АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.75 363 / 1 000 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Granada Luxury Belek 5*

Отель, Пляжный, 3-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
193 приватных вопроса Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

11:39 01.12.22

Здравствуйте, какие бассейны подогреваются в декабре, примерно с 22 декабря? Очень ждем ответ.

12:19 01.12.22

Добрый день, Ирина!
Благодарим Вас за вопрос нашему Отелю.
В это время на территории отеля работает два открытых подогреваемых бассейна в главной части отеля: один для детей, один для взрослых. Так же на територии СПА вы сможете воспользоваться услугами наших трех крытых бассейнов: для детей, взрослых и бассейн с морской водой.
Зимняя концепция https://www.granada.com.tr/images/pdf/fact-sheet_136712.pdf
Будем очень рады встрече с Вами в нашем отеле!
Желаем Вам хорошего дня!

С уважением,
CRM Management - Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr

11:03 15.11.22

Здравствуйте, а работает ли аквапарк в марте?

12:24 15.11.22

Уважаемая Мадина Кунаева!

В соответствии с зимней концепцией отеля, к сожалению, аквапарки не работают в марте.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться перейдя по следующей ссылке: https://granada.com.tr/images/pdf/fact-sheet_136712.pdf

С уважением,
Guest Relations & CRM Management
Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr

09:04 12.10.22

Добрый день! Предоставляется ли wi-fi? Бесплатный? На пляже работает?

14:17 12.10.22

Добрый день, Уважаемый гость!

Благодарим Вас за вопрос нашему Отелю.
Интернет действует на территории отеля бесплатно и на пляже тоже есть интернет.


С уважением,
Guest Relations & CRM Management
Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr

12:29 19.09.22

Добрый день. В ноябре-декабре работают аква горки? если да, то какие? и подогреваются ли они? Работает лунапарк ЗИМОЙ? Прошу вас скинуть на эл ящик зимнюю концепцию. Lilia-8004@mail.ru

13:56 19.09.22

Добрый день, Лилия!
Благодарим Вас за вопрос нашему Отелю.
В это время на территории отеля работает два открытых подогреваемых бассейна в главной части отеля: один для детей, один для взрослых. Так же на територии СПА вы сможете воспользоваться услугами наших трех крытых бассейнов: для детей, взрослых и бассейн с морской водой.
Также Луна Парк будет в зависимости от погодных условии.
Зимняя концепция https://www.granada.com.tr/images/pdf/fact-sheet_136712.pdf
Будем очень рады встрече с Вами в нашем отеле!
Желаем Вам хорошего дня!

С уважением,
CRM Management - Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr

22:31 09.09.22

Здравствуйте. Хотим вас посетить, едем трое взрослых + годовалая дочь. Какой номер посоветуете?
Даёте ли кроватку? есть ли в номере утюг?

23:33 09.09.22

Здравствуйте, Уважаемый Валерий!

По поводу брони и типов номеров вы можете посоветоваться с туроператором или взглянуть на семейные типы номеров на нашем официальном сайте.

Кроватка детская предоставляется в номер.

Услуги глажки и стирки у нас являются платными. Утюг в номера не предоставляется из-за правил пожарной безопасности.

С уважением,
Guest Relations & CRM Management
Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr

18:16 26.08.22

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, отель в конце октября не закрывается на зиму? Работает круглый год или нет?

18:25 26.08.22

Уважаемая Юлия!

Наш отель открыт 12 месяцев в году. Актуальные туры вы можете узнать у туроператора или забронировать напрямую через наш официальный сайт.

С нетерпением ждем встречи с Вами!

С уважением,
Guest Relations & CRM Management
Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr

16:25 16.08.22

Здравствуйте, едем в ваш отель в сентябре ,вдвоем парой) Скажите пожалуйста, есть ли дискотека( ночной клуб), если да то со скольки до скольки работает?)

18:49 16.08.22

Добрый день, Уважаемая Алена!

Благодарим Вас за вопрос нашему Отелю.
В это время у нас есть дискотеки для взрослых и тематические вечеринки. Время по концепции может меняться.
Будем очень рады встрече с Вами в нашем отеле!
Желаем Вам хорошего дня!

С уважением,
CRM Management - Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr

17:18 12.08.22

В октябре есть уличные подогреваемые бассейны?

21:46 12.08.22

Добрый день, Уважаемая Ольга!

Благодарим Вас за вопрос нашему Отелю.
В это время на территории отеля работает два открытых подогреваемых бассейна в главной части отеля: один для детей, один для взрослых. Так же на територии СПА вы сможете воспользоваться услугами наших трех крытых бассейнов: для детей, взрослых и бассейн с морской водой. Температура 28 градусов.
Будем очень рады встрече с Вами в нашем отеле!
Желаем Вам хорошего дня!

С уважением,
CRM Management - Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr

10:59 30.07.22

Здравствуйте. Планируем приехать к вам в октябре с детьми. Скажите, пожалуйста, какие бассейны на улице подогреваются в октябре и до какой температуры?

09:08 31.07.22

Добрый день, Уважаемая Тамара!

Благодарим Вас за вопрос нашему Отелю.
В это время на территории отеля работает два открытых подогреваемых бассейна в главной части отеля: один для детей, один для взрослых. Так же на територии СПА вы сможете воспользоваться услугами наших трех крытых бассейнов: для детей, взрослых и бассейн с морской водой. Температура 28 градусов.
Будем очень рады встрече с Вами в нашем отеле!
Желаем Вам хорошего дня!

С уважением,
CRM Management - Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr

08:33 07.07.22

Добрый день.
Подскажите, какие привилегии дает статус постоянного гостя?

