АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.66 569 / 960 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Rixos Premium Belek 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
389 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

17:18 27.11.22

Добрый день. Не понимаю что случилось в этом году. С 2017 по 2021 год отдыхали в вашем отеле одним и тем же составом - 2 взрослых и 2е детей до 10 лет в номере делюкс, что нас устраивало и по площади номера и по стоимости (семья с фамилией Bataron). В этом году опять хотим на новогодние каникулы - и так высокий ценовой сезон, так еще и делюкс не дает на заселение (дети 7 и 9 лет).
Верните возможность заселиться в делюкс, разница в цене заметная.

12:38 11.11.22

Добрый день,появился слух ,что русских сейчас не зачисляют в отель в связи с политической ситуацией, правда ли это

16:47 13.11.22

Ответ предоставлен Службой Reception отеля RIXOS PREMIUM BELEK: "Здравствуйте, уважаемая Алина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы размещаем всех Гостей, на зависимо от национальности." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

14:59 28.10.22

Добрый день,в какой день недели в отеле рыбный ужин в основном ресторане?

13:41 31.10.22

Ответ предоставлен Службой Reception отеля RIXOS PREMIUM BELEK: "Здравствуйте, уважаемая Алина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что подача рыбного ужина зависит от периода пребывания, так как дни меняются." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

12:45 13.10.22

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какая планируется зимняя концепция отеля.

14:15 13.10.22

Ответ предоставлен Службой CRM Specialist отеля Rixos Premium Belek: "Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Концепция в приложении" С уважением, Помощник Tophotels.ru

14:32 03.10.22

Здравствуйте,как можно связаться с отелем по е майл

20:12 03.10.22

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Вы можете написать на адрес RHBLK.OnlineReservation@Rixos.com. С уважением, Помощник Tophotels.ru

09:52 01.10.22

Здравствуйте! Подскажите, как работает футбольная академия? Будет ли работать в ноябре?

14:29 01.10.22

Ответ предоставлен Службой Guest Relations отеля Rixos Premium Belek: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что футбольная академия работает только в летний сезон, в ноябре уже работать не будет." С уважением, Помощник Tophotels.ru

20:49 17.09.22

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, работает ли детский клуб и есть ли детская анимация в отеле в конце октября?

22:03 19.09.22

Ответ предоставлен Службой CRM Specialist отеля Rixos Premium Belek: "Здравствуйте, уважаемая Вера! Благодарим Вас за обращение. Согласно концепции отеля, детский клуб и детская анимация работает 12 месяцев в году. Место проведения мероприятий зависит от погодных условий" С уважением, Помощник Tophotels.ru

12:19 17.09.22

Good afternoon!! I am going to you to rest with a small child, he is allergic to me. Is it possible to ask the cook to cook a dish with the ingredients that can be consumed by my child, is there such a possibility?

12:49 18.09.22

Response has been given by Reception of RIXOS PREMIUM BELEK: "Dear Olga! Thank You very much for contacting us regarding this matter. Kindly refer back our Guest Relations team - they will help in arranging food for your child as per availability of the items." Respectfully Yours, Assistant of Tophotels.ru

15:31 16.09.22

Здравствуйте! Есть ли водные горки в отеле?

12:55 18.09.22

Ответ предоставлен Службой Guest Relations отеля Rixos Premium Belek: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть водные горки только для детей." С уважением, Помощник Tophotels.ru

12:43 16.09.22

Добрый день! подскажите, пожалуйста, принимает ли отель платежи по карте Мир? Спасибо

12:48 17.09.22

Ответ предоставлен Службой Guest Relations отеля Rixos Premium Belek: "Здравствуйте, Мария! Благодарим Вас за обращение. Отель принимает карты Мир" С уважением, Помощник Tophotels.ru

21:29 15.09.22

Добрый вечер. Прилетаем 4 ноября, в этот день у меня день рождения. Хотела зарезервировать, столик с видом на озеро в турецком ресторане. На троих, на имя Фролова Алсу. Возможно будет?

12:48 17.09.22

Ответ предоставлен Службой Guest Relations отеля Rixos Premium Belek: "Здравствуйте, Алсу! Благодарим Вас за обращение. Резервация а ля карт ресторанов принимается после регистрации заезда" С уважением, Помощник Tophotels.ru

16:01 09.09.22

Добрый день,можно узнать расписание автобусов в легенс на ноябрь

19:34 13.09.22

Ответ предоставлен Службой Guest Relations отеля Rixos Premium Belek: "Здравствуйте, Алина! Благодарим Вас за обращение. Действующее, на текущий момент, расписание автобусов в Land of Legend было прикреплено выше для Вашей информации. Расписание автобусов на ноябрь месяц находится все еще в разработке" С уважением, Помощник Tophotels.ru

16:33 17.06.22

Добрый день!
Забронировали туристов в ваш отель, заселение с 20.06.2022 Куликов Сергей, Куликова Виктория, Куликова Мария.
Туристам нужно организовать сдачу теста ПЦР для обратного рейса непосредственно в отеле. Подскажите, пожалуйста, как это в отеле у вас можно организовать и сколько это будет стоить?

08:59 19.06.22

Ответ предоставлен сотрудником Службы Guest Relations отеля Rixos Premium Belek:
"Здравствуйте, Кира! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что ПЦР-тест можно сдать в кабинете врача отеля. Стоимость ПЦР-теста 30 евро на человека. Гости могут обратиться в отдел по работе с гостями для получения дополнительной информации». С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

11:42 13.04.22

Добрый день! Есть ли у вас на территории отеля платная услуга "кальян"?

19:35 23.03.22

Летняя концепция 2022

14:04 17.10.21

Уважаемые коллеги. Заселяются туристы с оператором TUI 20,10,2021. бронь 5632930. RUZHEINIKOVA + 3. Просим Вас предоставить кроватку для младенца RUZHEINIKOV VLADIMIR. Спасибо

21:31 13.10.21

Здравствуйте! планируем посетить ваш отель в январе на новый 2022г. Подскажите пожалуйста, будет ли работать
Сауна или хамам и крытый бассейн и на каких условиях(платно или бесплатно, будет ли ограничен доступ и требуется ли
предварительная запись)? Сколько имеется подогреваемых бассейнов и каковы их размеры? Имеется ли какой сервис на пляже в январе?

13:58 13.09.21

Добрый день, в какой день недели в отеле тематический рыбный ужин?

08:18 17.09.21

Как такового рыбного ужина в отеле не проводится, с этого года в главном ресторане есть стол морепродуктов, каждый день. А так, рыба 3-4 видов тоже присутствует каждый день, и на обед и на ужин.

15:36 28.07.21

Добрый день, уточните пожалуйста стоимость кабаны на пляже и как их можно забронировать с 2-10 сентября?

20:34 08.07.21

добрый вечер, уважаемые коллеги, подскажите есть ли такая услуга как вип черные бпаслеты и как их получить ?

Отель хорошо отвечает на вопросы