АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3.42 317 / 449 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Prazeres 2*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
23 приватных вопроса Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

00:08 15.11.19

Добрый день!
Можно пожалуйста фото номеров standard room Air Condition, without extra bad | DBL в двухместном номере.
И есть ли в нем холодильник?

04:28 15.11.19

Добрый день! Фото номера у меня нет,холодильников нет.

10:51 28.08.19

Здравствуйте, подскажите отель предоставляет холодильники за плату или их нет вообще, летим с ребёнком 1,5года нужно хранить еду в холодильнике и есть ли кровать для ребёнка?

14:03 28.08.19

Добрый день,холодильника нет,по поводу детских кроватей не знаю,но отель не так близко к пляжу,я думаю с маленьким ребенком нужен другой отель.

08:22 02.09.19

Доброе время суток! Мы просили холодильник за деньги, но нам сказали, что их мало и на всех не хватает, поэтому не могут нам предоставить.

18:25 11.01.19

Здравствуйте запланировали проживание в ваше отеле в феврале с 21.02 до 6.02, номер бронировали с кондиционером, что ещё входит в номер бесплатно? Стоимость холодильника и надо ли его бронировать заранее? Стоимость сейфа если сейф в номерах?

18:10 28.01.20

Добрый вечер, как говорят сотрудники ресепшен - кондеи есть во всех номерах. Холодильники есть в номерах, это как повезёт, и если он стоит в комнате, то вы за это не платите. У нас был, корпус J номер комнаты 169. Сейф на ресепшен - не пользовались, не знаю.

14:19 02.11.18

Добрый день! Планируем поездку в январе 2018года. Скажите, есть ли на данный момент в Prazeres Resort депозит при заселении? если есть, то в каком размере?

11:05 03.10.18

Здравствуйте!
Есть ли тренажерный зал в отеле?
Работает ли он? Потому что я видела отзывы, где пишут, что тренажерный зал закрыт. И посещение тренажерного зала платно или бесплатно?

06:02 15.12.18

Ответ предоставлен сотрудником отеля PRAZERES 2*(e-mail):
"Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за задержку с ответом. Сообщаем Вам, что в отеле нет тренажерного зала».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

13:29 15.04.18

Здравствуйте! Скажите, когда вы решите вопрос с ВОРОВСТВОМ ??? Ваш отель попал в черный список не надежных. Больше мы его не продаем. Мы своей репутацией дорожим и хороший отдых наших туристов для нас важен!

13:55 23.01.18

Добрый день! При условии бронирования, трое взрослых, какое спальное место предоставляется дополнительно?

19:14 13.12.17

Добрый вечер!!! Прилетаем к Вам в гости 8 января, я у вас уже была в марте 2016, летим с подругой, которая в Индии первый раз, мне все у вас понравилось, только номер хотелось бы покомфортнее, забронировали с кондиционером, очень хочется что бы подруге все понравилось и еще не однократно вернуться, можно нам уютный, чистенький номер?

16:30 28.11.17

Добрый вечер! Собираемся встретить Новый Год у вас! Хочу узнать по Новогодний ужин и Рождество! (доплаты обязательны) Что и как туда входит!

00:53 20.11.17

Время пребывания 21.11.2017 - 02.12.2017.

18:35 19.11.17

Добрый день! Прилетаем в ваш отель 21 ноября утром. Я уже отдыхала в вашем отеле с мужем. Сейчас приезжаю в ваш отель с подругой. Можно ли в качестве бонуса за то, что я приезжаю к вам второй раз, получить хороший номер с балконом? Заранее спасибо.

19:54 07.11.17

Добрый вечер!!! Приедем в ваш отель 14 ноября. Подскажите можно ли в вашем отеле взять водителя, чтобы поездить по гоа? И можно ли просить поселить в сухой светлый номер на втором этаже?

17:25 29.12.16

забыла указать у нас туроператор Coral

13:05 08.12.16

добрый день,мы приедем в ваш чудесный отель 31 декабря утром,на 10 ночей.номер стандартный на двоих с вентилятором.У нас юбилей свадьбы.Очень просим подготовить нам номер в тихом месте,подальше от шума и музыки,корпус М или К,у нас проблемы со сном.От нас будет благодарность. Туристы Zhikhareva Ludmila and Zhikharev Pavel,туроператор Анекс,заявка 2991094

13:03 08.12.16

good afternoon,we will arrive at your wonderful hotel on 31 December in the morning,for 10 nights.standard room for two with fan.We have a wedding anniversary.Please prepare us a room in a quiet location,away from noise and music,we have trouble sleeping.From us is gratitude. Tourists Zhikhareva Ludmila and Pavel Zhikharev,the tour operator Anex,the application 2991094

10:17 29.11.16

добрый день! У нас бронь в Ваш отель с 06.12 по 16.12. , но прилетаем мы уже 07.12 в 4 часа утра. Подскажите, придется ли нам ждать заселения в 12 часов дня 7 декабря, если бронировали номер с 06.12?

11:07 18.11.16

Добрый день! С удовольствие по рекомендации турагенства выбрали для отдыха ваш отель. Arshulakova Elena i Akshulakov Sergei сроки с 06.12.16 по 16.12.16. Очень хотелось бы разместиться в корпусе М на втором этаже. Заранее благодарны!

08:59 12.11.16

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как обстоят дела с банками? Есть ли возможность обменять валюту?

22:27 07.11.16

Здравствуйте! Я выбрал ваш отель для своего отдыха в одном лице Antsitrov Pavel. В Индии впервые, ваш отель посоветовали знакомые, которые уже были в вашем отеле и очень хорошо отзываются) вот и я решил в этом году справить своё день рождение в Индии , проживая в вашем отеле ) теперь вопрос))) как имениннику можно будет номер выбрать?) в плане расположения ) такой же стандарт

18:14 03.11.16

добрый день ! будем отдыхать с 10.12.2016 по 20.12.2016 , хотим номер с кондиционером и более новом корпусе, забронировали номер стандарт, сколько можно доплатить за номер с кондиционером? укажите какой корпус более новый?

Отель редко следит за вопросами