15:48 07.07.22

Как повторным гостям вам отправляем комплимент в номер.
С уважением,
CRM Management - Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr

14:48 27.07.22

Никаких. Отдыхал третий раз в отеле.
Первый год видел, что постоянным гостям крепят золотые браслеты.
В этом году этого не было.
Возможно комплимент в номер зависит от уровня самого номера.

07:06 29.06.22

Здравствуйте,

Кто считается постоянным гостем (какой раз посещения)?

09:54 29.06.22

Добрый день, Уважаемый Сергей!

Благодарим Вас за вопрос нашему Отелю.
Статус постоянного гостя приобретается со второго раза посещения отеля.

Будем очень рады встрече с Вами в нашем отеле!
Желаем Вам хорошего дня!

С уважением,
CRM Management - Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr

12:15 28.06.22

Добрый день. Мы прилетим в ваш отель 8.08+7 ночей . У нас с мужем 9 августа годовщина свадьбы 25 лет ,хотели бы попасть в этот день в Аля карт (морепродукты) а мы прилетим 8 августа вечером ,боюсь что мест уже не будет. Возможно ли заранее сделать бронь на Аля карт ресторан ?

14:00 28.06.22

Добрый день.Когда будете в нашем отеле подойдите пожалуйста на наш деск отдел по работе с гостями мы вам поможем.Ждём вас с нетерпением

С уважением,
CRM Management - Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr

23:05 24.06.22

Здравствуйте! Приезжаем к Вам в отель 28 июня вечером с внучкой 3 лет. Можно ли попросить чтобы в номере был детский горшок и детский стульчик? Спасибо!

19:50 25.06.22

Добрый день, Уважаемая Наталья!

Благодарим Вас за вопрос нашему Отелю.
По приезду и после заселения просим обратиться Вас в отдел по работе с гостями.
После обращения все необходимые вещи будут отправлены к Вам в комнату.

Будем очень рады встрече с Вами в нашем отеле!
Желаем Вам хорошего дня!

С уважением,
CRM Management - Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr

13:14 22.06.22

Добрый день! Где находится пляж отеля (рядом с каким отелем) и как часто осуществляется трансфер?

14:22 22.06.22

До пляжа ходит трансфер, при чем не по времени, я по заполняемости микроавтобуса. Единственный минус, вечером, когда, все уезжают с пляжа, приходится ждать транспорт. Пешком идти далеко.

07:19 21.06.22

Здравствуйте,

Подскажите в номере Wonderland Pool Deluxe есть варианты с двумя односпальными кроватями, или возможность дополнить дополнительной кроватью? Планируем приезд взрослого с ребенком (13 лет) разнополые.

14:07 21.06.22

Добрый день, Уважаемая Сергей!

Благодарим Вас за вопрос нашему Отелю.
По данному вопросу более детально можете обратиться к своему агенству либо ознакомиться на нашем официальном сайте https://granada.com.tr/images/pdf/fact-sheet_251353.pdf

Будем очень рады встрече с Вами в нашем отеле!
Желаем Вам хорошего дня!

С уважением,
CRM Management - Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr

14:26 22.06.22

В номере Wonderland Pool Deluxe две кровати- одно и двухспальные

15:05 20.06.22

Добрый день! Интересует футбольное поле. Есть ли плата за пользование? Освещение в вечернее время?

21:44 20.06.22

Добрый вечер, Уважаемая ТАТЬЯНА
Благодарим Вас за вопрос нашему Отелю.
Освещение на футбольном поле бесплатно
Будем очень рады встрече с Вами в нашем отеле!
Желаем Вам хорошего дня!

С уважением,
CRM Management - Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr

14:24 22.06.22

Не верьте, хотели вечером поиграть в теннис, все корты заперты. Инвентарь можно брать только до 17.00 у аниматоров. Потом они уходят и на этом все.

09:49 17.06.22

Прдскажите, рестораны аля карт - платные?

11:55 17.06.22

Добрый день, Уважаемая Aлена!

Благодарим Вас за вопрос нашему Отелю.
В связи с правилами политики отеля, цены на А-ля Карт не разглашаем.
Можете обратиться на почту: crm1@granada.com.tr
Будем очень рады встрече с Вами в нашем отеле!
Желаем Вам хорошего дня!

С уважением,
CRM Management - Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr

08:52 13.06.22

Здравствуйте, подогревается ли бассейн с горками в ноябре?

18:56 13.06.22

Добрый день, Уваяемая Ирина!
Благодарим Вас за вопрос нашему Отелю.
В это время на территории отеля работает два открытых подогреваемых бассейна в главной части отеля: один для детей, один для взрослых. Так же на територии СПА вы сможете воспользоваться услугами наших трех крытых бассейнов: для детей, взрослых и бассейн с морской водой.
Будем очень рады встрече с Вами в нашем отеле!
Желаем Вам хорошего дня!

С уважением,
CRM Management - Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr

10:49 26.05.22

Здравствуйте, сегодня вылетаем к вам, прилетим раноу тром, примерно в 6 часов утра. Подскажите пожалуйста во сколько нам ждать заселения?

14:29 07.04.22

Добрый день! Будем рады стать вашими гостями в период 18.04.22.-30.04.22. ваучер 8648762 Anex tour туристы SOLOMIN VITALII, SOLOMINA IULIIA. Пожелание - разместить нас в номере выше второго этажа. Заранее спасибо!

17:12 07.04.22

Добрый день, Уважаемая Юлия!

Благодарим Вас за вопрос нашему Отелю.

Отправьте пожалуйста ваш вопрос к нам на электронную почту crm1@granada.com.tr

Будем очень рады встрече с Вами в нашем отеле!

Желаем Вам хорошего дня!

С уважением,
CRM Management - Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr

Отель хорошо отвечает на вопросы