АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3.74 187 / 329 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Санмаринн Курортный отель (Sunmarinn Resort Hotel) 4*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
9 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

12:56 02.08.22

Здравствуйте. подскажите, есть ли в номерах или на этаже утюг и гладильная доска? Предусмотрены ли тапочки и халаты? Во всех ли номерах имеется чайник? проводятся ли дискотеки для взрослых? Выдаются ли пляжные полотенца? Спасибо.

13:05 02.08.22

Добрый день, Алла! Гладильная доска и утюг на этаже. Тапочки, халаты, пляжные полотенца и чайник в каждом номере. Дискотеки проводятся. Шумные мероприятия предусмотрены до 23.00

10:53 08.04.22

Здравствуйте! В доп.услугах у вас есть детская кроватка. Она платная или нет для 2-х летнего ребенка, если платная, то сколько стоит?

11:08 08.04.22

Добрый день, Владимир!
Детские кроватки (стандартные деревянные с высокими бортиками) предоставляются бесплатно.

08:50 28.04.21

здравствуйте.,подскажите пожалуйста парковка на территории отеля платная?

10:33 01.05.21

Екатерина, парковка расположена рядом с отелем (по ул .Северная), стоимость 300 руб./сутки. Предварительная бронь не требуется, при наличии свободных мест можно оформить данную услугу.

08:44 28.04.21

здравствуйте ,подскажите пожалуйста парковка на территории отеля платная?

08:55 04.05.21

Ответ предоставлен Консультантом отеля Санмаринн Курортный отель:
"Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что парковка стоит 300 рублей в сутки».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

09:18 16.08.20

Мой сын приезжает в ваш отель 13,09 с женой.Он молодожен,есть ли у вашего отеля комплимент?

13:33 23.07.20

Жуткие отзывы продолжают пополнять копилочку вашего отеля, а руководство так и будет бездествовать?! Так и будете продолжать молчать в тряпочку, глядя на неудобные вопросы?!

13:31 23.07.20

Здравствуйте,подскажите ,возможно ли ,если у меня в брони указан 2 корпус ,заселиться в 1-ый, 3 местный стандарт .и как обстоит сейчас проблема уборки пляжа и водорослей ?

12:22 19.07.20

Добрый день! Вас не смущают только негативные отзывы за сезон 2020? Почему не убираете водоросли с пляжа и не наладите приемлемое питание в достаточном количестве?!

06:21 09.07.20

Добрый день, скажите пожалуйста есть ли места для курения и можно ли курить на балконе

21:02 02.07.20

здравствуйте, в отеле есть волейбольная площадка, и ,если есть, то где?

20:12 04.07.20

Ответ предоставлен сотрудником менеджером отеля Санмаринн Курортный отель - Анастасией: "Здравствуйте, уважаемый Андрей! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. Сообщаем Вам, что волейбольная площадка есть на пляже отеля".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".

08:36 28.06.20

Здравствуйте, подскажите нужны ли справки? Едим в ваш отель с 20.07.

20:11 04.07.20

Ответ предоставлен сотрудником менеджером отеля Санмаринн Курортный отель - Анастасией: "Здравствуйте, уважаемая Надежда! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. Сообщаем Вам, что справки более не нужны при заселении. Ждем Вас!".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".

12:06 04.05.19

Здравствуйте, едут друзья к вам 9 мая на 10 дней.
Пляж будет функционировать? и какое будет питание в данные даты?

09:27 06.05.19

Здравствуйте, информация по Вашему запросу предоставлена сотрудником Анастасия Службы Reception отеля САНМАРИНН КУРОРТНЫЙ ОТЕЛЬ. Комментарий представителя отеля:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что по распоряжению г.Анапы все пляжи будут функционировать только с 01 июня 2019. Питание в нашем отеле предлагается по системе "Все включено". Ждем Вас!"
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

22:29 04.04.19

Почему на Топхотелс заявлена 1-я линия от моря? И при этом трансфер до моря? Исправьте

12:26 05.04.19

Ирина, добрый день! На сайте указано: Пляжный, 2-я линия от моря (удаленность от моря 200 - 1000 м)

Читать полностью на https://hotelscheck.com.ru/hotel/al206572

12:46 05.04.19

Уже исправили! Сегодня:))

12:32 14.03.19

Анастасия, описание на сайте реально в действительности?))) Я имею в виду наличие полотенец, чайника и т.д....

12:58 14.03.19

Анна, во 2 корпусе мы не были, 2 раза отдыхали в первом , в июне опять едем и надеюсь попадем опятб в 1 корпус. Пару раз при смене полотенец нам не доложили, но мы подошли к горничной и нам без проблем давали. Все люди, все ошибаются. Отель хороший

13:42 14.03.19

Анна, конечно, три полотенца на каждого гостя. Пляжные полотенца в номере тоже имеются. Чайная станция. Вода без газа 0,5. В ванной комнате: гостиничная парфюмерия, фен, халаты, тапочки. Ждем Вас в гости!

11:30 14.03.19

Анастасия, добрый день! Забронировали номер во 2 корпусе.Распишите пжл подробно, что есть в номере. Заранее благодарю.

11:51 14.03.19

Анна, добрый день! Какой категории Вы забронировали номер? Подробное описание номера представлено на сайте в разделе "Номера и цены". К примеру 2-х местный "Стандарт" https://sunmarinn.ru/nomera-i-tseny/247/

10:08 17.01.19

Добрый день! Планируем поездку на первую половину июля 2019 года.
Возможно ли пребывание с собакой?
Какой вид размещения возможен 2 взр + ребенок (11 лет) + тихий шар пей ? :)

12:53 17.01.19

Надежда, сожалеем, но отель не принимает с животными. Даже с самыми милыми и маленькими)

17:22 24.08.18

Спасибо за ответ про трансфер.
Еще интересует вопрос про автостонку? Есть ли она у отеля , платная или нет, как далеко расположена (если есть)? Нужно ли заранее брониррвать место?

17:37 24.08.18

Парковка расположена в 800 м. от отеля. Оплата 200 руб./сутки. Бронировать заранее не нужно, по факту наличия мест.

16:38 24.08.18

Подскажите,пожалуйста, как обстоят дела с трансфером на пляж и обратно? Нет ли давки,очередей?

17:14 24.08.18

Автобус ходит ежедневно по расписанию, интервалом каждые 15 минут. Начинает с 08-30, последний рейс в 18-45.

10:18 27.07.18

Вы либо не слышите либо не хотите слушать! На пляже только и говорили о проблемах с полотенцами, и не про пляжные, а про беленькие! Я не знаю как сейчас, работают Ваши горничные, но в прошлом месяце было именно так, и я не удивлюсь, что появятся негативные отзывы в скором времени! И я прекрасно понимаю, что своих горничных Вы будете защищать, ибо они Вам хорошенько баблишко с этого поднимают. Но нормальные гостиницы работают на то, что бы были постоянные гости, Вы работаете на дураков.

07:15 27.07.18

Да я и здесь могу написать. 2418

Отель редко следит за вопросами