АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.55 453 / 1 007 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Occidental Sharjah Grand 4*

Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
418 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

02:26 29.11.22

Здравствуйте подскажите номер или название экскурсионного агенства.в лобби девушка сидела.ездили в прошлом году.

14:52 25.11.22

Приветствую. Номера с видом на море с 1 по 5 этаж как сообщалось ранее, Все ли они одного типоразмера и оснащенности? Есть ли в отеле лифт?

13:30 26.11.22

Добрый день!

У нвс 5 разных видов номеров. Большинство номеров с видом на море идентичные во всем, кроме полулюксов. Они больше размером.
Да, в нашем отеле есть лифт.

Благодарим Вас.

С уважением,
Администрация отеля Occidental Sharjah Grand.

07:23 27.11.22

Здравствуйте! Я провожу индивидуальные экскурсии, по всем эмиратам, на личном авто профессиональный гид! 
Организовываю различные экскурсии и помогу приобрести билеты. 
Контакты: +998904477711 WhatsApp, viber. Обращайтесь, буду рад помочь 😊🙌🏻
Мой инстаграм:renat_dubai_uae

08:44 23.11.22

Здравствуйте! Прилетаем в ваш отель 2.12 вечером (около 22 часов будем в отеле). Питание все включено. Мы сможем заказать поздний ужин через приложение в номер? Это же бесплатно для all in?

11:31 24.11.22

Добрый день!

Да, вы сможете воспользоваться услугой Room Service, обслуживание в номер, бесплатно. Для этого Вам нужно будет набрать №4 на телефоне и сделать заказ по приложению, А также уточнить все на ресепшене отеля.

С уважением,
Администрация отеля Occidental Sharjah Grand.

11:31 24.11.22

Добрый день!

Да, вы сможете воспользоваться услугой Room Service, обслуживание в номер, бесплатно. Для этого Вам нужно будет набрать №4 на телефоне и сделать заказ по приложению, А также уточнить все на ресепшене отеля.

С уважением,
Администрация отеля Occidental Sharjah Grand.

12:49 22.11.22

Здравствуйте! Прилетаем в ваш отель 2.12 вечером (около 22 часов будем в отеле). Питание все включено. Мы сможем заказать поздний ужин через приложение в номер? Это же бесплатно для all in?

11:29 24.11.22

Добрый день!

Да, вы сможете воспользоваться услугой Room Service, обслуживание в номер, бесплатно. Для этого Вам нужно будет набрать №4 на телефоне и сделать заказ по приложению, А также уточнить все на ресепшене отеля.

С уважением,
Администрация отеля Occidental Sharjah Grand.

07:08 17.11.22

Вопрос к туристам. Куда стоит ездить на экскурсии? И где лучше покупать экскурсии?

12:31 17.11.22

Советую на обзорную по Дубаею и на обзорную Абу-Даби. Мы покупали у Рената. У него дешевле, чем у отельных гидов. +998904477711 его ватсап, вайбер. renat_dubai_uae и его инстаграм

17:14 17.11.22

Добрый день!

Благодарим, что выбираете наш отель для отдыха!

ُُُУ нас трансфер в Дубай ходит каждый день по предварительной записи.

С уважением,
Администрация отеля Occidental Sharjah Grand.

13:07 15.11.22

Добрый день! Приезжаем в ваш чудесный отель в декабре второй раз. В отеле будем уже утром. Можем ли мы рассчитывать на обед при полном пансионе? И второй вопрос- в связи с отменой ограничений по ковиду изменилась ли ситуация с шаттлом до Дубая? Я читала, что во время ограничений были большие проблемы.

14:32 15.11.22

Добрый день!

Благодарим, что выбираете наш отель для отдыха!

К сожадению, в нашем отеле в день приезда зактрак не входит. Но уже обудом вы сможете насладиться!
Завтрак же вы сможете приебрести за дополнительную плату 78 дирхам на человека.

Трансфер в Дубай ходит каждый день по предварительной записи.

С уважением,
Администрация отеля Occidental Sharjah Grand.

