ваш отель на следующий 2023 год, и ужас!!!! Цены взлетели в два раза!
Объясните с чем это связано? Со сменой названия? Может подниматься цена, но не до такой же степени....Поясните ситуацию пожалуйста.

11:43 30.11.22

Добрый день уважаемая Анна,

Поменялось не только название отеля, но и концепция отеля. В соответствии с этим и цена поднялась.

С Уважением

20:57 17.10.22

Здравствуйте!
сейчас находимся в отеле, вода в бассейнах на улице холодная, погода пасмурная. Закрытый бассейн открыт? уже подогревается? Мы пока не нашли вход в него, или он закрыт.

12:20 19.10.22

Добрый день уважаемая Ольга,

Крытый бассейн находится в спа центре.

18:25 13.10.22

Добрый день !
Пребываем в ваш отель с мужем отмечать годовщину свадьбы с 15.10 по 22.10 CHEKUNOV Evgenii и CHEKUNOVA Tatiana, категория номера Standart Land view. Большая просьба предоставить номер с террасой или балконом на верхних этажах , в тихом месте отеля. Заранее очень Вас благодарим !

11:14 14.10.22

Добрый день уважаемая Татьяна,
В первую очередь хотим поблагодарить за выбор нашего отеля. По вашей просьбе сделали пометку, коллеги с ресепшена постараются помочь

13:31 12.10.22

Добрый день, будем повторно в этом году отдыхать в Вашем отеле с 18.10 по 26.10. Kirilina Oxana. Kirilin Daniil. Были у Вас в июле этого года, остались очень довольны отдыхом. Очень просим предоставить номер с балконом на верхних этажах. Спасибо.

13:41 12.10.22

Добрый день уважаемая Оксага,
В первую очередь хотим поблагодарить за выбор нашего отеля вновь. По вашей просьбе сделали пометку, коллеги с ресепшена постараются помочь

12:41 07.10.22

Здравствуйте! Когда включат обогрев закрытого бассейна? При каких условиях?
Спасибо!

12:48 07.10.22

Добрый день уважаемая Ольга,

В данный момент у нас тепло в Анталии и люди практически не пользуются крытым бассейном, так что пока не планируют включать подогрев.

05:26 06.10.22

Добрый день, прибываем в ваш отель 09.10 Kibireva ( тур анекс). Огромная просьба разместить нас в номере с балконом и тихой части отеля и этаж предпочтительно выше 3. Огромное спасибо заранее ☺️

10:20 06.10.22

Добрый день уважаемая Ирина,
В первую очередь хотим поблагодарить за выбор нашего отеля. По вашей просьбе сделали пометку, коллеги с ресепшена постараются помочь

05:47 04.10.22

Добрый день. Забронирован номер с 14 октября Luneva Nataliia (туроператор Anex). Просьба разместить в номере с балконом в тихой части отеля нв верхних этажах. Спасибо.

10:38 05.10.22

Добрый день уважаемая Наталья,
В первую очередь хотим поблагодарить за выбор нашего отеля. По вашей просьбе сделали пометку, коллеги с ресепшена постараются помочь

17:36 30.09.22

Добрый день. Приезжаем к Вам 02.10. Просьба разместить нас в номере с балконом, с видом на горы, выше 3го этажа. Благодарю. Iarovikov Artem, Iarovikova Margarita

10:55 01.10.22

Добрый день уважаемая Маргарита,
В первую очередь хотим поблагодарить за выбор нашего отеля. По вашей просьбе сделали пометку, коллеги с ресепшена постараются помочь

23:25 29.09.22

Добрый вечер!приезжаем к вам 08.10.Интересует есть ли у вас детское меню ,блендер и св.печь? С нами малыш 10 мес.

10:31 30.09.22

Добрый дент Наталья,

Блендер и микроволновая печь у нас есть. Так же по запросу гостей предоставляем детское баночное питание, и можем готовить отдельно для вашего ребегка.

10:11 28.09.22

Добрый день, будем в вашем отеле с 04.10 по 11.10, семья Pravednikov Oleg, Irina, Arina. Прошу разместить нас в номере с полноценным балконом и тихой зоной, хотелось бы этаж выше третьего. Будем счастливы отдохнуть в вашем отеле🤗

12:26 28.09.22

Добрый день уважаемая Ирина,
В первую очередь хотим поблагодарить за выбор нашего отеля. По вашей просьбе сделали пометку, коллеги с ресепшена постараются помочь

14:50 27.09.22

Добрый день! Забронировали номер в Вашем отеле с 06.10 Kashkareva Anastasiia, Abashin Aleksandr, Abashin Aleksei. Очень прошу разместить нас в номере с полноценным балконом в тихой части отеля. Подтвердите пожалуйста нашу бронь. Заранее спасибо! До встречи.

12:19 28.09.22

Добрый день уважаемая Анастасия,
В первую очередь хотим поблагодарить за выбор нашего отеля. У вас есть резервация в нашей системе,не переживайте. По вашей просьбе сделали пометку, коллеги с ресепшена постараются помочь.

