АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.42 330 / 553 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Movenpick Resort Sharm El Sheikh Naama Bay 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
331 приватный вопрос Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

15:40 12.08.22

Добрый день! Рассматриваем ваш отель для путешествия в сентябре, по системе "Все включено". Пришлите пожалуйста концепцию на xenon-17@mail.ru

Спасибо!

17:34 12.08.22

Здравствуйте, Оксана!
Прежде всего, позвольте воспользоваться возможностью и поблагодарить Вас за интерес, оказанный нашему отелю.
Доводим до вашего сведения , что всю информацию мы отправили вам на емайл .
C уважением,

22:34 23.08.22

Не рекомендую данный отель, отзывы хорошие просят написать анниматоры за бесплатный выезд на дискотеку, коктейли... Отель в запустении, балконы номеров, проходы, дорожки... Всё в голубином поймёте, питание ужасное, пантон на первом пляже разрушен. Далеко отелю ещё до уровня Мовенпика

12:01 20.04.22

Добрый день! Как связаться с гестрелейшен отеля?

12:50 23.04.22

Здравствуйте , Виктор.
Спасибо за терпение .
Вы можете писать на mail :


resort.sharmelsheikh.guestrelation@movenpick.com

15:28 10.02.22

Добрый день,планируем приехать к вам в конце февраля 2022 года.Ответьте пожалуйста ,что включает в себя концепция завтрак,ужин. Мой электронный адрес :kuzmichtatyana@bk.ru. Заранее благодарна за ответ.

13:34 11.02.22

Что ж такое,почему нет ответа?

16:41 11.02.22

Здравствуйте!
Прежде всего, позвольте воспользоваться возможностью и поблагодарить Вас за интерес, оказанный нашему отелю.
Концепция "завтрак-ужин" - полупансион ( HB-Half Board ) - посмотрите прикрепленный документ
C уважением

16:43 11.02.22

Добрый день!
Спасибо за терпение - у нас были технические проблемы с доступом .
В Будущем мы сделаем все возможное, чтобы своевременно отвечать на все ваши вопросы!

С уважением

23:03 28.12.21

Добрый день. Правда что алкоголь начинаю выдавать в 12:00? Во всех других отелях в большинстве случаев с 10:00

16:12 01.01.21

Здравствуйте,Тая
Спасибо за терпение.
По системе " Все Включено " алкогольные напитки подаются с 12:00 до 23:59.
С Уважением

20:27 14.01.22

А ведь за эти два часа у людей может случиться приступ!
С одной стороны - это отпугивает любителей "алкотуров", а с другой я бы вообще вернул старое название и концепцию FB максимум так как это привлекло еще больше туристов, которые устали от соседства с AI

19:16 20.12.21

Здравствуйте! скажите пожалуйста, относительно лошадей. Есть прокат, какие варианты? Сколько стоит? Только для проживающих в отеле или из других отелей тоже можно взять на прокат, если он есть?

17:21 21.12.21

Здравствуйте, Olga,
Что касается вашего запроса: занятия / конные прогулки стоят 30 Euro за час за лошадь для всех желающих, для гостеи отеля по системе "Все Включено" - 30% скидка.
Отель может предложить занятия с инструктором на манеже.
Если будете брать несколько уроков , мы сможем сфoрмировать для вас специальную программу & специальную цену на пакет.
C уважением

22:07 11.11.21

Подскажите как обстоят дела с детским питанием, на фото не ни чего и информации тоже нет! Для малышей 1 год есть еда или всё с собой вести каши и баночки?

10:19 12.11.21

Здравствуйте,
Прежде всего, позвольте воспользоваться возможностью и поблагодарить Вас за интерес, оказанный нашему отелю.
Баночного детского питания нет. Для годовалого ребенка лучше везти питание , то к которому привык ( баночки и каши )
C уважением

07:23 10.11.21

Инга, Добрый день!
Спасибо за подробный ответ.
Ещё вопросы:
- стоимость Новогоднего ужина в отеле на человека?
- (Если устроит стоимость), надо ли заранее заказывать Новогодний ужин и как это сделать? (Мы прилетаем в Шарм 31.12 около 17.00)
- хотели бы, чтобы Вы нас встретили в аэропорту (4 человека с багажом), стоимость и как оформить заявку?