19:16 07.11.22

Добрый день. Собираемся на отдых в декабре на 12 ночей полный пансион.Главный вопрос-это наличие депозита.Везде информация противоречивая.Есть информация, что депозит обязательный 137$ в сутки.Это очень много

09:30 08.11.22

Был в октябре 22 г. Депозит не требуют.

14:41 08.11.22

Добрый день!

В нашем отеле депозит не обязателен.

С уважением,
Администрация отеля Occidental Sharjah Grand.

13:54 14.11.22

Обязательного депозита в этом отеле нет.

19:09 07.11.22

Добрый день. Собираемся в декабре в ваш отель на отдых с 07.12 на 12 ночей полный пансион.Очень волнует вопрос по депозиту.

08:04 09.11.22

Добрый день!

Депозит в нашем отеле не обязательный, но если Вы захотите воспользоваться услугами за дополнительную плату, Вы можете оставить при заселении депозит в размере от 150 долларов.

С уважением,
Администрация отеля Occidental Sharjah Grand.

12:20 03.11.22

Добрый день! Какой тиристический сбор в отеле?

13:31 03.11.22

Добрый день!

На данный момент в Шардже туристического сбора нет.

С уважением,
Администрация отеля Occidental Sharjah Grand.

09:31 08.11.22

В отеле нет туристического сбора .

22:18 25.10.22

Hello! I`ve sent you email on official site. the ticket number 251022-0000510471
Answer please!

08:45 27.10.22

Добрый день!

На все заявки наша команда ответает по очереди. В скором времени Вам должны будут ответить мои коллеги.

С уважением,
Администрация отеля Occidental Sharjah Grand.

15:21 21.10.22

Где можно приобрести экскурсии?

15:30 21.10.22

Мы покупали у Рената. Можно написать ему на ватсап +998904477711
Была подписана на его инстаграм. Очень много хороших отзывов. Оставлю страницу тут renat_dubai_uae

15:41 21.10.22

Добрый день!

Как отель, мы не занимаемся продажей экскурсий. Вы можете обратиться к местным тур агенствам.

С уважением,
Администрация отеля Occidental Sharjah Grand.

21:24 19.10.22

Добрый день. Прилетаем по программе завтрак-ужин. Как нам поменять ужин на обед? Спасибо за ответ.

06:20 20.10.22

Вообще не проблема. Приходите в обед в ресторан и говорите администратору (стоит на входе), что меняете ужин на обед. Он записывает номер комнаты и всё, идёте кушаете.

11:49 20.10.22

Добрый день!

По питанию завтрак-ужин, завтрак является обязательным, а ужин с обедом Вы можете менять в тот же день. Для этого, Вы просто приходите на обед, никого заранее предупреждать не нужно.

С уважением,
Администрация отеля Occidental Sharjah Grand.

13:57 09.10.22

Здравствуйте. Писали, что идёт ремонт дороги рядом с отелем. Он закончился или всё ещё идёт? Не мешает ли это отдыхающим?

14:48 09.10.22

Добрый день!

Ремонт дороги был завершен в августе этого года.

С уважением,
Администрация отеля Occidental Sharjah Grand.

13:12 08.10.22

Здравствуйте, а как же программа лояльности? Ведь мы приезжаем к вам уже второй раз, и планируем ещё.

14:11 08.10.22

Добрый день!

Вы бронировали через наш сайт Barcelo?

Ранее заселение с 10 утра, при возможности, является привилегией гостей програмы лояльности My Barcelo, с бронированием через наш сайт, и статусом Unique.
Ранее заселение с 12 дня, при возможности, является привилегией гостей програмы лояльности My Barcelo, с бронированием через наш сайт, и статусом Intense.

Благодарим Вас за выбор нашего отеля, и будем рады, если Вы выберете наш отель для своего отдыха вновь, но раннее заселение всегда предоставляется по возможности отеля и зависит от заполняемости. После 11 часов, оно является бесплатным. Из-за того, что сейчас отель физически полный, и в Эмиратах сейчас высокий сезон, мы не можем гарантировать раннее заселение.

С уважением,
Администрация отеля Occidental Sharjah Grand.

14:52 08.10.22

Спасибо за подробный ответ, до 11.00 подождём)). А можем мы рассчитывать на завтрак?

