АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.32 205 / 353 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Alean Family Biarritz 4*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
19 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

11:54 26.08.22

Здравствуйте! Подскажите чем отличаются номера стандарт от номеров стандарт промо?

22:36 29.08.22

Только площадью, у промо меньше

14:55 17.08.22

Добрый день.
Прошу выслать концепцию работы отеля на даты с 16.10.2022 по 22.10.2022

10:02 04.08.22

Здравствуйте. Есть ли у вас номера категории Супериор с ванной, а не с душевой кабиной?

13:39 06.08.22

Добрый день, в категории Superior в ванной комнате: ванна/душевая кабина.

11:09 18.07.22

Добрый день, собираемся к Вам 19.09.2022, скажите посещение банного комплекса по записи и как она осуществляется, работают ли в этот период аквапарк и подогреваемые бассейны? Имеется ли автостоянка?

07:17 30.06.22

Здравствуйте. Приезжаем к вам большой компанией 17 человек 8 августа. Подскажите, пожалуйста, предусмотрен ли какой то презент для молодожёнов?

14:36 04.06.22

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, кафе-кондитерская с десертами входит в ультра все включено или там десерты за отдельную плату??

22:55 04.06.22

Добрый день! десерты, кофе, чай, молоко и тд- все входит в концепцию

15:39 12.06.22

Добрый день, снек-бар на 2 этаже основного ресторана ,кондитерские изделия, не менее 6 видов пирожных ,детское кафе «Карамелька» Кондитерские изделия / выпечка, не менее 5 видов., Все входит в ультра все включено.

14:59 18.07.22

Входит

08:43 25.04.22

На данный момент нахожусь в отеле, детские горки не работают, хотя заявлено на сайте алеана,что с 24.04 всё будет работать. Специально перебронировала даты, так как детям обещан аквапарк. На вопросы сотрудники отвечают, что аквапарк работает при температуре воздуха выше 25 гр. , этой температуры в дни нашего отпуска точно не будет

14:41 17.03.22

Забронировали ваш отель с 19 сентября на 9 дней,ответьте пожалуйста на вопросы:стоимость стоянки,есть ли обогреваемый бассейн, сентябрь это низкий или высокий сезон?

11:16 01.04.22

Добрый день! Высокий сезон Период работы с 23.04.2022 г. по 16.10.2022 г. Открытые подогреваемые:
бассейн (205м², глубина-1,6 м, не ниже 26*С);
детский бассейн с аква-горками (102м², глубина-0,6м, не ниже 26*С);
детский бассейн (35м², глубина-0,3 м не ниже 26*С).
*Указанная температура воды выдерживается при температуре воздуха не ниже +15С и скорости ветра не более 5 м/с
Открытый не подогреваемый:
бассейн (122м², глубина-1,3 м);
Открытые бассейны работают в высокий сезон.
Стоимость парковки в высокий сезон 500р.сутки.

17:10 08.06.21

Добрый день! Мы заезжаем в отель 24.06.21 с ребенком 5 лет. Самолет в Анапу прилетает в 4 утра. Если мы приедем в отель в 6 утра 24.06 , какая будет доплата за раннее заселение? Можем ли мы это оформить на месте. Или должны сделать заранее, через Алеан ? Мы бронировали через турагенство.

13:01 20.10.21

Добрый день! Доплата 50 процентов от стоимости суток при наличии свободных мест. Если нет в наличии свободных номеров, Гости могут сдать свой багаж в нашу круглосуточную камеру хранения и находится на территории. Как номер будет готов, наши администраторы свяжутся с Вами

10:06 18.04.21

Добрый день.
Скажите пжт какая глубина в море при спуске с пирса?
Едем с ребенком 9-ти лет.
Есть ли возможность войти в море с берега?
Дно сильно каменистое?
Сколько по времени идти с отеля до моря?