12:00 10.11.21

Здравствуйте,Alex777A,

пожалуйста, пришлите данный запрос на электронный адрес: resort.sharmelsheikh.guestrelation@movenpick.com- и там удобнее отвечать ( это другой компьютер соединенный в систему отеля)
Спасибо за понимание

06:55 08.11.21

Здравствуйте,есть ли в отеле банкомат по обмену валюты?

15:18 08.11.21

Здравствуйте!
Прежде всего, позвольте воспользоваться возможностью и поблагодарить Вас за интерес, оказанный нашему отелю.
В отеле есть банкомат где можно обменять иностранную валюту (USD, Евро, Британские фунты, Саудовские реалы ) на местные деньги ( Египетские фунты LE ) . Российские рубли к обмену банк не принимает.
C уважением

22:14 02.11.21

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, работает ли сейчас мини-клаб? Какие развлечения есть для детей? Есть ли услуги няни?

15:30 03.11.21

Здравствуйте!
Прежде всего, позвольте воспользоваться возможностью и поблагодарить Вас за интерес, оказанный нашему отелю.
Детский клуб временно не работает на фоне Covid 19 ситуации. Услуг няни нет . Есть soft развлечения на открытом воздухе. Мини диско в 20:30 каждый вечер.
C уважением

08:36 28.10.21

Здравствуйте ! Собираемся к Вам и ужасают отзывы, ну неужто трудно навести порядок с питанием как к примеру в Санрайзе , три аля карта бесплатные еда наивкуснейшая, Вы почему отталкиваете клиентов ?????

16:10 28.10.21

Здравствуйте, Игорь.
Благодарим вас за то, что вы решили провести свой отпуск в нашем отеле. Мы благодарим вас за то, что вы потратили свое драгоценное время, чтобы поделиться своим мнением и своими ожиданиями от предстоящего отпуска. Большое спасибо за ваше честное мнение, и мы действительно уважаем все ваши личные ожидания во время путешествия.
Мы благодарим вас за то время, что вы потратили читая / просматривая / прослушивая все комментарии / видео / аудио про наш отель.
Мы искренне верим , что приехав к нам вы лично сможете увидеть / прочувствовать / прожить все те счастливые эмоции / моменты , которых заслуживаете вы и все наши гости.
Пожалуйста, напишите нам о своих предпочтения по поводу расположения комнаты , вида из окна или особенностях предпочитаемой диеты и наша команда будет рада вас помочь.
resort.sharmelsheikh@movenpick.com
C уважением

19:17 05.11.21

На все вопросы один ответ, м-да, похоже отель изменился в худшую сторону, не поедем сюда((

13:46 27.10.21

Инга добрый день - я постоянный гость и поклонник Мовенпика. Очень люблю этот отель. Собираюсь к вам опять 20 Ноября.
Очень пугают отзывы - неужели так изменился отель в худшую сторону? Да теперь нет уже давно воды Перье, соленой рыбки, вкусных сыров и апельсинового фреша, но еда была простая и всегда очень вкусная. Я не помню очередей в ресторане. То что пишут - это правда. Действительно так все плохо и кушать совсем нечего?
Извините за назойливость

16:16 28.10.21

Здравствуйте, Елена,
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за верность и преданность нашему отелю.
То что пишут в комментариях - это субъективное мнение пишущих. Как правило, недостаток информации на момент покупки тура и как результат , "корабль ожидании разбивается о риф реальности ".
Мы искренне верим , что приехав к нам вы лично сможете увидеть / прочувствовать / прожить все те счастливые эмоции / моменты , которых заслуживаете вы и все наши гости.
Пожалуйста, напишите нам о своих предпочтения по поводу расположения комнаты , вида из окна или особенностях предпочитаемой диеты и наша команда будет рада вас помочь.
resort.sharmelsheikh@movenpick.com
C уважением

00:37 19.10.21

Здравствуйте, есть ли детский или диетический стол? Из чего он состоит, есть ли вареные овощи и мясо?

