АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.41 141 / 195 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Nazri Resort 4*

Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
4 приватных вопроса Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

14:37 12.03.18

ДОБРЫЙ ДЕНЬ ПРОСИМ ПОДТВЕРДИТЬ ОТПРАВИЛИ ДВЕ БРОНИ Т/О CORAL TRAVEL

8253331 / 8254721 C 19 -05-2018 - 30.03-2018 ЛЕТЯТ ПОСТОЯННЫЕ ГОСТИ В ВАШЕМ ОТЕЛЕ УЖЕ 4 РАЗА ПРИЕЗЖАЮТ К ВАМ ОТДЫХАТЬ В ОТЕЛЬ

NESTEROVA ANASTASIIAN . NESTEROVA LIDIIA

STEPANOV SERGEI . STEPANOVA IRINA

ПРОСИМ ПРЕДОСТАВИТЬ НОМЕРА НА ВЫСОКОМ ЭТАЖЕ С БАЛКОНОМ И ХОРОШИМ ВИДОМ .

и ПРЕДОСТАВЬТЕ ИНФОРМАЦИЮ ЧТО ВХОДИТ НА УЖИН В РЕСТОРАНЕ

ШВЕДСКИЙ СТОЛ ИЛИ ПО МЕНЮ ?

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНЫ

10:27 19.12.17

Добрый день! Прилетим к вам на Новый год. Хотели узнать про гала ночь. Что там будет?

10:56 06.09.17

Добрый день.Подскажите пожалуйста в номерах отеля душевая кабина или ванна?И в каком типе номера ванна,если есть?

12:54 06.09.17

В стандартных номерах просто плитка и шторка . Вот и вся ванная.

19:18 21.10.19

Ванные были в делюксах. В стандартах только душ.

05:06 22.02.17

Скажите, пожалуйста, есть ли в номерах стандарт фен, есть ли полотенца у бассейна

05:46 22.02.17

Фен есть. Полотенца у бассейна есть.

15:41 18.01.17

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, отель предоставляет пляжные полотенца? Заранее спасибо

19:54 08.12.15

добрый день возможно ли у вас размещение 2 взрослых и 2 дитей (2 года и 5 лет)? спасибо

16:46 24.11.15

Проверьте, пожалуйста, наличие брони (если она не заведена, то подтвердите как можно скорее) на моих туристов Driakhlov, Driakhlova. Эти замечательные люди просто грезят о Вашем отеле и мечтают попасть в него уже очень давно. Бронирование было отправлено через нашего партнера Coral Travel (Odeon tours). Я буду вам очень признательна, если вы сможете ускорить подтверждение для этих гостей. Их даты: 28.11-5.12.2015

С огромной признательностью за ваше понимание и ускорение процесса бронирования, Мишукова Нина.

10:35 19.12.14

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в новогоднюю ночь в отеле предусмотрена развлекательная программа?

20:33 28.09.14

Здравствуйте. Ответьте пожалуйста,standard room without extra bed-это стандартный номер с одной большой кроватью?
А есть ли у отеля номера с двумя раздельными кроватями? Нас две подруги,хотелось бы спать на раздельных кроватях.
Как я поняла,в каждом номере есть чайник, а воду бутилированную,чай,кофе,сахар прилагается бесплатно от отеля?
Спасибо.

20:16 14.02.14

Мы прибываем 22,02,14 в 6,00 утра. у вас есть раннее поселение,чтоб мы не ждали до 12,00?

22:16 06.02.14

Скажите есть ли в вашем отеле российские каналы тв?

14:01 22.01.14

Скажите пожалуйста уважаемый помощник отеля, во всех ли номерах присутствуют электрические чайники и кружки?

15:37 18.01.14

Здравствуйте Nazri Resort. Прилетаем первый раз на ГОА будем отдыхать в Вашем отеле с 01-13 марта. У нас забронированы 3 номера стандарт, очень большая просьба поселить нас в номера с балконом и по возможности рядом. Данные нашей заявки IGOR KAKUNIN, LUDMILA BULATOVA, ELENA KALININA, DARIA TUSHINA, EKATERINA TUSHINA. С Уважением к Вам Людмила

14:19 15.01.14

ISTOMINA OXANA c 25.1.2014 по 05,02,2014
GO14250106
тревел систем

13:23 15.01.14

Много народу пишут что при приезде в отель их заселяют в какую то тесную комнату без балкона и окон. У меня оплачен сингл. Как выглядит данный номер подскажите пожалуйста?

21:27 13.01.14

Здравствуйте. Собираемся приехать к Вам в середине апреля. Нас двое взрослых и ребенок - 6 лет. Скажите, пожалуйста, предоставляется ли ребенку отдельная кровать или диван.

19:51 10.01.14

Добрый вечер.Если я оплачиваю делюкс, то в стандарт меня не поселят?

11:30 10.01.14

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, возможно ли размещение с животными (собака, маленькая, пекинес)? Если возможно, то на каких условиях, какова оплата и какие документы необходимы? Заранее спасибо за ответ.

08:20 30.12.13

Доброго времени суток Nazri Resort. Прилетаем первый раз на ГОА будем отдыхать в Вашем отеле с 03-10 января. У нас забронирован номер стандарт, очень большая просьба поселить нас в номер с балконом, так как у меня боязнь замкнутого пространства. Данные нашей заявки PAVEL MIROSHNICHENKO, IRINA MIROSHNICHENKO номер заявки 6513996 будем у Вас с 03.01.2014г. по 10.01.2014г. тур оператор Pegas. С Уважением к Вам Ирина.

21:35 13.11.13

Добрый вечер! Будем в Вашем отеле отдыхать второй раз с 17.11, подскажите, все делюксы имеют вид на бассейн?

Отель редко следит за вопросами