4.54 232 / 482 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Богатырь 4*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
64 приватных вопроса Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

23:13 28.01.21

Добрый вечер!
Планируем поездку в начале апреля. Подскажи, работает ли сейчас сам парк? Что доступно из развлечений для детей (комнаты, площадки, парк.....)?

18:57 05.12.20

добрый день,подскажите пожалуйста в отеле есть депозит при заселении или нет???

14:01 04.12.20

Здравствуйте. В надежде на лучшее планируем весенний отдых. Подскажите, пожалуйста - можно ли найти место не в номере для полноценной работы - вайфай и возможность активно говорить по телефону? Может, на террасе уголок?
Входит ли в стоимость проживания посещение крытого бассейна? Подогревается ли открытый бассейн в марте? апреле? есть ли детская анимация в марте/апреле? В чем она заключается?
Спасибо.

15:47 30.12.20

Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля БОГАТЫРЬ - Анжелика: "Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. Рады ответить на Ваши вопросы.
1. Wi-Fi предоставляется в номерах и в холле отеля.
2. Посещения крытого бассейна зависит от выбранного Вами тарифа при бронировании.
3. На данный момент нет информации о работе открытого бассейна в марте.
4. Детская анимация ориентирована на Сочи парк."
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

00:20 09.11.20

Здравствуйте если возможность посещать подогреваемый бассейн (платно) гостям из других отелей?

14:18 30.11.20

Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля БОГАТЫРЬ- Юлия: "Здравствуйте, Игорь! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что гостям из других отелей разрешено посещать бассейн нашего отеля. Стоимость 1200 рублей за 2,5 часа. Детям скидка 50%. Бассейн посещается по предварительной записи." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

13:02 30.09.20

здравствуйте. скажите пжалуйста есть ли в отели подгреваемый бассей.бани сауны паровые бани.если есть то платно или бесплатно.посещение аквапарка платно или нет

14:13 16.10.20

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

14:05 19.07.20

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, стоимость на 2взр +2 детей (5,16 лет). Планируем с 26.09- 06.10. Интересует цена с завтраками и полупансион. Спасибо

12:09 13.07.20

Добрый день! 25.07.2020г. мы планируем приехать к Вам в отель. Мы взяли питание HB, и я хотела уточнить, входят ли в питание напитки или вода.

И еще вопрос по открытому бассейну - он сейчас работает, и если нет, то откроется ли к 25.07.2020г.?

12:44 17.07.20

Добрый день. Мы сейчас в отеле. Открытый бассейн работает!
На завтраке в питание входят чай, кофе, два вида сока, вода. Во время ужина-чай, кофе, вода, лимонная вода.

19:10 07.07.20

Здравствуйте. 06.08.2020 планируем к вам приехать подскажите работает ли у вас открытый бассейн? Во многих отелях бассейны не работают, а ребёнку это важно))) и ещё хотела узнать платные ли шезлонги и зонтики на пляже?

16:47 09.07.20

Ответ предоставлен сотрудником Службы бронирования отеля Богатырь - Миленой: "Здравствуйте, уважаемая Инна! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. В настоящее время бассейн не работает до особого распоряжения, но наверняка к августу ситуация поменяется. Пляжное оборудование бесплатное".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".

21:39 15.06.20

Вечер добрый, 3 числа будем у вас, Подскажите пож. Возможно заселение раньше, если мы прилетим рано утром? Рейс очень ранний, переживаем, что будем делать до 14:00(((

08:32 13.05.20

Добрый день. Скажите а в стоимость номера питание входит, на сайте нигде не нашла информации. Или это стоимость только за номер? питание только самостоятельно в ресторанах?

22:09 13.05.20

добрый день. у нас в стоимость входил завтрак. шведский стол, вполне хороший, разнообразный. было все, начиная кашами и заканчивая селедкой😀. есть еще на территории рестораны и бары, но это уже за отдельную плату.

13:50 14.05.20

У нас в стоимость был включён завтрак и ужин, всё шведский стол.

19:23 16.05.20

Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. В разделе "бронирование номеров" после выбора дат, на раскладке предложений по номерам кликните под желаемым номером а копку "выбрать" и Вы увидите 2 варианта цены - с завтраками или полупансионом.
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".

20:55 01.04.20

Здравствуйте. Хочу сделать отмену брони. Считаю нецелеобразным оплачивать штраф за эпидемиологическую обстановку в мире. Я считаю, что вы должны учитывать такие обстоятельства. Как быть ?

