АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.12 91 / 137 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Lua Nova 2*

Мини-отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
22 приватных вопроса Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

22:09 25.01.20

А ответ от отеля дождаться вообще реально или как?????? 2 недели уже пишем запрос, реакции-ноль! Первый раз с таким сталкиваемся.... Всегда и ВСЕ отели отвечали, а здесь тишина....

14:49 27.01.20

Добрый день. В Гоа, впринципе, нет отельных гидов, которые отвечают на вопросы и решают какие-либо проблемы или ведут страничку. Всё это можно получить в отеле, не менее 5*, мне кажется. В этом отеле точно нет такого человека. В прошлом году, когда мы уезжали, в апреле, менялся хозяин.

18:53 27.01.20

Ответа не дождетесь. Тоже сталкивалась с такой ситуацией. Но, поверьте, - это не испортит Вам отдых в этом отеле. Все ребята там просто молодцы. Управляющий - Рауль, решит все Ваши проблемы

16:51 25.01.20

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть возможность договориться с менеджером о том чтобы у нас в номере жил ещё один человек, так как путёвку на третьего человека взяли позже, и сейчас в данном отеле мест нет. Мы хотим взять ей путёвку в другой отель,но за дополнительную плату чтобы она жила с нами. Возможно ли такое?

18:03 26.01.20

ЗДРАВСТВУЙТЕ, АЛЕКСАНДРА. Я ДУМАЮ, ЧТО ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО РЕШИТЬ ЭТОТ ВОПРОС С РАУЛЕМ, УПРАВЛЯЮЩИМ ОТЕЛЯ. ТОЛЬКО, НЕ ФАКТ, ЧТО ПОСТАВЯТ ТРЕТЬЮ КРОВАТЬ. ОБЫЧНО, В ИНДИИ, ПРЕДЛАГАЮТ МАТРАС.

18:55 27.01.20

Мне кажется Вам пойдут на встречу, Но учтите, - дополнительную кровать Вам не поставят. Только матрас

10:46 21.01.20

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как проверить бронь в Вашем отеле?

14:25 21.01.20

Ответ предоставлен Lua Nova 2*, Reservation Department : "Здравствуйте, Маргарита! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора." С уважением, Помощник Tophotels.ru

10:13 10.02.20

Please check with travel agencies, we work with coral, anex and bibloglobes.

11:58 20.01.20

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, реально ли попасть в новый корпус и как? Заранее спасибо)

12:24 20.01.20

Ответ предоставлен Lua Nova 2*, Reservation Department : "Здравствуйте, Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Для внесения пометки о желаемом размещении, пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора." С уважением, Помощник Tophotels.ru

18:57 27.01.20

В новом корпусе все номера с кондиционерами. Возьмите тур с АС

10:14 10.02.20

It's depends on availability.

11:24 20.01.20

В чём отличие старого корпуса от нового?

16:59 20.01.20

Нет какого отличия, просто в новом нет ресепшн,а в старом есть и кафе ближе

21:51 20.01.20

Принципиальные отличия! Мебель новая. Кровать с удобным матрасом! Вид из номера. И во всех номерах кондей.

16:24 27.01.20

Во втором корпусе лучше однозначно! Мы только там селимся, спокойнее, комнаты лучше, кровати и матрасы более новые.
И вид с балкона на поле, спокойно и тихо.

11:38 17.01.20

Добрый день, подскажите пожалуйста, есть ли в номерах в фен? Спасибо

12:25 17.01.20

Нет нету

14:54 17.01.20

Здравствуйте! Фена нет в номерах

10:03 20.01.20

Ответ предоставлен Lua Nova 2* , Reception Anvar: "Здравствуйте, Дарья! Благодарим Вас за обращение. Фен предоставляется по запросу гостей на ресепшн." С уважением, Помощник Tophotels.ru

14:41 07.10.19

Прочитала ужасные отзывы о пляже Бага, близ этого отеля. На самом деле так всё страшно, много местных ?

16:45 10.01.20

в выходные очень много, и ведут они себя мягко сказать не очень

17:27 17.01.20

КОНЕЧНО МНОГО. В ИНДИИ, ВООБЩЕ, МНОГО НАРОДУ. У НИХ ПЛОТНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ 365 ЧЕЛОВЕК НА КВАДРАТНЫЙ КИЛОМЕТР. ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ? ОНИ У СЕБЯ ДОМА. ЭТО ЖЕ МЫ К НИМ ЕДЕМ, А НЕ ОНИ К НАМ. )))

16:25 27.01.20

Отличный пляж, нам нравится.

12:03 21.09.19

Здравствуйте! Есть ли в номере холодильник?

15:42 21.09.19

Да есть

15:48 22.09.19

Да,есть

16:46 10.01.20

есть, маленький

12:26 17.01.20

Да есть

16:25 27.01.20

Холодильник есть

13:58 05.09.19

Подскажите пожалуйста, дополнительное место на третьего человека матрас или кровать?

