АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.39 88 / 156 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Golden Tulip Sharjah 4*

Отель, Городской, центр
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
24 приватных вопроса Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

22:08 19.01.22

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли номера для курящих?

14:41 08.02.22

Ответ предоставлен Службой Reception отеля GOLDEN TULIP SHARJAH:
"Здравствуйте, Анастасия! Благодарим Вас за об-ращение. В отеле имеются номера для курящих."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

13:31 16.05.21

Скажите пожалуйста какая была у вас экскурсия? Мы в первые едем в эмираты и не знаем какую экскурсию выбрать, общественную или индивидуальную?

18:56 10.03.20

В если завтрак и ужин, можно ли иногда ужин заменить на обед?

13:28 11.03.20

Ответ предоставлен сотрудником Ivan отеля GOLDEN TULIP SHARJAH:
"Здравствуйте, уважаемая Альбина! Благодарим Вас за обращение. При питании Half Board (завтрак+ужин) можно менять ужин на обед."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

18:11 29.02.20

Добрый день! Едем к вам с маленькими детьми. У нас два вопроса: есть ли в апартаментах обычная плита (не микроволновая) и предоставляется ли детский горшок?:) Спасибо

18:27 10.03.20

Ответ предоставлен сотрудником Ivan отеля GOLDEN TULIP SHARJAH:
"Здравствуйте, уважаемая Олеся! Благодарим Вас за обращение. В апартаментах имеется плита. Детский горшок не предоставляется."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

19:38 25.02.20

Здравствуйте. Возможно ли заменить ужин на обед?

18:27 10.03.20

Ответ предоставлен сотрудником Ivan отеля GOLDEN TULIP SHARJAH:
"Здравствуйте, уважаемая Альбина! Благодарим Вас за обращение. При питании Half Board (полупансион) можно менять ужин на обед."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

13:59 25.02.20

Покупали билеты через турагентство, хотелось бы узнать существует ли депозит?

18:30 25.02.20

Ответ предоставлен сотрудником Ivy отеля GOLDEN TULIP SHARJAH:
"Здравствуйте, уважаемый Артем! Благодарим Вас за обращение. При бронировании номера через туроператора депозит не взимается."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

18:44 21.02.20

Добрый день! Есть ли у вас какие-нибудь привилегии для именинников при заселении и проживании?

16:35 23.02.20

Ответ предоставлен Widhy Purnama, сотрудником отеля GOLDEN TULIP SHARJAH:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, сообщите даты заезда, фамилии/имена латиницей, название туроператора и номер ваучера"С уважением, ПомощникTophotels.ru

14:21 30.01.20

Здравствуйте! Всвязи с обнаруженными короновирусом в ОАЭ, нас волнует вопрос проживают ли в вашем отеле туристы из китая?

21:20 30.01.20

Ответ предоставлен Parvinn, Службой Reception отеля GOLDEN TULIP SHARJAH:
"Здравствуйте, Юрий! Благодарим Вас за обращение. В отеле нет туристов из Китая."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

15:59 20.01.20

Добрый день! Были в Вашем отеле в феврале 2019г. Хотим вернуться в этом году ))) Подскажите, пожалуйста, на какие привилегии можем рассчитывать? А так же подскажите, пожалуйста, планируется ли добавление трансфера в Дубай?

17:04 20.01.20

Ответ предоставлен Parvinn, Службой Reception отеля GOLDEN TULIP SHARJAH:
"Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, отелем не предусмотрены привилегии при повторном посещении. Отель не предоставляет трансфер в Дубай."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

19:28 17.01.20

Завтрак в отеле проходит с 7.00 часов?

17:04 20.01.20

Ответ предоставлен Parvinn, Службой Reception отеля GOLDEN TULIP SHARJAH:
"Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Завтрак подается с 6.30-10.30."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

15:28 14.01.20

Добрый день! Подскажите у Вас есть депозит.

18:25 25.01.20

Ответ предоставлен Maria, Службой Reception отеля GOLDEN TULIP SHARJAH:
"Здравствуйте, уважаемый Егор! Благодарим Вас за обращение. При бронировании номера через туропертора депозит не взимается."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

20:50 04.01.20

Извините мне не совсем понятно с ужином, по меню или шведский стол я сам выбираю или отель предлагает когда по меню или когда шведский стол?