17:55 20.10.21

Здравствуйте!
Прежде всего, позвольте воспользоваться возможностью и поблагодарить Вас за интерес, оказанный нашему отелю.
Каждый день на буфете будут овощи на пару на ужин ( или на гриле )
C уважением

11:27 12.10.21

Добрый день, хотел бы получить карту отеля и концепцию осень-зима 2021/22

С уважением Павел

17:34 12.10.21

Здравствуйте, Pasha,
Спасибо за терпение. Посмотрите прикрепленный документ с нашей системой Все Включено.
C уважением,

16:55 11.10.21

Здравствуйте! Летим в Ваш отель в ноябре!!! Возможно ли размещение 3х номеров рядом?Работает ли футбольная площадка? Пришлите пожалуйста концепцию питания на осень - зиму 2021. на почту katya.panteleeva@mail.ru

17:38 12.10.21

Здравствуйте!
Прежде всего, позвольте воспользоваться возможностью и поблагодарить Вас за интерес, оказанный нашему отелю.
Размещение 3 номера рядом возможно при наличии возможности.
В отеле нет футбольной площадки.
Посмотрите прикрепленный документ с нашей системой Все Включено.
C уважением

23:16 09.10.21

Здравствуйте ! Планируем поездку в Ваш отель в ноябре,подскажите пожалуйста ,возможно ли размещение 3х номеров рядом.Работает ли футбольная площадка.Пришлите пожалуйста концепцию отеля на осень -зиму 2021.Заранее благодарю.

13:41 08.10.21

пожалуйста, пришлите концепцию на ноябрь katrin1978@list.ru

16:50 10.10.21

Здравствуйте!
Прежде всего, позвольте воспользоваться возможностью и поблагодарить Вас за интерес, оказанный нашему отелю.
Доводим до вашего сведения , что всю информацию мы отправим вам на емайл .
C уважением,

11:34 08.10.21

Добрый день! Хотели попасть в ваш отель, но уже не было мест на наши даты. Пришлось брать другой. Скажите пожалуйста, можно ли приехать и покататься на лошадях и возможно погулять по отелю и посмотреть риф. Сколько это будет стоить? Или данная услуга только для гостей отеля?

13:02 08.10.21

Здравствуйте!
Прежде всего, позвольте воспользоваться возможностью и поблагодарить Вас за интерес, оказанный нашему отелю.
Что касается вашего запроса: занятия / конные прогулки стоят 30 Euro за час за лошадь. Предварительная резервация обязательна.
Понятия " погулять по отелю и посмотреть риф " не существует в нашей практике. Есть понятие " дневное посещение -DAY USE" . стоит это 20$ на человека - входит пляжное полотенце и пользование пляжами и бассейном. Предварительная резервация обязательна. Отель оставляет за собой право отказать в этой услуге если отель заполнен. Приоретет отдается гостям отеля.
C уважением

20:48 07.10.21

Добрый вечер, планирую поездку в ваш отель ноябрь 2021, пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на осень-зиму 2021 на адрес oksana.ivasik73@gmail.com

13:04 08.10.21

Здравствуйте!
Прежде всего, позвольте воспользоваться возможностью и поблагодарить Вас за интерес, оказанный нашему отелю.
Доводим до вашего сведения , что всю информацию мы отправим вам на емайл .
C уважением,

18:04 03.10.21

Добрый вечер, Инга! Спасибо, до встречи 24 октября!🤝

16:49 05.10.21

С наилучшими пожеланиями

18:54 01.10.21

Здравствуйте, скажите, пожалуйста в отеле интернет хороший? Работает без перебоя? Во время отдыха нужно будет связываться по работе с помощью видеозвонков. Диться они будут пару-тройку часов. Интернет выдержит?

16:11 02.10.21

Здравствуйте , Ольга ,
Спасибо за интерес к нашему отелю .
Скорость нашего WI-FI - 48Мгб за секунды . Этот трафик делится между всеми пользователями отеля.
Да, WI-FI работает хорошо на всей территории отеля: нoмерa, лобби, зона бассейна , пляжи , рестораны , бары.
Скорости достаточно для работы онлайн; просмотра фильмов, звонков в VIBER , МESSENGER .
WhatsApp звонки не проходят на всей территории Египта , хорошо проходят голосовые & теkстовые сообщения, фотографии; персональны SKYPE заблокирован на всей территирий Египта ( наш WI-FI не влияет на политику Египта в этом отношении ).
Если вам нужем гарантированно интернет определенной скорости , тогда , видимо , эффективнее будет купить местную SIM- карту с интернет пакетом.
C уважением

08:55 19.10.21

Не выдержит, его не хватает даже на звонки по ватсапу. Волнами появляется на переписки хватает. Обязательно купите сим карту себе в аэропорту.

Отель хорошо отвечает на вопросы