Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 860
Добрый день, интересует услуга павильона на пляже, сколько стоит аренда и что входит в концепцию?
Здравствуйте, планируем приехать а Кемер в начале ноября, Ваш отель будет работать?
Добрый день. Приезжаем в ваш отель с 30.10 по 10.11. (Tarasenko Elena ,Tarasenko Leonid)Он точно будет работать? У нас забронирован номер superior land view.(Эти номера с балконами?) Очень хотелось бы получить номер не на первом этаже и подальше от ресторана с кухней. Бедем очень Вам благодарны)))
Добрый день. Скажите,пожалуйста,изменится ли как то концепция и анимация с 3.11.2023? Будет ли работать луна-парк для детей.
Здравствуйте! Забронирован номер на мою фамилию суперьор на 16 октября, очень прошу приготовить номер подальше от главного ресторана с видом на горы и море. В Турции отдыхаю уже 20 лет. Надеюсь на хороший номер.
Еще вопрос: в отзывах писали, что сопроводительное письмо от резиденции Топхотелс не влияет на привилегии расселения, это правда? Странно, т.к. в интересах отеля обращать внимание на резидентов крупной компании, ведь от этого зависит рейтинг отеля.
Уважаемая Елена.
Прежде всего, благодарим Вас за то, что выбрали наш отель для Вашего отдыха. Мы надеемся, что Вы остались довольны Вашим расселением. Если будут возникать какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь напрямую ко мне, в отдел по работе с Гостями.
С Уважением,
Диана Барк,
Руководитель отдела по работе с Гостями
Здравствуйте!
Известна ли дата закрытия отеля?
Здравствуйте,
Прежде всего, благодарим Вас за интерес к нашему отелю.
Точной даты пока не назвать не можем.
С Уважением,
Диана Барк,
Руководитель отдела по работе с Гостями.
Добрый вечер! 12 октября приезжаем к Вам на отдых ! Дважды отдыхали в отеле Amara Dolce vita ( сейчас он уже кажется Nirvana), положены нам какие-либо бонусы ? Спасибо большое ! И хотелось бы пожалуйста, если это возможно ( у нас номер супериор забронирован ) , чтобы вид был хороший из номера ( если возможно , на море ) 🙏Спасибо большое! 🤗
Уважаемая Анна,
прежде всего, благодарим Вас за то, что выбрали наш отель для своего отдыха. Конечно же, мы отправим Вам комплимент в номер.
С Уважением,
Диана Барк,
Руководитель отдела по работе с Гостями
Здравствуйте, Диана. Зарезервировали промо номер в ваш отель, Прилетаем 1.10.2023, в 9.10 на 8 дней. KAZAKOVA NATALIA/ GILMUTDINOVA DIANA. Надеемся получить комплимент в номер, как постоянным Гостям сети). Возможно доплатить за улучшенный номер?
Добрый день! Мы приезжаем в отель 16 октября, забронирован номер superior land view. Эти номера выходят на дорогу сзади отеля? Есть ли номера в тихой зоне?
Добрый день, Елена.
Прежде всего, благодарим Вас за то, что выбрали наш отель местом своего отдыха. У нас нет номеров, выходящих на дорогу.
С нетерпением ждем встречи с Вами в отеле Amara Luxury Resort&Villas
С Уважением,
Диана Барк,
Руководитель отдела по работе с Гостями
Добрый день!
Подскажите, это что вообще такое? В пятизвёздочный отель нужно везти свой утюг??
Почему отель не предоставляет гостям утюг в пользование??? Почему я, заплатив за свой отдых, должна ещё платить по 5евро за утюжку каждого своего платья??? Это как понимать???
Первый раз с таким встречаемся!!!
Уважаемая Наталья,
Прежде всего, благодарим Вас за интерес к нашему отелю.
Из соображений пожарной безопасности соответствующими инстанциями в отеле запрещено выдавать утюги Гостям в номера. Поэтому, к сожалению, мы не имеем права выдавать утюги.
Желаю Вам хорошего дня.
С уважением,
Диана Барк,
Руководитель отдела по работе с Гостями
Здравствуйте! Что представляют промо номера, где они расположены? Вышлите, пожалуйста, концепцию отеля на октябрь на электронную почту diana18985@rambler.ru. Есть ли привилегии для туристов, посещающие сеть Амара?
Уважаемая Наталья,
прежде всего, благодарим Вас за интерес к нашему отелю. Промо номера располагаются на разных этажах. Они дешевле стандартов, потому что в этих номерах нет балкона. Концепцию отеля Вам отправила. Пожалуйста, дайте мне знать, если сделаете резервацию, обязательно отправим Вам комплимент в номер, как постоянным Гостям сети.
Желаю Вам приятного дня.
С Уважением,
Диана Барк,
Руководитель отдела по работе с Гостями
Добрый день!
Планируем приехать к Вам в отель с 30.09.2023 по 12.10.2023.
Прошу написать или выслать концепцию отеля на этот период.
Спасибо!
