Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 109
Здравствуйте!!!Мы провели замечательные каникулы на Родосе!Останавливались в вашем отеле.Отелем остались довольны:номер хороший (2+2детей),питание отличное,персонал приветливый,обслуживание очень хорошее. Вот только насекомые...,в частности,тараканы.Они большие и очень напугали детей.Наши соседи тоже с ним встретились.У меня вопрос,почему их не травят?И ещё,за день до нашего отъезда (15 августа) был прекрасный вечер у бассейна,после вечеринка на пляже. Как часто проводятся подобные мероприятия?
С огромным уважением и с надеждой приехать к вам в очередной отпуск,Диана из России.
Добрый день, прилетаем к вам 18 июля, в сети Dessole отдыхаем уже давно, были в трех странах, к вам приедем впервые, можем ли мы считаться постоянными клиентами отеля?
Приветствую! Планируем приехать в отель во второй половине сентября. Будет ли работать в полной мере анимация в этот период ( особенно детская) и когда заканчивается так называемый сезон? Как обычно в это время - начало осени ведет себя море и какая температура воды? Буду признательна за ответ
Здравствуйте! Прошу подсказать, какие спальные места предоставляются в номере Фэмели рум для 2-х взрослых и 2-х детей?
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Подскажите пожалуйста в каком корпусе находятся номера фэмели двухкомнатные? Есть ли в этих номерах персональный выход с террасы на лужайку? Работает ли в номерах вай-фай Спасибо.
Добрый день. Меня зовут Оксана, я работаю в турагентстве Тольятти. Мы прилетаем в Ваш отель 10/09 на 10 ночей через ТО Пегас. Были в Вашем отеле в прошлом году. Знаю, что для постоянных гостей есть какие-то привилегии. Номер заявки у Пегаса: №7961480 (туристы Калинич + 3). Прошу Вас по возможности предоставить номер в корпусе рядом с бассейном на 1 этаже с прямым выходном через террасу к бассейну. Так же вместе с нами прилетают наши друзья, также сотрудница нашего агентства, номер заявки №7961434 (Баранова+2), прошу по возможности предоставить им номер рядом с нами.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день! Подскажите,пожалуйста,есть ли в Вашем отеле что то типа"диетического стола"(вареное,паровое,без специй,...)?? Просто у нас ребенок аллергик и вопрос "подходящей"нам важен.
Так же хотелось бы обратиться с очень волнующим вопросом.Подскажите, пожалуйста!!!(хоть это и не касается отеля),какова обычно погода в конце сентября??Ветра сильные и постоянные?может быть,на Родосе уже есть предположительный прогноз на сентябрь 2014?
Заранее благодарна.
Здравствуйте! Мы прилетаем на Родос 14 сентября в ваш отель! Прочитала отзывы по размещению и типу номеров и возникла пара вопросов! Правда ли, что two rooms family этомаленький номер с перегородкойили вообще могут заселить в двухместный с доп кроватью для ребенка? Мы будем с мужем, ребенком 2 леи и моим папой! И можно ли как-то заранее обговорить расселение, чтобы не было недопониманий? Прочитала, что 2 корпус для отдыхающих с детьми самый удобный, можно заселиться туда, не на первый этаж?С уважением, Анна Иванова.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день! Мы купили путевку в ваш отель на 26 сентября и забронировали номер Superior Family Two Rooms. Едем с мужем, с мамой и двумя детьми 7 лет и 1 год. В некоторых отзывах говорится о проблеме расселения, когда предоставляется не тот номер, который бронировали, особенно это касается больших номеров. Нам важен большой номер площадью 63 м, с наличием межкомнатной двери и ковролином, т.к. ребенок в основном еще ползает. Во избежании недоразумений нас при расселении подтвердите мне пожалуйста, успокойте, что нас поселят именно в тот номер, который мы забронировали и который прописан в договоре. Заранее благодарна, Юлия.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здравствуйте! Мы хотим забронировать номер двухкомнатный номер Superior Family Two Rooms . В информации об отеле указано, что кондиционер в номерах отеля центральный с индивидуальным управлением. Возможно ли будет выключать кондиционер только в одной из комнат номера?
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Прошу уделить внимание туристам Gamaliy Alexander тел. +79222380046. Заселились сегодня от Пегас туристик - есть вопросы у туристов. Просим содействовать! Людмила
Good afternoon Please tell me whether you have a bike rental at the hotel? Does bike rental close to the hotel?
добрый день!Скажите пожалуйста, есть ли у вас в отеле прокат велосипедов?Есть ли прокат велосипедов недалеко от отеля?
Добрый день,
Во всех ли номерах вида "Superior Family Two Rooms" есть межкомнатная дверь?
И где размещены фотографии номеров такого вида?
Здравствуйте ! при покупке номера " Superior Family Two Rooms" ( двухкомнатный номер ) какие гарантии что заселят именно в такой номер ? период пребывания в отеле с 13.07 по 23.07.2015 запланирован.
Гарантий никаких) Смотрите, чтобы вас поселили во втором корпусе (основной, там где ресепшн). Только там есть именно эти номера.
Здравствуйте. Мы отдыхали в 2014 г. в отеле Dessole Bella Vista (Тунис). Мы будем считаться постоянными гостями в этом случает или нет?
сколько стоит wi-fi и есть в отеле или рядом бесплатно?
Спасибо
Елена
Здравствуйте!!!Мы провели замечательные каникулы на Родосе!Останавливались в вашем от ...
Добрый день, прилетаем к вам 18 июля, в сети Dessole отдыхаем уже давно, были в трех ...
пользование утюгом в отеле платно или бесплатно
Добрый вечер, произведена ли оплата за бронь?
С уважением, Елена.
Приветствую! Планируем приехать в отель во второй половине сентября. Будет ли работат ...
Здравствуйте! Прошу подсказать, какие спальные места предоставляются в номере Фэмели ...
Подскажите пожалуйста в каком корпусе находятся номера фэмели двухкомнатные? Есть ли ...
Добрый день. Меня зовут Оксана, я работаю в турагентстве Тольятти. Мы прилетаем в Ва ...
Добрый день! Подскажите,пожалуйста,есть ли в Вашем отеле что то типа"диетического сто ...
Здравствуйте! Мы прилетаем на Родос 14 сентября в ваш отель! Прочитала отзывы по разм ...
Добрый день! Мы купили путевку в ваш отель на 26 сентября и забронировали номер Super ...
Здравствуйте! Мы хотим забронировать номер двухкомнатный номер Superior Family Two R ...
Прошу уделить внимание туристам Gamaliy Alexander тел. +79222380046. Заселились сегод ...
Good afternoon Please tell me whether you have a bike rental at the hotel? Does bike ...
добрый день!Скажите пожалуйста, есть ли у вас в отеле прокат велосипедов?Есть ли прок ...
Добрый день,
Во всех ли номерах вида "Superior Family Two Rooms" есть межкомнатная д ...
Здравствуйте ! при покупке номера " Superior Family Two Rooms" ( двухкомнатный номер ...
Здравствуйте. Мы отдыхали в 2014 г. в отеле Dessole Bella Vista (Тунис). Мы будем счи ...
Здравствуйте, скажите считается ли посещение сети Dessole в Египте повторным посещени ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
88%
Количество ответов
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.