АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3.77 169 / 291 отзыв Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Санмаринн Курортный отель (Sunmarinn Resort Hotel) 4*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
9 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

10:53 08.04.22

Здравствуйте! В доп.услугах у вас есть детская кроватка. Она платная или нет для 2-х летнего ребенка, если платная, то сколько стоит?

11:08 08.04.22

Добрый день, Владимир!
Детские кроватки (стандартные деревянные с высокими бортиками) предоставляются бесплатно.

08:50 28.04.21

здравствуйте.,подскажите пожалуйста парковка на территории отеля платная?

10:33 01.05.21

Екатерина, парковка расположена рядом с отелем (по ул .Северная), стоимость 300 руб./сутки. Предварительная бронь не требуется, при наличии свободных мест можно оформить данную услугу.

08:44 28.04.21

здравствуйте ,подскажите пожалуйста парковка на территории отеля платная?

08:55 04.05.21

Ответ предоставлен Консультантом отеля Санмаринн Курортный отель:
"Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что парковка стоит 300 рублей в сутки».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

09:18 16.08.20

Мой сын приезжает в ваш отель 13,09 с женой.Он молодожен,есть ли у вашего отеля комплимент?

13:33 23.07.20

Жуткие отзывы продолжают пополнять копилочку вашего отеля, а руководство так и будет бездествовать?! Так и будете продолжать молчать в тряпочку, глядя на неудобные вопросы?!

13:31 23.07.20

Здравствуйте,подскажите ,возможно ли ,если у меня в брони указан 2 корпус ,заселиться в 1-ый, 3 местный стандарт .и как обстоит сейчас проблема уборки пляжа и водорослей ?

12:22 19.07.20

Добрый день! Вас не смущают только негативные отзывы за сезон 2020? Почему не убираете водоросли с пляжа и не наладите приемлемое питание в достаточном количестве?!

06:21 09.07.20

Добрый день, скажите пожалуйста есть ли места для курения и можно ли курить на балконе

21:02 02.07.20

здравствуйте, в отеле есть волейбольная площадка, и ,если есть, то где?

20:12 04.07.20

Ответ предоставлен сотрудником менеджером отеля Санмаринн Курортный отель - Анастасией: "Здравствуйте, уважаемый Андрей! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. Сообщаем Вам, что волейбольная площадка есть на пляже отеля".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".

08:36 28.06.20

Здравствуйте, подскажите нужны ли справки? Едим в ваш отель с 20.07.

20:11 04.07.20

Ответ предоставлен сотрудником менеджером отеля Санмаринн Курортный отель - Анастасией: "Здравствуйте, уважаемая Надежда! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. Сообщаем Вам, что справки более не нужны при заселении. Ждем Вас!".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".

12:06 04.05.19

Здравствуйте, едут друзья к вам 9 мая на 10 дней.
Пляж будет функционировать? и какое будет питание в данные даты?

09:27 06.05.19

Здравствуйте, информация по Вашему запросу предоставлена сотрудником Анастасия Службы Reception отеля САНМАРИНН КУРОРТНЫЙ ОТЕЛЬ. Комментарий представителя отеля:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что по распоряжению г.Анапы все пляжи будут функционировать только с 01 июня 2019. Питание в нашем отеле предлагается по системе "Все включено". Ждем Вас!"
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

22:29 04.04.19

Почему на Топхотелс заявлена 1-я линия от моря? И при этом трансфер до моря? Исправьте

12:26 05.04.19

Ирина, добрый день! На сайте указано: Пляжный, 2-я линия от моря (удаленность от моря 200 - 1000 м)

Читать полностью на https://hotelscheck.com.ru/hotel/al206572

12:46 05.04.19

Уже исправили! Сегодня:))

12:32 14.03.19

Анастасия, описание на сайте реально в действительности?))) Я имею в виду наличие полотенец, чайника и т.д....

12:58 14.03.19

Анна, во 2 корпусе мы не были, 2 раза отдыхали в первом , в июне опять едем и надеюсь попадем опятб в 1 корпус. Пару раз при смене полотенец нам не доложили, но мы подошли к горничной и нам без проблем давали. Все люди, все ошибаются. Отель хороший

13:42 14.03.19

Анна, конечно, три полотенца на каждого гостя. Пляжные полотенца в номере тоже имеются. Чайная станция. Вода без газа 0,5. В ванной комнате: гостиничная парфюмерия, фен, халаты, тапочки. Ждем Вас в гости!

11:30 14.03.19

Анастасия, добрый день! Забронировали номер во 2 корпусе.Распишите пжл подробно, что есть в номере. Заранее благодарю.

11:51 14.03.19

Анна, добрый день! Какой категории Вы забронировали номер? Подробное описание номера представлено на сайте в разделе "Номера и цены". К примеру 2-х местный "Стандарт" https://sunmarinn.ru/nomera-i-tseny/247/

10:08 17.01.19

Добрый день! Планируем поездку на первую половину июля 2019 года.
Возможно ли пребывание с собакой?
Какой вид размещения возможен 2 взр + ребенок (11 лет) + тихий шар пей ? :)

12:53 17.01.19

Надежда, сожалеем, но отель не принимает с животными. Даже с самыми милыми и маленькими)

17:22 24.08.18

Спасибо за ответ про трансфер.
Еще интересует вопрос про автостонку? Есть ли она у отеля , платная или нет, как далеко расположена (если есть)? Нужно ли заранее брониррвать место?

17:37 24.08.18

Парковка расположена в 800 м. от отеля. Оплата 200 руб./сутки. Бронировать заранее не нужно, по факту наличия мест.

16:38 24.08.18

Подскажите,пожалуйста, как обстоят дела с трансфером на пляж и обратно? Нет ли давки,очередей?

17:14 24.08.18

Автобус ходит ежедневно по расписанию, интервалом каждые 15 минут. Начинает с 08-30, последний рейс в 18-45.

10:18 27.07.18

Вы либо не слышите либо не хотите слушать! На пляже только и говорили о проблемах с полотенцами, и не про пляжные, а про беленькие! Я не знаю как сейчас, работают Ваши горничные, но в прошлом месяце было именно так, и я не удивлюсь, что появятся негативные отзывы в скором времени! И я прекрасно понимаю, что своих горничных Вы будете защищать, ибо они Вам хорошенько баблишко с этого поднимают. Но нормальные гостиницы работают на то, что бы были постоянные гости, Вы работаете на дураков.

07:15 27.07.18

Да я и здесь могу написать. 2418

15:28 25.07.18

И я присоединяюсь к негативным отзывам! Каждая вторая семья жалуется на то, что Ваши горничные специально не докладывают полотенца, за которые потом мы должны платить... хотите коллективную жалобу? Мы можем устроить! Как говориться, Бог не Тимошка, видит немножко! Защищайте свои звезды с достоинством! Отдыхали в июне.

18:03 25.07.18

Присоединяюсь.При заселении не обнаружила полотенца на дополнительное место.Немедленно пошла к горничным,заявила об этом.Они обе пришли в номер и стали утверждать,что полотенца в количестве двух штук были в номере.Но увидев по выражению моего лица,что шутить я не намерена-через 5 минут я получила желаемое.

16:56 26.07.18

Ирина, добрый день! К сожалению, в этом году были случаи, когда сами гости забирают чужие полотенца в зоне бассейна, что подтверждает видеонаблюдение. Могу с уверенностью сказать, что горничные работают добросовестно и сколько полотенец она получила чистых, столько и должна сдать грязных. Благодарю за понимание.

Отель редко следит за вопросами