Уважаемая Мария,
прежде всего, благодарим Вас за интерес к нашему отелю. Концепция прикреплена к моему сообщению. С нетерпением ждем Вас в Amara Luxury Resort&Villas.
С Уважением,
Диана Барк,
Руководитель отдела по работе с Гостями
Добрый день! Планируем отдых в вашем отеле с 01.10 по 12.10. Подскажите рано ли садится солнышко из за гор? Были в Кемере и знаем про расположение в гористой местности и проблемы с этим в некоторых отелях) Благодарю за ответ!
Здравствуйте.Когда приходили на ужин в 19,00 уже прям темнело,в 19,30 было уже темно)
Здравствуйте! Будем отдыхать в вашем отеле с 30.09 по 10.10. Stepanenko Alexandr, Stepanenko Marina. Забронирован номер суперриор Ленд вью. В этот период я буду отмечать свой День рождения. Есть ли в концепции комплименты на этот случай? Отдыхали в сети Амара, правда, в другом отеле, очень понравилось, поэтому выбрали ваш отель. Огромная просьба заселить нас в номер потише, не на дорогу, желательно верхний этаж. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Будет ли работать отель в начале ноября?
Здравствуйте,
Пока точно неизвечтно, к сожалению.
С Уважением,
Диана Барк,
Руководитель отдела по работе с Гостями
Здравствуйте,хочу выбрать Ваш отель для отдыха в начале сентября))))) Ответьте пожалуйста на несколько вопросов об отеле
1.Карусели детские внутри и на улице платные?
2.Как часто в ассортименте блюд присутствуют морепродукты?
3.Какие импортные алкогольные напитки бесплатно?
4.Режим работы мини клуба?
5.В сентябре детская анимация будет работать в полную силу как летом?
Здравствуйте, Елена. Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за интерес к нашему отелю. Отвечаю на Ваши ввопросы:
1. На территории отеля есть лунапарк, бесплатно.
2. Раз в неделю у нас рыбный ужин, помимо этого, каждый день на обед и ужин присутствуют рыбные блюда.
3. Импотрные водка, виски, вермуты, пиво...
4. Мини клуб работает с 10.-12.30/14.30-17.00
5. В сентябре детская анимация работает также, как и весь сезон.
С нетерпением ждем встречи с Вами. Обязательно пишите Вам, если возникнут какие-либо вопросы или пожелания.
С Уважением,
Диана Барк,
Руководитель отдела по работе Гостями.
Когда отель закроется в этом году?
Уважаемая Елена,
Дата закрытия отеля пока неизвестна.
С Уважением,
Диана Барк,
Руководитель отдела по работе с Гостями
Здравствуйте!
Подскажите , пожалуйста , каким образом можно связаться с guest relations ? Планируем в скором времени приезд к вам , хотелось бы уточнить некоторые нюансы.
Добрый день! Утюг в номере есть или надо брать с собой?
Здравствуйте, Людмила, прежде всего, благодарим Вас за интерес к нашему отелю. Утюги в номера не предоставляются. Услуга стирки и глажка платная.
С Уважением,
Диана Барк,
Руководитель отдела по работе с Гостями.
Добрый день, интересует услуга павильона на пляже, сколько стоит аренда и что входит ...
Здравствуйте, направьте пожалуйста концепцию на лето 2024
Здравствуйте, планируем приехать а Кемер в начале ноября, Ваш отель будет работать?
Добрый день. Приезжаем в ваш отель с 30.10 по 10.11. (Tarasenko Elena ,Tarasenko Leon ...
Добрый день. Скажите,пожалуйста,изменится ли как то концепция и анимация с 3.11.2023? ...
Здравствуйте! Забронирован номер на мою фамилию суперьор на 16 октября, очень прошу п ...
Здравствуйте!
Известна ли дата закрытия отеля?
Добрый вечер! 12 октября приезжаем к Вам на отдых ! Дважды отдыхали в отеле Amara Dol ...
Здравствуйте, Диана. Зарезервировали промо номер в ваш отель, Прилетаем 1.10.2023, в ...
Добрый день! Мы приезжаем в отель 16 октября, забронирован номер superior land view. ...
Добрый день!
Подскажите, это что вообще такое? В пятизвёздочный отель нужно везти св ...
Здравствуйте! Что представляют промо номера, где они расположены? Вышлите, пожалуйста ...
Добрый день!
Планируем приехать к Вам в отель с 30.09.2023 по 12.10.2023.
Прошу на ...
Добрый день! Планируем отдых в вашем отеле с 01.10 по 12.10. Подскажите рано ли садит ...
Здравствуйте! Будем отдыхать в вашем отеле с 30.09 по 10.10. Stepanenko Alexandr, St ...
Здравствуйте! Будет ли работать отель в начале ноября?
Здравствуйте,хочу выбрать Ваш отель для отдыха в начале сентября))))) Ответьте пожалу ...
Когда отель закроется в этом году?
Здравствуйте!
Подскажите , пожалуйста , каким образом можно связаться с guest relati ...
Добрый день! Утюг в номере есть или надо брать с собой?
-
Отель редко следит
за вопросами -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
55%
Количество ответов
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.