14:57 21.09.22

Добрый день. Будем в вашем отеле с 2-8 окт., 05 октября день рождения, если какие-то преференции, презенты по поводу др?. Спасибо.

15:02 21.09.22

Добрый день уважаемая Маргарита,

В день рождение отправляем гостям фрукты и вино в номер.

С Уважением

11:16 21.09.22

Выдают ли детские горшки по запросу? В каком они состоянии и сколько стоит эта услуга?

13:17 21.09.22

Добрый день,

По запросу госте можем отправить горшок в номер и это услуга бесплатная.

16:54 19.09.22

Добрый день планируем посетить Ваш отель с 4.10 по 11.10 подскажите концепцию отеля на эти даты и если будет плохая погода бассейны с подогревом?

20:22 20.09.22

добрый вечер. мы тоже планируем в эти даты в этот отель!

13:15 21.09.22

Добрый день уважаемая Марина,

Отель будет работать по летнец концепции. Подогрев крытого бассейна будет зависеть от погодных условий.

11:41 19.09.22

Добрый день! Едем в Ваш отель с 27.09 по 8.10. У нас две брони:
1. Sinitsyna Kristina Igorevna, Balenko Ksenia Mikhailovna, Nogaideli Elena Petrovna
2. Nogaideli Marina Avtandilovna, Sinitsyna Alena Igorevna, Sinitsyn Igor Mikhailovich
По возможности хотелось бы заселиться рядом и желательно повыше. И хотя бы один номер с полноценным балконом.
Благодарю!

13:23 19.09.22

Добрый день уважаемая Марина. В первую очередь хотим поблагодарить за выбор нашего отеля. По вашей просьбе сделали пометку, коллеги с ресепшена постараются помочь.

14:43 16.09.22

Здравствуйте, уважаемая Аида! Будем отдыхать с мужем в вашем чудесном отеле.
Прошу подтвердить резервацию с 21.09.22 - 03.10.22. 12 ночей. MATVEEVA ANNA. MIRZAEV KAMRAN.
Очень хотелось бы поселится в тихом номере выше второго этажа с полноценным балконом, с одной двуспальной кроватью.
Вид на сад или горы. Балкон очень нужен.
Буду Вам очень благодарна, если сможете помочь в моей просьбе.
Ждем комфортного отдыха в вашем отеле!

Читать полностью на https://hotelscheck.com.ru/hotel/al5317/questions

14:50 16.09.22

Добрый день. В первую очередь хотим поблагодарить за выбор нашего отеля. Все нормально я вижу вашу резервацию. По вашей просьбе сделали пометку, коллеги с ресепшена постараются помочь.

20:11 15.09.22

Добрый день.Едем в Ваш отель 27.09.Номер брони 8677754 Lebedev Alexandr,Lebedeva Irina,Lebedeva Uliana и бронь 8608914,Gershovich Leonid,Gershovich Nadezda,Milekhina daria ,хотелось бы попросить Вас дать нам номера с балконами и выше 3 этажа.Заранее спасибо.

14:29 16.09.22

Добрый день. В первую очередь хотим поблагодарить за выбор нашего отеля. По вашей просьбе сделали пометку, коллеги с ресепшена постараются помочь.

13:40 15.09.22

Добрый день! Планируем бронировать тур в ваш отель. Это будет наше третье посещение любимой Asteria Kemer, в связи с чем, возникло несколько вопросов.
1. Работает ли программа лояльности для постоянных клиентов?
2. Правила посещения СПА-зоны (существует ли запись на бесплатное посещение сауны)?
3. Готовят ли в этом сезоне Балык Экмек?
4. До какого числа будут работать рестораны Аля-карт?
5. Сколько раз и какие рестораны можно посетить за время пребывания 12 ночей.

16:59 15.09.22

Добрый день уважаемая Юлия,
1. Как сделаете резервацию напишите ваши данные и мы сделаем пометку что вы частые гости нашего отеля. И в день заезда отправим в номер фрукты и вино.
2. Посещение сауны и хамама бесплатное и без резервации. Но спа процедуры за дополнительную плату.
3. Балык Экмек делаем.
4. А ля кар рестораны будут работать до закрытие отеоя в зависимости о погодных условий.
5. Если гость проживает 5 и более ночей то одно посещение бесплатно.

09:56 15.09.22

ЗДРАВСТВУЙТЕ! КАРТЫ СИСТЕМЫ МИР СБЕРБАНКА ПРИНИМАЮТСЯ?

13:01 15.09.22

Добрый день,

Да, принимаются

13:58 13.09.22

Добрый день! Запланировала поездку в ваш отель с 25 сентября на 11 ночей BALAKINA ELENA и KUZMINA MARINA оператор Интурист, прошу Вас по возможности предоставить номер выше 2 этажа с полноценным балконом или террасой.
Всегда бронирую отели обязательно с балконом, а тут упустила что они не во всех номерах. Буду Вам очень благодарна, если сможете помочь в моей просьбе. Тур уже оплатила.

16:53 14.09.22

Добрый день,

В первую очередь хотим поблагодарить за выбор нашего отеля. По вашей просьбе сделали пометку, коллеги с ресепшена постараются помочь

Отель хорошо отвечает на вопросы