АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.6 207 / 335 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Grand Palladium Punta Cana Resort & Spa 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
46 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

18:06 22.01.21

Hello! Can you please tell me - is your hotel is open and working? We wanted to book a package tour through the tour operator Anex Tour. But the tour operator said that the Grand Palladium Punta Cana Resort & SPA 5 hotel * is closed. Do you have rooms available for the period 27 February 2021 to 13 March 2021 for 2 adults? Thanks for the answer!

12:14 29.02.20

Подскажите, пожалуйста, выдают ли в номерах Deluxe халаты и тапочки?

12:55 29.02.20

Ирина, добрый день! Да выдают

13:15 29.02.20

Екатерина, спасибо! А не подскажите, по запросу выдают или сразу по заселению в номер они есть?

18:18 01.03.20

В номере при заселение не было халатов и тапочек, запрос на них не делали.

09:58 27.01.20

Подскажите, пожалуйста, сколько воды приносят в номер? И есть ли возможность где-то взять дополнительно воду?

09:44 09.02.20

Каждый день 1 бутылку 1,5 литра приносят.

21:32 03.12.19

Здравствуйте. Интересует стабильный интернет в номере и на территории отеля. Карточка на время отдыха или посуточная оплата.
Какае варианты кроме wi-fi на ресепшн предлагает отель? Спасибо

23:33 03.12.19

Добрый день! Wi-fi работает на всей территории отеля в том числе и на пляже, только поставьте в настройке- автоматическое подключение.

22:46 05.12.19

Ответ предоставлен Frandy Ceballo, сотрудником Guest Services Manager отеля Grand Palladium Punta Cana Resort & Spa: «Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что вай фай работает по всей территории отеля» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

12:53 11.11.19

Чем отличается отель Palladium Punta Cana от Palladium Bavaro?

21:36 01.12.19

Ответ предоставлен Carlos Kingsley Guest Service Manager Bavaro отеля Grand Palladium Punta Cana Resort & Spa: «Здравствуйте, Нина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что разница в категориях номеров. Гости трех отелей Bavaro, Punta Cana и Palace могут пользоваться территорией комплекса.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

17:33 15.10.19

Добрый день, какие номера самые ближайщие к морю?

19:11 15.10.19

Здравствуйте, в моем отзыве об отеле от 01.05.2019 есть фотография карты отеля. На карте указаны номера вилл и их расположение, соответственно можно сделать вывод о близости к ОКЕАНУ. Не забывайте, что на территории Гранд Палладиум 4 отеля на общей территории. На карте они обозначены разными цветами.

00:05 16.10.19

2000- 3000 корпуса, они с личным бассейнном

17:59 30.12.20

Ответ предоставлен GRAND PALLADIUM PUNTA CANA RESORT & SPA 5*, Reseption Antonio: "Здравствуйте, Наталия! Благодарим Вас за обращение. Номера категории Superior Ocean View." С уважением, Помощник Tophotels.ru

12:16 30.08.19

Добрый день! Скажите пожалуйста, если у нас номер заказан до 25,11 до 12,00, выезд из отеля бедт около 15,00-16,00, сможем ли мы пользоваться (сдав номер и оставиви багаж) пользоваться инфрастуктурой отеля, в т.ч. ресторанами?

19:14 15.10.19

Однозначно ДА!

06:43 22.07.19

Добрый день. Раскажите всё о номерах deluxe Ocean view.

09:33 09.02.19

Добрый день! Скажите, пожалуйста, все от номера Deluxe best price реиновированы? Спасибо.

11:40 08.02.19

Здравствуйте! Отдыхали в медовый меся у вас в 2015г в корпусах Punta Cana.Очень любим ваш Отель и персонал за позитив и внимание! В июне планируем приехать к вам снова с малышом 1год. После этого была реставрация номеров, верно? Возможно-ли улучшение категории номера по приезду в Отель? И предоставляется-ли Детская кроватка и меню?

10:08 12.02.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля GRAND PALLADIUM PUNTA CANA RESORT & SPA: "Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что улучшение категории номера возможно за дополнительную плату и только при условии наличия свободных номеров в день заезда. Детская кроватка предоставляется по запросу." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

19:08 11.01.19

Здравствуйте, заселяемся в отель большой компанией в феврале 2019 года. Бронь подтверждена. Однако друзья хотят взять с собой ребенка 3,5 лет. Туроператор отказывает в подселении. Возможно ли оплатить пребывание ребенка в отеле, когда мы все прилетим? Авиабилет ребенку будет приобритен отдельно. Спасибо.