15:04 08.10.22

Завтрак в первый день не входит из-за того, что время заселения в 15:00. Но, хотим отметить еще раз, что раннее заселение предоставляется по возможности. Время выселения из отеля в 12:00.

17:34 07.10.22

Здравствуйте, будем в вашем отеле 16.10.2022., в 6 утра, так как останавливаемся в Вашем отеле уже второй раз, можем ли рассчитывать на заселение раньше установленного времени? С уважением, Евгений Кочетков.

Читать полностью на https://hotelscheck.com.ru/hotel/al30131/questions

09:30 08.10.22

Добрый день!

Благодарим Вас за выбор нашего отеля вновь.

Раннее заселение в нашем отеле стоит 350 дирхам. К сожалению, из-за того, что отель на данный момент полный, мы не можем гарантировать раннее заселение.

С уважением,
Администрация отеля Occidental Sharjah Grand.

17:26 07.10.22

Здравствуйте, будем в вашем отеле 16.10.2022., в 6 утра, так как останавливаемся в Вашем отеле уже второй раз, можем ли рассчитывать на заселение раньше установленного времени? С уважением, Евгений Кочетков.

09:30 08.10.22

Добрый день!

Благодарим Вас за выбор нашего отеля вновь.

Раннее заселение в нашем отеле стоит 350 дирхам. К сожалению, из-за того, что отель на данный момент полный, мы не можем гарантировать раннее заселение.

С уважением,
Администрация отеля Occidental Sharjah Grand.

22:20 06.10.22

Здравствуйте! Едем в декабре в ваш отель. Питание all. Минибар в номере будет платным или free? Есть ли бесплатный шаттл от отеля в Дубаймолл? Сколько раз в день? В какое время? Сколько мест и как на него попасть? Спокойно или ажиотаж ? Спасибо.

10:43 07.10.22

Добрый день!

В тип питания "всё включено" входит безалкогольный мини-бар, который пополняется ежедневно, бесплатно.
Да, мы предоставляем трансфер в Дубай Молл, один раз в день, в 15:20. В автобусе всего 22 посадочных мест, и бронь на него идет только через наше приложение Barcelo. Желающих всегда много.

С уважением,
Администрация отеля Occidental Sharjah Grand.

13:06 06.10.22

Здравствуйте. Едем в отель второй раз.. Могли бы и чаще, но ковид...(((
Друзья сейчас в соседнем отеле, Шератон, и у них не работают аудиозвонки по мессенджерам. Связались только по Фейстайм.
Как в нашем отеле с этим? Помню, в Иордании аудиозвонки были заблокированы..

14:43 06.10.22

Добрый день!

Это не зависит от отеля. В Эмиратах в мессенджерах заблокированы аудио и видеозвонки.

С уважением,
Администрация отеля Occidental Sharjah Grand.

21:11 05.10.22

Здравствуйте! Почему в отеле нет мест, если путевка оплачена, ваучер есть??? Заселение должно быть сегодня 5 октября, в итоге обещают только 6 октября! Что за махинации??? Я это так просто не оставлю

11:32 06.10.22

Добрый день!

По этому вопросу, пожалуйста, обратитесь в Вашу тур компанию.

С уважением,
Администрация отеля Occidental Sharjah Grand.

12:53 05.10.22

Здравствуйте! В декабре едем в ваш отель второй раз. Взяли питание all. Хотела узнать, есть ли в номере халат, тапочки, утюг? У нас делюкс с видом на город. Как обстоят дела с питьевой водой? Дают ли в номере? Есть ли в доступе на территории отеля? И еще. У мужа будет день рождения, будет ли комплимент от отеля и что для этого нужно? В прошлый раз нам подарили торт, очень вкусный!!!

11:32 06.10.22

Добрый день!

Благодарим Вас за выбор нашего отеля.

Халаты, тапочки, и утюг предоставляются по запросу. Мы предоставляем две бутылки воды 0,5 в номер ежедневно. По типу питания "всё включено" Вы сможете брать воду в ресторанах нашего отеля. На день рождение мы рады будем предоставить торт или же корзину с фруктами.

С уважением,
Администрация отеля Occidental Sharjah Grand.

Отель хорошо отвечает на вопросы