19:42 05.09.19

Здравствуйте. К сожалению, я не знаю. Нас было двое. Думаю, что договориться на кровать вполне реально.

22:32 05.09.19

Матрас

15:48 22.09.19

Договориться точно можно

08:21 23.09.19

У нас в номере был еще диван, кроме большой кровати

16:46 10.01.20

матрас

12:04 07.07.19

ЗДРАВСТВУЙТЕ, СКАЖИТЕ, ЧТО С СЕЙФОМ В ОТЕЛЕ? ГДЕ МОЖНО ОСТАВИТЬ ДОКУМЕНТЫ? И КАКАЯ ЦЕНА В СУТКИ?

15:53 31.07.19

Говорят, сейф есть на рецепшене. Мы сейфом не пользовались. Бывало, кошелёк лежал на видном месте. Ничего не пропало.

08:23 23.09.19

Сейф есть на ресепшне, но мы не пользовались. И золото и кошелек иногда реально второпях забывали, НИЧЕГО не пропало

09:51 13.02.19

Добрый день, подскажите- как в Вашем отеле с интернетом? По факту он есть? Либо вай фай. Спасибо за ответ

10:13 15.02.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля LUA NOVA - Raul: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Wi-Fi в отеле предоставляется бесплатно." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

15:55 31.07.19

Добрый день. Интернет был везде: в номере, у басейна, в баре. У друзей не ловил у басика.

08:24 23.09.19

Интернет был, но слабоват иногда может из за отключения электричества. В целом писали Вк, даже фильм смотрели. Норм

12:55 17.01.20

Вай фай

08:42 04.12.18

Ожидается ли в отеле новогодний ужин?

12:06 10.11.18

Добрый день! Наши туристы постоянные клиенты вашего отеля. Mrs DOROFEEVA ALFIIA ,Mrs ARTEMEVA ELENA,Mrs EVTEEVA ELENA.Заселяются в отель с 15.11 по 29.11 просят чтоб их заселили в номер с тремя кроватями. Доплату за третью кровать сделают на месте они об этом знают .Просят чтоб корпус был старый ,а не новый. Спасибо

12:25 05.11.18

Здравствуйте, Забронировали на 9 декабря туристов в ваш отель 3 человека в один номер. Подскажите, дополнительная кровать для третьего человека как будет выглядеть?

Читать полностью на https://hotelscheck.com.ru/hotel/al30345/questions?id=891577#questions

12:38 07.11.18

Ответ предоставлен сотрудником -Raul- отеля LUA NOVA 2*:
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что дополнительное спальное место - это матрац».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

17:35 25.10.18

Здравствуйте, Забронировали на февраль туристов в ваш отель 3 человека в один номер. Подскажите, дополнительная кровать для третьего человека как будет выглядеть?

22:54 25.10.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля LUA NOVA: "Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле и по возможности с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора и номер бронирования, чтобы мы могли корректно ответить на Ваш вопрос". Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

13:12 08.10.18

Добрый день! Летим в ваш отель 24.11 2 взрослых+1 ребенок (4 года). Вид номераSTANDARD NON AC ROOM. Хотела уточнить, есть ли возможность предоставления дополнительного спального места для ребенка, ранее я читала в отзывах и ответах, что людям предоставляли матрас и даже кровать

07:00 17.10.18

Ответ предоставлен сотрудником -Raul- Службы Reception отеля LUA NOVA 2*:
"Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что ребенок может спать в одной кровати с родителями. Или же мы можем предоставить Вам дополнительный матрац ».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

20:32 04.12.17

Добрый день. ТО Библиоглобус продает ваш отель, в цене есть градация по номерам:с кондиционером и без. Вопрос: без кондиционера номер вообще ничем не оснащен или есть хотя бы вентилятор?Спасибо)

16:50 19.10.16

Добрый день,ждем подтверждения от отеля на бронь с 23 декабря по 2 января.Вопрос:будет ли какая нибудь программа от отеля в Новогоднюю ночь? Едут Stepanova Olesya и Urueva Iuliia

20:48 16.10.16

Добрый вечер!!будем в вашем отеле 14.12.2016г. Shugaev Anton,Shugaeva Irina, Shugaeva Kristina . Огромная просьба заселить в номер для троих, с дополнительной полноценной кроватью!! Заранее спасибо!!!

12:47 05.09.16

Добрый день! Будем в Вашем отеле (заселение) - 24.11.2016г. Фамилия отдыхающих: BORZAKOVSKAIA LIDIIA GOLIKOVA LIUDMILA, туроператор Библио Глобус. Большая просьба заселить в новый корпус на 2-ой этаж!!! Заранее спасибо!

Отель редко следит за вопросами