АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.46 460 / 697 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Sinatra 4*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
28 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

11:52 14.08.22

Здравствуйте, подскажите, полотенца Пляжные дают платно или бесплатно?

09:33 24.08.22

здравия! полотенца на пляж платно. брали свои )

11:47 03.08.22

Добрый день. Подскажите,пожалуйста, есть ли какие то привилегии для постоянных гостей отеля? Будем у Вас тритий раз ))

21:57 31.07.22

Добрый день. Планируем приехать в начале сентября отметить годовщину свадьбы. Есть ли интересные предложения от отеля по данному поводу для проживающих?

09:04 10.08.22

добрый день! я отмечал дочке день варенья, в отэле по этому поводу нет особо внимания, дал 20 баков. сделали тортик и шарики. не подмажите ни чего не произойдет.

07:04 14.07.22

Добрый день. Приезжаем в отель вдвоём 16.07.22 поздно ночью(приблизительно 1-2ч. ночи) . Большая просьба подготовить номер стандарт к приезду. Очень переживаем, что в это позднее время персонал будет отдыхать и у нас возникнут трудности с заселением.
Заранее благодарю за внимание.

13:20 14.07.22

Ответ предоставлен Службой Reception отеля SINATRA: "Здравствуйте, уважаемая Снежана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что ресепшен работает 24 часа." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

09:47 27.06.22

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, работает ли отель в 2022 году?

11:57 21.06.22

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть ли интернет в номере?
Спасибо.

16:16 25.06.22

Платный

18:13 21.05.22

Добрый день! Летом 2022 г, август, планируется ли вечерняя анимация, дискотека и т.п. для взрослых? Спасибо!

09:10 25.06.22

Нет

21:35 17.02.22

Здравствуйте! В чем разница между номерами Promo и Standard? Разница в этажности, расположении или в качестве услуг?

15:28 09.02.22

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, есть ли на пляже на лежаках матрацы?

20:04 10.02.22

Есть

Есть, то они есть. Но, часть уже нужно менять.

22:12 17.02.22

Да , матрасцы есть на лежаках

06:28 19.02.22

Здравствуйте , да на лежаках есть матрасы.

20:53 02.02.22

Здравствуйте! Есть ли лифт в отеле?

08:34 03.02.22

Да, есть 2 лифта.

17:21 25.06.22

Есть

21:51 28.09.21

Добрый вечер.Скажите, пожалуйста, бассейн с подогревом? Ещё интересует:полотенца на пляже, лежаки и зонтики платные?

08:40 03.02.22

Здравствуйте. Бассейн без подогрева. Лежаки и зонтики в прошлом сезоне были бесплатные, но очень «убитые». Полотенца выдавали и меняли в подвале, каждый раз условия менялись, то платно, то бесплатно. У нас были бесплатные и мы ежедневно меняли.

Лежаки и зонтики бесплатные. Полотенца за депозит, который... можно и не дождаться. Там такой "скользкий" типчик работает. При заезде всё норовит гидом по отелю поводить, и сообщает, что если хамам не возьмёте, то номера над кухней получите. Прикидывайтесь очень усталыми и ходите с ним (или за ним). А полотенца сдайте за день до выезда, что бы успеть депозит забрать. 5 евро на дороге не валяются.

05:59 02.08.21

Добрый день. Есть в Вашем отеле номера для 3-х взрослых человек? С мужем отдыхали у ВАС в 2019 году, хотим приехать в сентябре, но с нами будет взрослый сын.

20:23 05.07.21

Добрый день, прилетаем в ваш отель 11 июня скажите пляжные полотенца платно? и есть ли в отеле WiFi ?

07:09 08.04.21

Добрый день! С какого числа отель начинает свою работу?Может уже работает?

22:33 13.03.21

Добрый день, отель работает в 2021 году?

14:54 15.03.21

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

15:24 08.09.20

Добрый день! Повторюсь, ТО ждут официального письма, о том, что отель работать не будет в 2020 году!!!!! Почему представители отеля до сих пор не разослали ТО письма, что принимать в этом году отдыхающих не будут. Пожалуйста, прокомментируйте эту ситуацию! Мне скоро лететь, оплачен Ваш отель, подтверждение получено.

13:23 17.08.20

Здравствуйте. Мы забронировали тур на 22 сентября 2020 года в ваш отель. Но по имеющимся данным отель не работает и в этом году не откроется. Агент говорит, не переживайте ждите. Официального письма от отеля, что он не откроется нет и мы ничем помочь Вам не можем. Ждите. Скажите планируется ли открытие отеля в этом сезоне, если будет большое количество выкупленных туров именно в Синатру. Спасибо.

13:57 17.08.20

Ответ предоставлен Службой Reception отеля SINATRA:
"Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Отель закрыт и не будет работать в этом году."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

18:44 08.08.20

Когда откроется отель и откроется ли вообще в сезоне лето 2020?!

13:57 17.08.20

Ответ предоставлен Службой Reception отеля SINATRA:
"Здравствуйте, уважаемая Дария! Благодарим Вас за обращение. Отель закрыт и не будет работать в этом году."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

23:14 29.07.20

Здравствуйте! Туроператор coral предлагает Ваш отель для отдыха взамен, время вылета и даты проживания на 22 августа открыты для бронирования, насколько достоверна информация? Спасибо.

13:57 17.08.20

Ответ предоставлен Службой Reception отеля SINATRA:
"Здравствуйте, уважаемая Надежда! Благодарим Вас за обращение. Отель закрыт и не будет работать в этом году."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

10:46 29.07.20

Добрый день! Есть ли в этом году 2020 перспектива открытия Вашего отеля? Очень хотим к Вам, тур с 26 сентября.

17:07 29.07.20

Ответ предоставлен Службой Reception отеля SINATRA:
"Здравствуйте, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обращение. На данный момент отель не работает и дата открытия неизвестна."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

Отель редко следит за вопросами