АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.11 224 / 373 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Beton Brut All inclusive & SPA Anapa Miracleon 4*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
8 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

09:10 03.05.22

Здравствуйте, отдыхая в Beton Brut можно будет посетить территории других отелей сети Miracleon?

10:22 04.05.22

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

10:33 04.05.22

Добрый день. Посетить территорию и пользоваться услугами можно только в том отеле, в котором осуществлено бронирование.

09:43 12.04.22

Добрый день!
Можно ли ознакомится с концепцией все включено на летний сезон 2022

10:25 12.04.22

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

01:52 06.04.22

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, работает ли что-нибудь в отеле после 20.00 в летний сезон, по системе все включено? Взрослая анимация, бары?

11:16 06.04.22

Добрый день. Благодарим за вопрос.
По системе "Все включено" отель работает только до 20.00.
После 20.00 работают бары и рестораны за дополнительную оплату.
Анимационные мероприятия для взрослых проводятся до 23.00 на концертной площадке Плаза Брют.
Караоке бар работает до 00.00 (в связи с ограничениями Ковид) при снятии ограничений, бар будет работать до 2.00 ночи.

10:13 05.04.22

Спасибо за быстрый ответ. Прошу уточнить ,шампанское только на завтрак на шведской линии? А в течение дня его сервируют по системе Всё включено?

10:18 05.04.22

Именно шампанское предлагается гостям при заезде как приветственный комплимент. И только на завтраках в ресторане шведской линии. В обед и на ужин в ресторане шведской линии из алкогольных напитков по системе все включено предлагается вино кубанских производителей и пиво.

09:41 05.04.22

Добрый день! Подскажите, в летний сезон шампанское входит в систему all inclusive?

10:04 05.04.22

Добрый день. Благодарю за вопрос. В ресторане шведской линии на завтрак гостям предлагается шампанское.

11:04 04.04.22

Спасибо за ответ. А где можно посмотреть концепцию отеля на лето 2022?
Интересуют так же пляжные полотенца, их выдают для пляжа или они только для бассейна? Выдают на пляже или в отеле?

11:33 04.04.22

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

13:12 01.04.22

Добрый день!
Летом 2022 на пляже пиво будет бесплатно?
Судя по отзывам не понятно, когда то платно, когда то бесплатно.

16:13 01.04.22

Уважаемая Наталья! Благодарим Вас за оставленный вопрос. Пиво предоставляется бесплатно.

11:01 04.04.22

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

08:29 19.07.21

Добрый день! Хотим приехать в отель 31.07. Нас пугают цветущим морем. Подскажите, в первую неделю августа, действительно с этим все плохо?
И достаточно ли для пребывания И заселения иметь только сертификат о двойном курсе вакцинации, без QR-КОДА?

16:13 22.07.21

Добрый день. По поводу цветения моря сказать на будущее не можем. Это происходит от погодных условий . На 21 июля в море по факту наблюдалось цветение у кромки воды.
с 1 июля 2021 года необходимо предоставить дополнительно при заселении в отель один из документов:

1. Медицинский документ, подтверждающий получение второго компонента вакцины или однокомпонентной вакцины от COVID-19, либо сертификат профилактической прививки от COVID-19, в том числе из личного кабинета ЕПГУ в электронном виде или на бумажном носителе.


2. Медицинский документ, подтверждающий отрицательный результат лабораторного исследования материала на COVID-19 методом ПЦР, выданного не ранее чем за три календарных дня до размещения гостя.

3. Справка о перенесенной болезни COVID-19 (не более шести месяцев назад).

с 1 августа необходимо предоставить дополнительно при заселении в отель один из документов:

1. Сертификат о вакцинации либо справку о получении первого компонента вакцины.

2. Отрицательный результат ПЦР-теста и согласие на вакцинацию в течение 3-х суток.

3. Документ о перенесенном заболевании COVID-19 в течение последних 6 месяцев.

4. Отрицательный результат ПЦР-теста и справку о медотводе.

08:12 17.07.21

Здравствуйте, собираемся к вам заселяться семьёй. Двое взрослых и один ребёнок, ребёнку 9 лет. Подскажите пожалуйста на ребёнка нужен ПЦР тест или нет? Мы сами вакцинированы

11:14 17.07.21

Добрый день. ПЦР требуется у детей от 15 лет. Вашему ребенку ПЦР для заселения в отель не требуется.

18:14 19.06.21

Здравствуйте. Подскажите, можно ли пройти регистрацию заранее, а по приезду только получить ключ от номера? Если да, то на каком сайте это делается? На сайте отеля не нашла.

06:08 20.06.21

Здравствуйте, мне о такой манипуляции не известно.

