АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.35 1 461 / 2 423 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Albatros Royal Grand Sharm 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
1 159 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

01:08 21.09.22

Здравствуйте. Приезжаем в ваш отель с мужем 24 сентября. В отзывах писали, что в номерах нет халата, тапок, чайника, утюга и могут поедоставить по запросу. Мы можем рассчитывать, что эти предметы нам предоставят? Уж больно не хочется везти лишний багаж?

02:08 21.09.22

Здравствуйте, да конечно предоставят, в отеле очень хорошие работники.

12:03 21.09.22

Здравствуйте, Елена
Мы будем рады приветствовать вас в нашем отеле.
Обзательно все предоставим, обратитесь к гостевому сервису по приезду.
С уважением,
Елена,
Гостевй сервис

20:50 13.09.22

добрый день .скажите есть у вас свободные номера на даты с 3.11.2022 по 14.11.2022 на двух взрослых .еда напитки все включено . и какая стоимость проживания с питанием.спасибо

14:16 14.09.22

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

12:24 12.09.22

Добрый день! Будем у вас через пару дней, и 18.09 у меня будет День Рождения. Расскажите, есть ли какие-то бонусы для именинников?) Шампанское, поздравление?)

14:38 13.09.22

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

23:28 09.09.22

добрый день! приезжаем в ваш отель 14 сентября. У мужа 15 сентября день рождения. Хотели бы отпраздновать в одном из ваших ресторанов. Подскажите, пожалуйста, сможем ли мы 14 сентября как приедем, забронировать столик в ресторан? очень много хорошего наслышаны о вашем отеле. надеемся провести незабываемый отпуск.

11:25 11.09.22

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

08:51 06.09.22

Добрый день. В октябре сильные ветра.?

14:44 13.09.22

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

15:16 24.08.22

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, при заселении нужен результат пцр-теста или сертификат о вакцинации?

17:51 24.08.22

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

13:01 24.08.22

Скажите, напитки подаются в стеклянных бокалах или бумажных стаканчиках? Какие напитки и коктейли предоставляются? Есть ли буфет с фруктами и к хорошим кофе в течение дня, на пляже или в другом месте?
Какие привилегии предоставляются туристам, выбирающим сеть Пикальбатрос не первый раз?

14:09 24.08.22

Стеклянные бокалы только в баре возле ресепшн, он огромный с хорошим ремонтом и новой мебелью и там мало народу. И кофе там хороший.

14:18 24.08.22

Здравствуйте, Валентина!
Мы благодарим вас за интерес к нашему отелю.
Напитки а любом баре подаются как в стеклк так и в пластиковых (бумажных) стаканах, в зависимости от ваших предпочтений и места, где вы собираетесь употреблять напиток.
В течении дня в Лобби баре предлагается выпечка с 10-11 и десерты с 17-18
А так же закуски в баре возле бассейна с 12-17
Натуральный кофе есть в Лобби баре 24 часа
Для гостей сети Pickalbatros мы предлагаем отправить фрукты в номер и повышение категории номера, по возможности. Сообщите об этом на ресепшен по приезде.
С уважением,
Гостевой сервис

14:59 24.08.22

Добрый день Валентина! бокалы и стаканчики всякие разные -как захотите, напитки-розовое вино-хорошее и коктели тоже норм, фрукты только в ресторане, кофе хороший в баре около ресепшн

15:25 24.08.22

Спасибо всем за ответы:) читаю отзывы по отелю, думаю 🤔 нам там понравится

10:07 24.08.22

Добрый день . В каком корпусе находятся номера SV с наиболее хорошим видом на море ?

18:17 24.08.22

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

21:08 23.08.22

Добрый день. Работает ли в отеле WI-FI и есть ли он в номерах? Если нет интернета в номере, то какие есть варианты быть с интернетом?

18:15 24.08.22

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

23:41 21.08.22

Здравствуйте! Есть ли на пляже навесы от солнца или только зонты? Крыша у зонтиков соломенная? Матрасы на всех лежаках?

10:24 22.08.22

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

14:04 24.08.22

Пляж очень хорошо оборудован, новые широкие деревянные шезлонги с толстыми удобными матрасами и новые большие тканевые зонты.

11:53 21.08.22

Good afternoon! Please tell me if there are excursions for Orthodox Christians in your hotel?

13:54 21.08.22

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

11:05 18.08.22

Добрый день ! Скажите пожалуйста,какая разница в номерах с видом на сад, бассейн и море предполагает что размещение будет, в разных корпусах? хотелось бы номер с прямым выходом к бассейну , как правильно забронировать номер ?

11:25 18.08.22

Здравствуйте, Татьяна!
В каждом корпусе есть разные категории номеров. Если вы хотите номер с выходом к бассейну, забронируйте номер Superior Pool View
С уважением,
Гостевой сервис

16:58 12.08.22

Здравствуйте.
В концепции заявлено, что лобби-бар работает 24/7.
Это соответствует действительности?
Алкогольные напитки можно взять круглосуточно?

16:32 15.08.22

Здравствуйте, Лина!
Да, все верно. Добби бар работает 24 часа
С уважением,
Гостевой сервис

14:44 11.08.22

В отзывах на 21.06.2022 не работает ни один аля карт ресторан, когда планируете открытие?

18:40 12.08.22

Мы сейчас в отеле, аля карт работает

16:28 15.08.22

Здравствуйте, Вадим!
У нас есть рабный A La Carte ресторан. Одно посещение бесплатно, по предварительной записи.
С уважением,
Гостевой сервис

13:37 11.08.22

Добрый день ! Скажите пожалуйста, как отель назывался ранее, до того как стать только +16 . И, еще, разница в номерах с видом на сад и бассейн предполагает что размещение будет, вероятно, в разных корпусах, или есть еще какая то разница. По размерам вижу что нет. Какие другие отличия могут быть ??

16:26 15.08.22

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

17:16 09.08.22

Добрый день. Буду отмечать в Вашем отеле своё 70 летие. Возможны ли какие-то привелегии?

18:24 09.08.22

Здравствуйте, Галина!
Для именинников мы отправляем торт, как комплимент от отеля. А так же можно на этот день заказать ресторан А Ля Карт и поздравить вас в ресторане.
С уважением,
Гостевой сервис

20:21 06.08.22

Какая глубина с понтона?

21:09 06.08.22

В метрах не скажу, но очень глубоко.

14:23 07.08.22

Здравствуйте, Екатерина!
Глубина в море возле понтона 15 метров.
С уважением,
Гостевой сервис

08:37 09.08.22

3-4 м, я не ныряла , но видимость отличная

15:18 12.08.22

Можно нырять с понтона ,свободно!👌🌝

18:08 06.08.22

Подскажите пожалуйста глубину понтона

17:26 08.08.22

Здравствуйте, Екатерина.
Глубина возле понтона 15 метров
С уважением.
Гостевой сервис

17:42 06.08.22

Какая глубина понтона? Что делать не умею плавать а выбрали этот отель

14:25 07.08.22

Здравствуйте, Катерина!
Глубина возле понтона 15 мертов. Как вариант можно воспользоваться жилетом для плавания спасательныи кругом. А так же у нас есть небольшая лагунка, во время прилива есть место посидеть в воде.
С уважением,
Гостевой сервис

10:17 06.08.22

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, разрешено ли курение на балконе?

21:10 06.08.22

На балконе разрешено, тк есть пепельницы.

14:30 07.08.22

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

15:30 07.08.22

Здравствуйте. пепельницы есть.

08:39 09.08.22

Видела курили

Отель хорошо отвечает на вопросы