12:08 18.04.21

Добрый день!
Вход в море только с понтона, сразу глубина. Ступени удобные, широкие. Вода в море спокойная. Если ребенок умеет плавать, никаких проблем не будет. Малыш у нас купался в круге. До моря идти минут 10-15. Туда под горку, обратно в горку.
Кстати сбоку от пляжа отеля можно войти в воду с берега. Но там пляж дикий.
В целом все прекрасно! Нам очень нравится этот отель.

18:05 12.03.21

Добрый день. Вопрос по пляжу: есть ли возможность входа в море обычным образом, а не с понтона (тк ребёнок маленький)

20:47 14.03.21

Есть, но с ребёнком не вариант

21:14 14.03.21

Такой возможности не предусмотренно. А где выход с понтона очень не приятное дно.

16:30 26.11.20

Добрый день! Рассматриваем отель на конец марта. Подскажите, пожалуйста, работают ли в это время подогреваемые бассейны? Пришлите, пожалуйста, зимнюю концепцию на почту tatyana.z_77@mail.ru

14:24 11.12.20

Добрый день!
Подогреваемые бассейны начинают функционировать в апреле, когда начинается высокий сезон. Подробно со всей информацией по работе инфраструктуры в высокий и низкий сезоны можно ознакомиться на нашем сайте https://biarritzresort.ru/.

07:00 14.03.21

Добрый день! Нет, подогреваемых бассейнов в данном отеле нет.

19:42 14.09.20

Доброго дня. Собираемся в ваш отель в начале октября. Вопрос такой: в разделе Бары и рестораны указаны снэк бары и пул бар как входящие в концепцию Ультра. А ниже в услугах за плату они же указаны как платные. Как это расценивать? Спасибо.

13:20 28.10.20

Добрый день!
В снек-барах и баре у бассейна есть набор услуг включенных в концепцию "Ультра все Включено" и есть набор услуг предоставляемых за дополнительную плату. Поэтому они помечены и во включенных услугах и в услугах за дополнительную плату.

09:26 01.09.20

Добрый день! Будьте добры, пришлите, пожалуйста, на почту fabiana90@mail.ru концепцию отеля (расписание работы ресторанов и баров, аквапарка, спа-центра, бани и сауны, время начала вечерней анимации, платные и бесплатные услуги). Заранее благодарю!

11:52 10.09.20

Добрый день! Всю подробную информацию можно найти на нашем официальном сайте:
https://biarritzresort.ru/

11:43 31.07.20

Добрый день! Едем к вам 10.08.2020. Подскажите заработал ли аквапарк и как на данный момент обстоит дело с подачей воды?

17:29 01.08.20

Здравствуйте! Улетали оттуда 20 июля - всё работало, кроме СПА))

20:29 01.08.20

На данный момент в отеле. Аквапарк работает. Каждую ночь воды нет с 0 до 6. Один день на неделе вода была с 12 до 13, и после 19.30.

08:36 04.08.20

Аквапарк работает с 18.07.2020г. Воду отключают с 00-00 до 06-00.

11:06 19.07.20

Добрый день! Собираемся приехать с маленьким ребёнком 1 октября на неделю. Скажите, все ли услуги по системе ультра все включено будут предоставлены? Ещё вопрос по погоде, какая температура воздуха обычно бывает в начале октября, продолжается ли купальный сезон? Поделитесь опытом, кто отдыхал в это время в отеле? Бывают ли рюперебои в это время с водой и электричеством?