22:10 01.04.20

Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Любезно просим Вас повторить запрос с указанием данных брони - имена и фамилии всех гостей, даты пребывания, номер брони и название туроператора для проверки и уточнения информации по аннуляции.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

08:53 21.01.20

Добрый день. Сколько стоит обед и ужин если оплачены только завтраки?

21:30 25.03.20

Ответ предоставлен сотрудником Службы приема и размещения ГК Богатырь - Анной: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение и длительное ожидание ответа. Любезно просим Вас повторить запрос с указанием месяца, когда Вы планируете отдых,чтобы предоставить Вам актуальную информацию".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

09:46 10.01.20

Всем доброго дня! Кто-нибудь может ответить - расцвела ли мимоза в Сочи? думали приехать к Вам в марте, но вчера в новостях объявили, что цветение началось. Мне очень важно застать именно цветущую мимозу. Вот думаю бронировать теперь на январь, а не март. Около Сочи парка (и Богатыря) растут самые красивые мимозы (наслаждались их красотой в марте 2016 года). Скажите, они зацвели? может, кто-то сможет прислать фото, как они выглядят сейчас? и я прям бегу за билетами!))) спасибо всем заранее!

14:18 27.11.19

Здравствуйте Елена! Хочу забронировать номер в вашем отеле. Вопрос- Объясните мне, что означает резервирование с залогом- в стоимость входит проживание за одни сутки + залог за порчу имущества (который потом возвращается) или что?

12:50 28.11.19

Ответ предоставлен Агентом по бронированию ГК Богатырь - Маркиной Анастасией: "Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что депозит для гостей, которые планируют отдых в отеле с домашним любимцем".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

15:34 04.08.19

Добрый день, скажите утюг и гладильная доска предостааляются в номер?

23:19 02.07.19

Здравствуйте. Интересует возможность размещения у Вас в отеле семьи из 5 человек (2 взрослых и 3 детей - 4,6,9 лет). Очень хотелось бы у Вас побывать, но не очень понятно есть ли варианты размещения в одном номере всей семьи? Может быть для младшей дочери возможно размещение без предоставления дополнительного места?

11:58 05.07.19

Уважаемая Анна! Благодарим Вас за проявленный интерес ГК "Богатырь". Полную информацию по стоимости и размещению деток Вы можете узнать в отделе бронирования по телефону +7 8622 41 7777 или бесплатному номеру 8 800 100 33 39. Будем рады видеть Вас в числе наших гостей! С уважением, Елена операционный директор.

14:16 13.06.19

Здравствуйте. Уточните, в стандартных номерах есть ли чайный набор (чайник, кружки, чай/кофе)?Спасибо. С уважением,Оксана.

11:12 15.06.19

Уважаемая Оксана, доброе утро! Чайный набор (чайник, чайная пара, чай:зеленый , черный) присутствуют во всех категориях номеров, начиная от категории "Джуниор сьют" в набор добавлен кофе. Будем рады приветствовать Вас в нашем отеле-замке. С уважением, Елена операционный директор.

09:14 20.05.19

Добрый день. Подскажите, как можно проверить действительна ли бронь в ваш отель?

09:18 20.05.19

Уважаемая Ольга, доброе утро! Бронирование номера в нашем отеле возможно проверить по тел. 8 8622 41 77 77. Будем рады ответить на все вопросы. С уважением, Елена операционный директор.

09:29 20.05.19

Большое спасибо Елена за ответ.

22:36 11.05.19

Добрый день. Подскажите, есть ли комплимент от отеля на годовщину свадьбы. И успеем ли мы его получить, если годовщина приходится на день выезда из отеля?

10:57 17.05.19

Уважаемая Юлия! Комплимент от отеля предоставляется молодоженам, в течение месяца после регистрации брака при предоставлении свидетельства о регистрации брака. С уважением, Елена операционный директор.

00:33 22.03.19

Добрый день! Подскажите, будут ли в этом году изменения на пляже? Вроде гостинца семейного формата, а вход в море совсем не для детей. Рядом у редисона такой пляж замечательный. И девушка блондинка которая распределяет лежаки будет снова хамить посетителям пляжа? Полотенце в этом году нужно будет нести снова из гостиницы. Все у вас хорошо в гостишки, но пляж ужасный, только из-за него ехать не хочется.

10:03 14.04.19

Уважаемый гость! Мы постараемся учесть Ваш комментарий относительно входа в море. На данный момент времени идет подготовка пляжной территории к летнему сезону. С персоналом будет проведено обучение по стандартам сервиса. Искренне надеемся приветствовать Вас в нашем отеле-замке! С уважением, Елена операционный директор.

Отель редко следит за вопросами