АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.03 281 / 508 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Club Mirabell 4*

Отель, Пляжный, через дорогу
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
14 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

20:59 28.06.22

Здравствуйте ! Подскажите сколько стоит хамамм ?

08:05 28.06.22

Добрый день! интересует взрослая анимация в отеле водное поло, волейбол?

18:23 28.06.22

Здравствуйте, по поводу анимации, видел как играли ребята в водное поло, волейбола нет. Так же аквааэробика, дартс и вечером дискотека.

11:05 22.06.22

Как проверить если бронь в данный отель по моей путевке?

11:19 22.06.22

Напишите дату прибытия и полное имя.

11:30 22.06.22

У какой компании вы купили?

11:54 22.06.22

дата прибытия 08.07.22 по 13.07.22
KOSTIKOVA MARIIA
standart
Туроператор Intourist

11:48 07.09.21

Здравствуйте! сегодня к вам должны были приехать 3 туриста, но одного не выпустили из россии , ели я прилечу завтра вместо него, меня заселят под оплаченным ваучером,вместо него?

10:25 16.08.21

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, детский клуб когда прекращает свою работу? будет ли работать в октябре?
Весной было обещано что будет разрез в плите на пляже для захода в море? реально ли зайти в море с берега а не с пирса?

22:39 09.08.21

Добрый вечер. Скажите во всех номерах стандарт есть балконы? Еще вопрос по питанию какие алкогольные напитки входят в концепцию uall, есть ли и имортные? И при позднем заезде есть ли возможность где то перекусить после ужина?

11:20 30.07.21

а можно узнать что с отзывами случилось? неужели и вправду все так плохо в отеле?

16:06 31.07.21

Добрый день, Надежда!
Отель открыт с 1 июля 2021 года и мы уже встретили более 1000 гостей. Мы стараемся обеспечить комфортный отдых всем нашим гостям. К сожалению, некоторым гостям мы не смогли оказать должного внимания, мы будем более внимательны в этом вопросе, чтобы каждый наш гость чувствовал себя как дома.

11:42 09.07.21

Здравствуйте! подскажите готов ли пир (пантон)? смотрела видео что от пантона только металлический скелет?
и как обстоят дела с питанием? отзывы не очень хорошие

21:30 16.07.21

Если есть возможность лучше вообще отказаться от отеля , питание почти отсутствует две точки за овощами очередь овощи низкого качества даже теже помидоры , и второе .. Пантон готов но с него только смельчаки купаются

16:24 31.07.21

Добрый день, Елена!
Отель открыт с 1 июля и все наши гости с удовольствием пользуются широким пирсом для купания в море.
По питанию каждый день в наличии салаты, закуски, рыба, блюда из мяса и птицы, гарниры, супы 2 видов, фрукты и сладости, диетическое питание, на пляже готовится донер - турецкая шаурма, гамбургеры, наггетсы, в пекарне предлагаются сладости, выпечка, а также мороженое с 15:00 до 17:00. Также гости, отдыхающие 7 ночей и более посещают рыбный ресторан А-ля Карт с видом на море и красивый закат.
Мы призываем всех гостей поделиться впечатлениями об отдыхе, но пока, к нашему огромному сожалению, немногие гости находят время поделиться впечатлениями.

07:57 02.07.21

Здравствуйте)Подскажите отель открыт ?Работает ли все,что заявлено?

21:32 16.07.21

А что заявлено ? Питание никакое , посуда грязная колотая , номера не убирают вообще , купаться надо ездить на автобусе ну или весь отпуск сидеть на камнях и мочить ножки ... Мини клуб работает 6/1

19:11 30.07.20

Здравствуйте ) прошел отель реновацию ,и работает ли по смарт программе как было заявлено))) был ли ремонт 2020? Спасибо)

11:17 04.08.20

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

13:19 18.02.20

Добрый день! Правда ли, что с 2020 года данный отель будет действовать по системе Тукан и в нем произошли глобальные изменения?

14:16 18.02.20

EVET DOĞRUDUR

12:02 11.09.19

Добрый день, предусмотрен ли комплимент для молодоженов? И нужно ли предоставить копию свидетельства о заключении брака, спасибо

16:07 07.09.19

Добрый день, снимают ли браслеты в день выезда или можно пользоваться после 12 часов всей инфраструктурой отеля.

Спасибо

17:52 07.09.19

Добрый день, не снимают)можно пользоваться всем и после 12)

22:58 03.09.19

Здравствуйте,отправляем 8 .09.2019 родственников в ваш отель,заселение будет поздно ночью ТК вылет в 16 00 ,а время полета 3,5 часа. + Ещё до отеля доехать часа 2,5-3. Кухня видимо будет закрыта,а что делать голодным туристам? Предусматривается какой то перекус? И можно ли попросить номер на первом этаже,ТК сестра боится высоты и больные ноги.

19:00 07.09.19

будут голодать,предлагают идти на трассу искать покушать

12:09 06.08.19

Здравствуйте, напишите полный адрес вашего отеля, пожалуйста!

14:40 12.08.19

Ответ предоставлен Seda, Службой Reception отеля MIRABELL:
"Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Адрес отеля: Меркез, Конаклы, Аланья, Анталья, Турция."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

19:01 04.08.19

Добрый день, прошу ответить ппедставителям отеля на обращение написанное ранее. Спасибо!

14:38 12.08.19

Ответ предоставлен Seda, Службой Reception отеля MIRABELL:
"Здравствуйте, уважаемая Валентина! Благодарим Вас за обращение. Вы можете ознакомиться ответом на Ваш вопрос ниже."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

13:31 04.08.19

Здравствуйте! Есть ли ротовирус в данный период в отеле?

14:38 12.08.19

Ответ предоставлен Seda, Службой Reception отеля MIRABELL:
"Здравствуйте, уважаемая Резеда! Благодарим Вас за обращение. В отеле не было случаев заражения ротовирусом."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

17:04 22.07.19

Добрый день. Мы приезжаем к вам 04,08 нас двое, примерно до 18- 00, а наши друзья их трое в этот же день только в 23-00. Можно ли забронировать рядом номера желательно на 2 этаже.

18:15 22.07.19

Здравствуйте, уважаемая Наталья!
Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

23:45 02.07.19

Подскажите, какой контингент отеля? Много русских? Молодежь есть? Есть где погулять в городке?

10:00 03.07.19

Контингент разный, молодёжь там скучает, местных много.

10:02 03.07.19

Погулять не где, но до города не далеко. 1доллар и гуляйте сколько хотите.

16:02 08.07.19

Ответ предоставлен Sedam, Службой Reception отеля MIRABELL:
"Здравствуйте, уважаемая Ксения! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле отдыхает много Гостей из России. В 7 минутах езды от отеля на автобусе находится город."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

21:48 04.08.19

Особо не разнуляешься . Отель на отшибе

12:56 05.08.19

Контингент в отеле разный есть и молодёжь и с детьми. Русско говорящих достаточно. Гулять негде в город ехать только на автобусе пешком далеко. В отеле можно пить и сам себя развлекать

00:50 28.06.19

Добрый вечер. Подскажите, Family Room состоят из 2-х комнат, разделенных межкомнатной дверью?

02:48 28.06.19

Добрый день , Татьяна . Нет я у нас была одна большая . С ванной . И двумя двухспальными кроватями .

10:03 03.07.19

Я не знаю.Мы жили втроём в стандарте.

16:01 08.07.19

Ответ предоставлен Sedam, Службой Reception отеля MIRABELL:
"Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что номер категории Family - это одна большая комната."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

Отель редко следит за вопросами