3.92 104 / 157 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Санаторий Кирова

Санаторий, Пляжный, 3-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
3 приватных вопроса Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

18:55 23.12.21

Здравствуйте бассейн с подогревом или без и работает ли в апреле?

10:13 24.12.21

Добрый день.
Бассейн рядом с 5-м корпусом подогреваемый, работает круглогодично.

С уважением,
Санаторий Кирова.

14:14 15.06.21

Добрый день, уважаемые представители санатория! Моя туристка забыла свою куртку в вашем санатории. Отдел бронирования не переводит телефонный звонок на ресепшн. К кому подойти курьеру, чтобы забрать вещь для передачи владельцу?

14:58 15.06.21

Добрый день! Если куртка нашлась, необходимо подойти на ресепшен. Телефон ресепшен 89789544017

01:39 24.09.19

Здравствуйте. При заселении обязательно предоставлять санаторно-курортную карту?

10:52 24.09.19

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

21:17 10.07.20

Нет не обязательно если вы едите не конкрето что то лечить. Общие процедуры дадут без карты.

13:02 04.03.19

Добрый день. У меня забронирован номер престиж. Подскажите, пож-ста, есть ли в номере фен и чайник?

19:13 04.03.19

да, есть фен и электрочайник

11:00 21.03.18

Добрый день, хочу узнать прошла бронь в ваш санаторий на мое имя?

11:34 21.03.18

Добрый день. Ваша заявка на бронирование от 18.03.18г для Зандаковой Людмилы принята. Номер подтверждения 15731. Бронирование через Booking. Подтверждение отправлено на электронный адрес lzanda.468731@guest.booking.com

11:56 02.02.18

Здравствуйте, а вода в бассейне с подогревом в мае месяце?

12:19 02.02.18

Здравствуйте, в мае месяце у нас уже в Ялте тепло и бассейн обогревается от солнца.

08:18 30.03.17

Здравствуйте! Пользование лежаками и зонтами на пляже санатория им. Кирова входит в стоимость путевки?

06:30 03.04.17

Ольга, здравствуйте! Не против если я отвечу, просто задавал такой же вопрос администрации.
"Пляж собственный в Приморском парке. Летом будет ходить автобус каждый час. Пешком 15 мин. Пляж галечный, оборудованный: шезлонги, мед.пункт, спас.служба. Автобус - бесплатно, лежаки - бесплатно"

06:34 03.04.17

Так мы еще и с одного города!

12:08 20.03.17

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, кто бронирует номера "Престиж" есть ли для данных клиентов какие-либо привилегии и все ли номера данной категории находятся на первом этаже? Вода горячая в летний период также по графику? Спасибо!

11:47 31.01.17

Добрый день ! Еду в ваш отель летом с ребенком до 5 лет( 4,5 года) Во время бронирования тура, мне сказали что дети до 5 лет идут без питания. Хотелось бы уточнить мне надо свою порцию делить с ребенком?

09:55 03.02.17

Добрый день. Согласно правил пребывания в санатории, дети в возрасте до пяти лет принимаются без предоставления места и питания. В сезон питание организовано по системе "шведский стол". При желании, Вы можете оплатить питание ребёнка непосредственно в санатории, из расчёта 500,0 руб в день.
Подробную информацию об услугах санатория Вы можете получит на сайте www.kirova.biz.
С уважением, администрация санатория.

Отель хорошо отвечает на вопросы