12:05 21.06.21

Добрый день. Такая услуга доступна. Если вы бронировали через официальный сайт или отдел бронирования , то вам на почту придет письмо с предложением пройти онлайн регистрацию (в письме эта информация размещена внизу текста в виде онлайн ссылки ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ). Если вы покупали тур через агентство, тогда вам необходимо отправить документы (паспорт первая страница и страница с пропиской ) на почту отеля sale@betonbrut.ru.

15:30 10.06.21

Дали профсоюзную путевку на двоих, с нами едет ребёнок 8 лет на 13 дней в июле. Сколько нужно будет доплатить за ребенка ?

13:58 18.06.21

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

09:05 06.06.21

Добрый день. Подскажите пожалуйста, что входит в систему все включено кроме основных приёмов пищи (завтрак-обед-ужин)?? Я так понимаю перекусы в барах (сок, морожное) это уже платно или нет?

15:36 06.06.21

Добрый день . Перекусы в барах при отеле и на пляже (там прям все очень вкусно ), все бесплатно

12:10 03.06.21

Добрый день. Охраняемая ли у вас парковка? Платная или бесплатная, стоимость?

13:11 03.06.21

Добрый день. Благодарим за вопрос. Парковка охраняемая, расположена на территории отеля. Стоимость 300 рублей в сутки.

15:57 09.08.20

Добрый день! Просим уточнить, справки об эпидокружении нужны при заселении в ваш отель?
Спасибо!

15:36 11.08.20

Добрый день Юлия! Справки о прохождении анализов на коронавирус мы не требуем при заселении.

12:10 16.07.20

Добрый день!
Здравствуйте! Прилетаем к вам в августе. Подскажите, пожалуйста, нужны ли нам какие-нибудь документы кроме паспорта, свидетельств о рождении и листа бронирования? Имеются ввиду справки об отрицательном анализе на коронавирус и об эпидокружении.

12:19 16.07.20

Добрый день Анастасия! Справки о прохождении анализов на коронавирус мы не требуем при заселении.

21:29 11.07.20

Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, есть ли в номере стандарт утюг, гладильная доска и сушилка? Заранее благодарю за ответ.

17:05 14.07.20

Добрый день Ольга! Благодарим за вопрос! В номерах имеются: сушилка для белья, утюг и гладильная доска. С полным перечнем концепции номера Вы можете ознакомиться на официальном сайте отеля. Всегда рады Гостям и ждем Вас к нам на отдых!

14:33 11.07.20

Добрый день, скажите пожалуйста где можно курить, в том числе на балконе, на пляже бар пиво тоже бесплатно

16:59 14.07.20

Добрый день Елена! Благодарим за вопросы.
Концепция нашего отеля "Отель свободный от курения". В отеле есть отдельно отведенные места для курения, в остальных местах курение запрещено.
На территории пляжа работает бар с прохладительными напитками и закусками. По системе отеля "Все включено" гостям предложены бесплатно (по браслетам отеля): напитки в ассортименте, чай черный, чай зеленый, кофе черный, кофе 3 в 1, вода. Платные напитки и еда (по браслетам отеля): мороженое, снеки, безалкогольные напитки.

17:28 01.07.20

Добрый день.
Хотели забронировать номер для мамы с 2-х летним ребенком. Выбираем между STANDARD LV (Таунхаус № 1,2,3,4,5) и STANDARD LV в основном корпусе. Какое проживание посоветуете с маленьким ребенком?

10:29 02.07.20

Добрый день Галина! В таунхаусах более спокойнее. Шведский стол территориально находится в основном корпусе. Гости, проживающие в таунхаусах ходят на обед в основной корпус (2-3 минуты).
Ждем с нетерпением Вас в гости. Хорошего отдыха.

18:38 05.11.19

Добрый вечер. Забронировали номер с 08.11.19 по 10.11.19. Концепцию отеля, пожалуйста, пришлите на электронную почту kosenko06@mail.ru. Нас четверо , но бронь Романтика на двоих, завтрак или ужин в ресторане на 8 этаже распространяется на всех? Если можно меню этого ресторана

12:52 06.11.19

Юлия, добрый день! Акция "Романтика на двоих" распространяется на всех членов Вашей семьи. С концепцией отеля, меню ресторанов, а также подробной навигацией Вы можете ознакомиться на сайте https://betonbrutmice.ru/. Ждем Вас в Beton Brut All Inclusive & SPA 4*!

16:31 26.10.19

Пиво в крытом бассейне платное?

11:06 30.10.19

Уважаемая Елена, благодарим за вопрос. Алкогольные напитки в зоне крытого бассейна не входят в перечень "все включено". Но Вы можете воспользоваться ассортиментом Шведской линии, где все напитки абсолютно бесплатны.

Отель хорошо отвечает на вопросы