20:18 11.01.19

Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля Grand Palladium Punta Cana Resort & Spa : «Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим Вас за обращение. Возможность дополнительно разместить ребенка зависит от резервации. Пожалуйста, сообщите данные брони - фамилии/имена всех Гостей латиницей, даты заезда, название туроператора и номер брони» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

11:27 22.11.18

Добрый день!не подскажите как ваш отель для отдыха с детьми 6 лет ребёнку?есть ли анимация для детей?Заранее большое спасибо

04:14 23.11.18

Здравствуйте. Есть мини клуб. Но подробности не знаю. Мои дети не того возраста.

21:55 25.11.18

Ответ предоставлен cотрудником Rivan, Call Center отеля GRAND PALLADIUM PUNTA CANA RESORT & SPA:
"Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле имеется детская анимация, а также в отеле работает мини-клуб."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

14:54 29.10.18

Здравствуйте, будем у Вас отдыхать с 23.11.18, скажите к этому времени ремонт закончится? Прочитал что до ноября, а до какого?

11:25 04.11.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Guest service отеля GRAND PALLADIUM PUNTA CANA RESORT & SPA - Yudid: "Здравствуйте, Виталий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что окончание ремонтных работ в отеле планируется в середине ноября. Конкретная дата пока неизвестна". С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

19:14 21.11.18

Здравствуйте. Я сейчас в отеле. Ремонт ещё идёт. У них сейчас отделочные работы. Мне ремонт не мешает вообще. Всё тихо. Наверно реморт вызывал недовольство туристов когда работал перфоратор.

19:54 16.10.18

Здраствуйте, планируем посетить ваш отель повторно ,дата заселения8.12.18 прошлый раз были в отеле баваро ,все круто ,сейчас планируем заселиться в пунта кану,вопрос , есть ли какие нибудь бонусы или привелегии повторным гостям ? Ну и про ремонт ,закончился ли он ? Так же хотелось узнать про номера ,нам предлогают номер delyks okean wie , что это за номера в каких корпусах находятся и действительно ли имеется вид на океан ,поподробней если можно

15:02 15.10.18

Здравствуйте. Прочитала описание и посмотрела номер deluxe в формате 360° в представленной Вами ссылке. Всё замечательно и информативно, но в номере нет места для 3-ей кровати (доп. места). Мы забронировали такой номер на 3-х человек. Для 3-го спальное место будет?

14:36 03.11.18

Здравствуйте! Если ещё актуально. Отдыхали в 3 в 2017 году. В номере было 2 больших кровати, третью кровать нам не предоставляли. Спали вдвоём на 1 кровати. В номерах Джуниор есть раскладной диванчик.

06:49 04.10.18

Добрый день рассматриваем для отдыха Ваш отель с 7.11.2018 на 14 ночей подскажите пожалуйста ряд вопросов:
Вопрос№1: будут ли закончены ремонтные работы основных корпусов к указанной дате??
Вопрос№2: при покупке стандартного номера куда заселяете в номер без ремонта или с ремонтом??? в бунгало или основной корпус???

10:42 03.10.18

Добрый день! Хотим приехать в ваш отель в августе 2019года. Скажите будут ли производиться какие то ремонтные работы. И закончится ли ремонт в вашем отеле? Будет ли доступна вся инфраструктура отелей включая бассейны, рестораны, бары?

19:21 18.12.18

Ответ предоставлен сотрудником -Yudid Molina- Службы Guest Service отеля GRAND PALLADIUM PUNTA CANA RESORT & SPA 5*:
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на данный момент мы уже завершили ремонт отеля.».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

10:27 21.09.18

Добрый день подскажите в каких числах ноября закончатся ремонтные работы в Вашем отеле.

16:23 21.09.18

Ответ предоставлен сотрудницей Omensa, Reception отеля GRAND PALLADIUM PUNTA CANA RESORT & SPA: "Здравствуйте, уважаемый Андрей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что ремонтные работы будут завершены в следущем месяце, но точная дата еще не известна". С уважением, Помощник Tophotels.ru

13:11 04.08.18

Здравствуйте. Скажите пожалуйста когда будет окончена реновация в отеле? Еще интересует описание номеров Deluxe Best Price. Спасибо.

18:38 08.08.18

Ответ предоставлен сотрудником Roberto, Reception отеля GRAND PALLADIUM PUNTA CANA RESORT & SPA: "Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на данный момент в отеле ведутся реновационные работы в здании, они завершатся в ноябре. Описание номера Deluxe Вы найдете не сайте отеля по ссылке: https://www.palladiumhotelgroup.com/ru/punta-cana/grand-palladium-punta-cana-resort-spa/номера/38/." С уважением, Помощник Tophotels.ru

10:51 08.06.18

Здравствуйте! К Вам приедут 17/06 туристы MKHITARIAN ARMEN и MINASIAN ASTGIK. Они молодожены. У них свадьба 14/06. Копия свидетельства о браке будет с собой. Большая просьба, сделать им приветственный сюрприз. Заранее спасибо!

17:20 11.06.18

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.
Отель не следит за вопросами