АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.59 258 / 411 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Bahia Principe Grand Bavaro 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
61 приватный вопрос Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

17:27 16.02.22

Добрый день, едем к вам 23.02.2022 двумя семьями, возможно ли расселить нас рядом в номерах?

16:31 23.01.22

Подскажите, пожалуйста, есть ли в номерах утюг,

13:12 24.01.22

Есть утюг и доска

14:24 11.01.22

Здравствуйте, как можно получить актуальную концепцию отеля? Заезд 21 февраля.

04:48 14.01.22

Нахожусь в отеле, что интересует?

17:47 09.01.22

Здравствуйте, какие розетки в номерах?

15:32 12.01.22

Брать переходник обязательно, розетки американские

13:13 24.01.22

У нас были 3 американские и 1 обычная

22:49 08.11.21

Добрый день, приезжаем всей семьёй 9.11.2021 двое взрослых и ребенок 3 года, мы забронировали отель с повышенной комфортностью silver будет в отеле в районе 10 часов утра, скажите пожалуйста есть возможность оформить раннее заселение, ребенку 3 года перелет длинный боюсь вымотается очень, прошу по возможности заселить в номер как можно скорее . Спасибо
Good afternoon, we are coming with the whole family on 11/19/2021 two adults and a child 3 years old, we have booked a superior hotel silver will be at the hotel around 10 am, please tell me there is an opportunity to arrange early check-in, the child is 3 years old, the flight is long, I'm afraid it will get very tired, I ask if possible to check into the room as soon as possible. Thanks

22:49 08.11.21

Добрый день, приезжаем всей семьёй 9.11.2021 двое взрослых и ребенок 3 года, мы забронировали отель с повышенной комфортностью silver будет в отеле в районе 10 часов утра, скажите пожалуйста есть возможность оформить раннее заселение, ребенку 3 года перелет длинный боюсь вымотается очень, прошу по возможности заселить в номер как можно скорее . Спасибо
Good afternoon, we are coming with the whole family on 11/19/2021 two adults and a child 3 years old, we have booked a superior hotel silver will be at the hotel around 10 am, please tell me there is an opportunity to arrange early check-in, the child is 3 years old, the flight is long, I'm afraid it will get very tired, I ask if possible to check into the room as soon as possible. Thanks

19:26 09.10.21

Здравствуйте, когда планируете открыть отель?

09:39 01.10.21

Здравствуйте. Есть ли на пляже бар, если нет, то на сколько далеко он находится?

09:05 02.02.21

Добрый день. Уважаемый отельер, подскажите, пожалуйста, когда планируется открытие Вашего отеля?

13:37 24.02.20

Здравствуйте. подскажите пожалуйста, есть ли в номерах электро розетки под наши вилки для зарядки телефона и нужно ли с собой брать фумигатор? Спасибо.

13:50 24.02.20

Розетки все американского типа, но две подходили под наши вилки, лучше взять специальную. Комаров И мошек травят, никто не кусал , и запаха сильного нет

14:14 24.02.20

Спасибо большое!

21:43 26.02.20

У нас были только американские, лучше брать, фумигатор был не нужен

09:55 19.02.20

Здравствуйте! Скажите есть ли какой то особенный дресс код на вечерние мероприятия или в ресторан?

21:46 26.02.20

В ресторан аля карт для мужчин лучше брюки или джинсы, в шортах не стоит, в обычный все ходили в основном в шортах, девушки в основном были в юбках, на вечерние концерты и шоу программу все ходили как хотели, там дресс кода нет

20:26 13.02.20

взяли тур в ваш отель .а потом разобравшись поняли что хотели в ambar /можно ли на месте решить этот вопрос и сколько надо доплатить .с уважением ваш турист.

20:52 13.02.20

Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

08:58 11.02.20

Добрый день! Подскажите пожалуйста, в номерах подушки с искусственным наполнителем или перьевые. Сын аллергик.

17:49 11.02.20

Какие перья? Я вас умоляю) конечно искусственный наполнитель

13:48 24.02.20

Моя дочка аллергик, подушки вроде были натуральные, но аллергии вообще не было (аллергия есть на пух и шерсть)

12:47 27.01.20

А какой отель находится ближе к океану? Пишут, что по территории надо передвигаться на транспорте?

17:52 11.02.20

Прямо на берегу стоит Амбар, а также вилы гран бая баваро номер 25 стоит на берегу, при заезде вам дадут карту на ней увидите, но зато далеко будет ходить кушать в основной ресторан

20:29 26.01.20

И можно ли пользоваться аквапарком на территории отеля Grand Bahia Principe Turquesa туристам проживающим в
BAHIA PRINCIPE GRAND BAVARO 5* или Gran Bahia Principe 5*?

02:34 27.01.20

Можно, но он детский лет до 7-8

13:45 26.09.19

Где находиться и со скольких начинает работать фитнес клуб?