15:07 10.09.20

Добрый день!
Благодарим Вас за выбор Alean Family Resort & SPA Biarritz и за Ваше обращение.Услуги которые будут функционировать в период 1 октября(низкий сезон): Бесплатный Wi-Fi в номерах и общественных зонах,Сетевые преимущества отеля: Широкий ассортимент питания и напитков по системе «Ультра все включено»
Большой перечень услуг и продуманная инфраструктура для отдыха родителей с детьми
Размещение детей до 12 лет на дополнительном месте бесплатно
Собственная команда анимации, ежедневные шоу программы для взрослых и детей
Детские клубы, инфраструктура и программы развития для детей всех возрастов
Специальное питание для детей до 3 лет
ЦКЗ для оздоровления взрослых и детей, природные лечебные факторы курорта
Wellness и Spa инфраструктура с термальной зоной и подогреваемыми бассейнами
Базовые и оригинальные оздоровительные и СПА программы для взрослых и детей
Собственный оборудованный пляж с организацией питания и прокатом инвентаря
Велопрокат (прогулочные, спортивные для взрослых, детские), самокаты. Коляски
Закрытая охраняемая территория курорта и безопасность российских курортов
Уютные семейные номера для размещения различных составов семей.Широкий ассортимент питания и напитков по системе «Ультра все включено».Как правило в октябре уже достаточно прохладно,купальный сезон,к сожалению уже закрыт.Перебоев с водой и электричеством в низкий сезон не наблюдалось!

07:57 25.06.20

Доброе утро! Отдыхали семьёй в вашем отеле в 2019 году 2 раза,и все впечатления были самыми положительными. НО ВСЕ ИЗМЕНИЛОСЬ В ЭТОМ ГОДУ. Отменили брони на июнь и июль : одну ещё в апреле,а другие в мае. И ждём возврат денег уже больше 2 месяцев по первой и месяц по второй. Ответы на вопросы и письма сплошная вода,никаких конкретных номеров и телефонов. А согласно вашему же договору обязаны вернуть до 30 дней. В чем дело???? Режим ЧС не был введён в России. Судя по фото отеля,многое что обновили. Я жду незамедлительного решения вопроса и возврата денег. Не хотелось бы обращаться с иском в суд. ЯШИНА НАТАЛЬЯ.

11:48 10.09.20

Доброе утро!
Благодарим Вас за выбор Alean Family Resort & SPA Biarritz и за Ваше обращение.
Хотели бы уведомить вас,что ваши денежные средства были возвращены!
Приносим извинение за доставленные неудобства.

20:45 23.06.20

Добрый вечер. Хотелось бы узнать, как в отеле обстоит дело с питьевой водой? Приносят ли в номер? И где можно брать дополнительно?

09:04 24.06.20

На этажах стоят кулеры с водой. В номер воду не приносят.

15:10 10.09.20

Добрый день! Благодарим Вас за выбор Alean Family Resort & SPA Biarritz и за Ваше обращение.
Каждый день в номера разносится бутилированная питьевая вода,так же на этажах стоят кулеры по 19л с питьевой водой.

09:26 22.06.20

Добрый день!

С какого числа заработает детский аквапарк?

14:50 22.06.20

Добрый день, Антон!
Благодарим Вас за выбор Alean Family Resort & SPA Biarritz и за Ваше обращение.
Ввиду действующих ограничений на посещение аттракционов работа детского аквапарка приостановлена до следующих рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Надеемся на Ваше понимание.

13:10 04.06.20

Когда отель начнет возвращать денежные средства?! 1.04.20 было написано заявление на возврат брони, тк они ее отменили в связи с коронавирусом!!!! 4 июня на дворе. Денег нет! На звонки и письма НЕ ОТВЕЧАЮТ!!!!

14:59 04.06.20

Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Если Вами произведена бронь через туроператора, то по вопросу возврата денежных средств необходимо обращаться к туроператору. В ином случае, пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей, даты пребывания и номер брони, чтобы мы смогли запросить необходимую информацию по Вашему запросу. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

17:26 04.06.20

Уважаемая Анна!
Благодарим Вас за доверие в выборе отеля Alean Family Resort & SPA Biarritz местом Вашего отдыха.
Мы не отказываемся от своих обязательств по возврату денежных средств мы уточняем, что ввиду непредвиденных обстоятельств и большого потока обращений рассмотрение заявлений происходит с задержкой.
Наши специалисты единого центра бронирования озвучили Вам всю актуальную информацию и как только у нас появится возможность сообщить Вам данные относительно сроков возврата, мы обязательно свяжемся с Вами повторно.
Приносим извинение за доставленные неудобства.

Отель редко следит за вопросами