14:12 05.01.20

Ответ предоставлен GOLDEN TULIP SHARJAH 4*, Reception Nali: "Здравствуйте, Юрий! Благодарим Вас за обращение. Концепция ужина зависит от количества людей. Если более 25 человек, то концепция "шведский стол", если менее 25 человек, то мы предлагаем ужин на выбор по меню." С уважением, Помощник Tophotels.ru

20:13 04.01.20

Здравствуйте, скажите пожалуйста а на ужин в отеле шведский стол, или по меню? спасибо

20:47 04.01.20

Ответ предоставлен Ali сотрудником Службы Reception отеля Golden Tulip Sharjah: "Здравствуйте, Юрий! Благодарим Вас за обращение. Ужин подается как по системе шведский стол, так и по меню".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

19:14 01.01.20

Добрый день. Интернет в отеле платный?

13:38 02.01.20

Ответ предоставлен GOLDEN TULIP SHARJAH 4*, Reseption Ive: "Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Для гостей отеля интернет предоставляется бесплатно." С уважением, Помощник Tophotels.ru

17:55 29.12.19

Где найти игровую зону для детей, которая указана в описании отеля на данном сайте?

10:54 30.12.20

Ответ предоставлен Rena сотрудником Службы Reception отеля Golden Tulip Sharjah: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Детская зона есть только в ресторане".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

17:52 29.12.19

Выдают ли в отеле пляжные полотенца? И где?

10:53 30.12.20

Ответ предоставлен Rena сотрудником Службы Reception отеля Golden Tulip Sharjah: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что пляжные полотенца для общественного пляжа мы не предоставляем".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

22:33 14.12.19

Добрый день всем! Поделитесь, кто где питался недорого и вкусно. Спасибо

23:05 14.12.19

Добрый вечер) Мы покупали продукты в супермаркетах (в нашем здании и за углом Lu-Lu), делали салаты, готовили креветки, овощи и рыбу в микроволновке. Часто покупали шаверму (выход из отеля на парковку и налево, название не помню, но это рядом), еще ходили в кафешки пить чай Карак и есть индусские самсушки. Самое классное кафе между отелей Корниш, далековато, но оно того стоит! Еще ездили в Дубай Молл , фудкорт, но это уже не будет дёшево, хотя вкусно.
Дополню еще: заранее из дома брали гречку в пакетах для варки, сыр, пресервы, майонез. С местной зеленью и овощами прекрасно получалось питаться! Но мы были без мужчин! Они на таком корме вряд ли были бы счастливы))

21:04 23.12.19

Здравствуйте! Я провожу индивидуальные экскурсии, по всем эмиратам, на личном авто профессиональный гид!
Контакты: +971507150297 WhatsApp viber. Обращайтесь, буду рад помочь.

07:43 13.12.19

Добрый день, подскажите, я правильно поняла , что бассейн для женщин только 3 раза в неделю работает утром до 11 и вечером после 19? А совместного времени посещения бассейна нет?

08:12 13.12.19

Бассейн не посещали, зачем, когда есть прекрасный пляж, солнце и теплый залив!

08:18 13.12.19

Совместного времени точно нет. Точное расписание, к сожалению не помню

13:03 03.12.19

Скажите пожалуйста, отель берет депозит,и в каком размере?

10:33 04.12.19

Были два раза в этом отеле, оба раза депозит не брали

12:36 06.12.19

Отель не берет диапозитив

08:12 13.12.19

Депозита нет.

03:46 25.12.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Golden Tulip Sharjah: "Здравствуйте, уважаемая Валентина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас нет обязательного депозита".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

22:04 05.11.19

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что из себя представляет доп.место в номере Standard Studio City View With Extra Bed? Есть ли у кого-нибудь фотография такого доп.места?

21:04 09.12.19

Ответ предоставлен Rose Gutierrez, сотрудником Reservations отеля Golden Tulip Sharjah: «Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что дополнительное место - стандартная раскладная кровать» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Отель редко следит за вопросами