16:00 26.09.19

Есть в GRAND BAHIA PRINCIPE PUNTA CANA, с 10-11

17:53 11.02.20

На территории находится, при заселении вам на карте покажут

18:52 27.08.19

Добрый день. Наши туристы летят в этот отель сегодня. Они молодожены. Предусмотрен ли в отеле комплимент им, в честь такого прекрасного события? Заранее благодарю за ответ)

05:32 27.09.19

Для того чтобы был комплимент нужно заранее уведомить отель об этом и все будет

15:39 24.06.19

Здравствуйте! Есть ли возможность на территории отеля купить/взять напрокат переходник для розетки 110В и сколько это стоит?

17:56 30.06.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля GRAND BAHIA PRINCIPE BAVARO: "Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете купить переходник в магазине отеля. Стоимость примерно 5 долларов." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

15:52 26.09.19

Купить, цена 5$

20:53 07.06.19

Здравствуйте, представители отеля.
Поступают сообщения о смертях туристов в отелях вашей сетки в Ла Романе и Бака Чике. Какие меры безопасности предпринимаются?

00:49 18.06.19

Здравствуйте, Ольга!
В ответ на информацию, которая циркулирует в различных средствах массовой информации относительно двух печальных событий в Доминиканской Республике, от лица компании Bahia Principe Hotels & Resorts хотелось бы уточнить следующее:
В связи с кончиной миссис Шауп-Вернер 25 мая, гость Luxury Bahia Principe Bouganville:
В тот же день, когда г-жа Шауп-Вернер прибыла в отель, она была найдена без сознания в своем гостиничном номере. В соответствии с установленными протоколами, медицинской бригадой отеля немедленно был согласован ее перевод в больницу. К сожалению, госпожа Шауп-Вернер скончалась до того, как этот перевод состоялся. Дело было передано в руки местных властей, в то время как мы оказывали полную поддержку ее мужу, г-ну Вернеру. Согласно заявлениям Национального института судебных наук (INACIF) и Национального полицейского следственного отдела (DICRIM), причиной смерти г-жи Шауп-Вернер был сердечный приступ, что соответствует официальным заявлениям г-на Вернера, который подтвердил, что у нее были проблемы с сердцем. В ходе мероприятия и в последующие дни мы оказывали полную поддержку г-ну Вернеру в сотрудничестве с местными властями и посольством США. Мы вновь выражаем наши соболезнования г-ну Вернеру, его семье и друзьям в связи с кончиной г-жи Шауп-Вернер.
В связи с инцидентом 30 мая с участием г-на Холмса и г-жи Дэй, гости Grand Bahia Principe La Romana:
Мистер Холмс и Мисс Дэй были гостями отеля Grand Bahia Principe La Romana и должны были выехать 30 мая 2019 года. Пропустив запланированное время выезда, персонал отеля, следуя нашим установленным протоколам, вошел в комнату и обнаружил, что оба находятся без сознания. Не было никаких признаков насилия. Мы немедленно связались с местными властями и полностью сотрудничали с ними на протяжении всего расследования. Так как расследование продолжается, мы не можем предоставить дополнительную информацию.
Мы должны уточнить:
То, что эти два события имели место в двух разных отелях.
Дело г-на Холмса и г-жи Дей по-прежнему расследуется властями, и результаты токсикологических и гистопатологических исследований еще не получены, поэтому причина смерти не установлена. Мы не одобряем любые домыслы и предположения о возможных причинах смерти и призываем всех уважать семьи, пока продолжается расследование.
На сегодняшний день нет никаких признаков какой-либо связи между этими двумя несчастными случаями.
В обоих случаях соблюдались установленные протоколы безопасности, и мы поддерживали открытую связь с властями для предоставления информации и разъяснений по каждому случаю.
Как заявила вчера местным доминиканским СМИ посол США в Доминиканской Республике Робин Бернштейн, эти события следует рассматривать как единичные случаи. «У нас есть 2,7 миллиона американцев, которые посещают эту страну каждый год, что делает статистику вокруг этого события очень редкой. Они приезжают, чтобы посетить прекрасные пляжи и насладиться великой культурой. К сожалению, иногда такие вещи случаются с людьми», - сказал Бернштейн.
В Bahia Principe Hotels & Resorts обеспечение безопасных и гостеприимных условий для путешественников лежит в основе ценностей нашей компании. Мы являемся гостиничным брендом с наибольшим количеством номеров в Доминиканской Республике, который вмещает около 700 000 гостей в год. Мы обладаем одними из самых престижных сертификатов в сфере туризма, включая сертификаты Travelife Gold во всех наших отелях в Доминиканской Республике. Чтобы получить сертификат Travelife Gold, гостиничные бренды должны соответствовать строгому списку из 163 экологических и социальных критериев, среди которых экологические стандарты для энергии, воды, отходов и опасных веществ.

С уважением, Ирина

11:58 13.04.19

Предоставляют ли какие немоторизированные водные виды спорта БЕСПЛАТНО?

20:48 18.04.19

Нет

11:08 19.04.19

Алексей, добрый день! Есть каяки и катамараны, 1 час в день бесплатно.

Отель не следит за вопросами