АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3.68 681 / 1 142 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Бархатные Сезоны 3*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
19 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

14:43 04.07.22

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, возможно ли за дополнительную плату в одноместный номер поставить раскладушку???? Еду с ребенком, но для детей место не предназначено....

17:00 19.07.22

Добрый день!
На сколько я помню, можно поставить раскладушку. Но это будет очень тесное

14:41 04.07.22

Предусмотрена ли для постояльцев отеля "Бархатные сезоны" возможность воспользоваться туалетом без дополнительной платы на отельном пляже?... если он там есть 🤔

16:18 04.07.22

Есть несколько биотуалетов рядом с пляжем. Они бесплатны.

15:51 13.04.22

подскажите,пожалуйста,платные ли лежаки и полотенца у бассейна в апреле

07:35 15.04.22

Вход по карточке гостя. С полотенцем из номера нельзя. Лежаки бесплатные, халат и полотенце можно приобрести при входе в зону бассейна

10:18 24.04.22

Добрый день. Могу только одно сказать, что бассейн платный. Лежаки бесплатные.

10:07 11.02.22

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, подогревается ли бассейн?

07:30 15.04.22

Да

11:28 07.06.21

Добрые день! Покупали тур в ваш отель через приложение. Почему то система предложила номер стандарт 2х местный DBL/TWIN+Extra, т.к.. бронированием занимались мои родители они не обратили на это внимания. Наш состав выглядит так: 3 взрослых и 1 ребенок ( 4 года). Каким образом происходит размещение в данном номере, если по факту он трёхместный?

11:11 19.05.21

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, если турагент забронировал номер Стандарт 2-местный (Standard Twin/Double) для троих гостей (2 взрослых и подросток 13 лет) + ex.bed+ex.bed 00-12), то как будет организовано третье спальное место?

17:31 22.05.21

Ответ предоставлен сотрудником Города-курорта Бархатные Сезоны (чат с сотрудником):
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. В качестве дополнительного места предоставляется еврораскладушка".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

полотенец выдают? номер люкс

10:00 21.08.20

У нас были полотенца в номере)

13:12 30.06.21

даже не в люксе полотенце были, на количество отдыхающих в номере, + меняли через каждые три дня

23:02 26.06.20

Добрый день. Скажите, нужны ли справки об отсутствии короновируса? Приезжаем в Бархатные сезоны 04.07.2020

00:28 23.06.20

Добрый день! Мы будем вашими гостями с 26.07 по 04.08. Забронировали 3 номера в корпусе Русский дом 17. В 2 номерах будем жить с детьми до 3-х лет. Возможно ли в 2 номера поставить Детские кроватки? Очень хотим номера с балконами в корпусе Рядом с морем. Это можно организовать? Спасибо за ответ!

15:06 18.07.20

Мы тоже хотели номер с балконом, указывали в заявке, увы..не получите на 100%, может просто вам повезёт!

18:15 11.06.20

есть на пляже шезлонги и зонтики?

19:35 11.06.20

Ответ предоставлен менеджером Отдела Бронирования Города-курорта Бархатные Сезоны: "Здравствуйте, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обращение. На данный момент все общественные пляжи закрыты до снятия ограничений. На пляжной территории города-отеля "Бархатные сезоны" имеются в наличии шезлонги, зонтики и качели, которые при необходимости можно арендовать".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

13:48 15.10.20

Есть, за деньги.

20:13 19.01.20

Здравствуйте, подскажите пожалуйста по поводу бассейна. В одном из кварталов есть крытый и открытый бассейны, посещение только для жителей этого квартала? И бесплатно ли оно?

21:25 25.03.20

Ответ предоставлен сотрудником Службы размещения Города-курорта Бархатные Сезоны - Ириной : "Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что гости города-курорта Бархатные Сезоны посещают бассейн бесплатно, независимо от того, в каком квартале проживают".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

13:49 15.10.20

Открытый бассейн есть в "Семейном квартале" через дорогу, но! он платный.

11:45 17.10.19

Добрый день. Прилетаем к вам в отель 22 октября. Ребёнку 1 год и 5 месяцев, будет ли предоставлена кроватка?

18:32 17.10.19

Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что детская кроватка предоставляется при наличии по запросу.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

19:30 22.04.19

Добрый день! Хотим отдохнуть в вашем отеле с 04.05 по 11.05 2 взрослых без питания . Скажите,можно ли на этом сайте https://russkiy-dom.bs-hotels.ru/booking/ забронировать номер с балконом,если возможно . Спасибо!

19:02 10.12.18

Добрый вечер! Уточните пожалуйста есть ли холодильник и чайник в номере? И есть ли возможность разогреть еду в микроволновке где нибудь ?спасибо

18:08 11.12.18

Мы обратились в отель БАРХАТНЫЕ СЕЗОНЫ 3* с данным вопросом и получили следующий ответ:
"Добрый день, уважаемый Дмитрий!
Прежде всего, разрешите поблагодарить Вас, за выбор нашего отеля в качестве вашего отдыха.
Чайники и микроволновые печи в комплектации номеров не представлены.
Холодильники есть в номерах категории «Апартаменты с кухней». В остальных номерах только мини-бары"
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

16:42 27.09.18

Добрый день. Есть возможность забронировать номера на 18 человек с 28 октября по 4 ноября (включительно) . Мы приезжаем со школой на обучение в Сириус.

16:03 05.10.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля БАРХАТНЫЕ СЕЗОНЫ - Зульфия: "Здравствуйте, Оксана ! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на выбранные даты Вы можете забронировать номера в нашем отеле. Бронь можно сделать на сайте bh-s.ru или по номеру 88005504055" С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"bh-s.ru

08:03 01.08.18

Добрый день! Мы будем вашими гостями с 05.08 в 17 корпусе двухкомнатный стандарт. Очень хотим номер с балконом. Это можно организовать? Спасибо за ответ!

14:05 03.08.18

Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле и по возможности с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора и номер бронирования, чтобы мы могли сделать соответствующую пометку в системе резервации и учесть Ваши пожелания. Ответ предоставлен Cлужбой Reception отеля БАРХАТНЫЕ СЕЗОНЫ

15:41 04.08.18

kudryavtsev viktor, kudryavtseva yuliya, kudryavtseva elena. Дата пребывания 05.08.2018, оператор НТК Интурист, номер брони 4ZK1800054

19:23 08.04.18

Добрый день!
Почему на территории сети отелей отсутствуют крытые или открытые бассейны для детей и взрослых?

07:54 12.03.18

Здравствуйте, будем отдыхать в вашем отеле с 27.03.по 04.04. Скажите есть ли трансфер от отеля в Красную поляну? Спасибо.

11:04 12.03.18

Добрый день! В Отеле действует услуга трансфера на курорт Роза хутора, отправление из отеля в 08:00, стоимость проезда в обе стороны 400 р.

07:58 13.03.18

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

10:40 10.01.18

Здравствуйте. Возможно ли заказать трансфер в ваш отель на 13 января?

12:01 10.01.18

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

11:22 02.10.17

Здравствуйте! Возможно ли у Вас снять студию с 1 ноября 2017 года по апрель 2018 года? Какова стоимость вопроса? Спасибо

22:16 11.10.17

Здравствуйте, Евгения! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что с информацией о наличии и стоимости номеров на интересующие Вас даты Вы можете на официальном сайте отеля: https://www.bh-s.ru/booking , заполнив форму.
Ответ предоставлен Отделом Бронирования отеля Бархатные сезоны

Отель редко следит за вопросами