Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 290
Здравствуйте, скажите пожалуйста, на территории отеля есть вообще холодильники с бутилированной водой ну или с водой в запечатанных стаканчиках для индивидуального пользования? Или только кулеры, где надо с одноразовым стаканчиком стоять? Никогда такого не встречала, а на фото туристов заметила этот момент и недоумеваю...

Здравствуйте! Будем отдыхать в вашем отэли с 11 по 22 октября. Будет ли все работать в полную силу? Анимация,питание,а ля карте ресторан?
В октябре будет работать ресторан аля карт?

Ответ предоставлен Службой Reception отеля INSULA RESORT & SPA: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что а ля карт ресторан будет работать в октябре." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте скажите пожалуйста до какого числа будет работать отель?

Ответ предоставлен Службой Reception отеля INSULA RESORT & SPA: "Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что предположительно отель будет работать до конца октября." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день, скажите есть номера коннекты? Хотим забронировать 2 номера для большой семьи .

Ответ предоставлен Службой Reception отеля INSULA RESORT & SPA: "Здравствуйте, уважаемая Анжелика! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть номера со смежной дверью, но размещение в них не может быть гарантировано, так как зависит от наличия свободных номеров на момент заезда Гостей в отель." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте подскажите пожалуйста в отеле есть двухкомнатные номера

Ответ предоставлен Службой Reception отеля INSULA RESORT & SPA: "Здравствуйте, уважаемый Виталий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет двухкомнатных номеров." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте ,прилетаем к вам 1.09. ,у ребенка День Рождение 05.09. -мальчик 6 лет ,что можно организовать на территории отели ,что бы запомнилось на долго ,есть у отеля какие-нибудь предложения ?
Доброе утро, отель принимает одиноких мужчин?

Ответ предоставлен Службой Reception отеля INSULA RESORT & SPA: "Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что, если Гость забронирован через Российского туроператора и является гражданином России, то размещение возможно." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Здравствуйте !
Очень рады тому , что предстоит отпуск в вашем отеле ! По отзывам своих друзей , которые отдыхали у вас , мы решили выбрать ваш отель . Отдых будет с 22 июля по 1 августа . Мы первый раз едем таким большим составом 3 взрослых и 3 детей , от этого и беспокоимся сами и вас , извините. Я муж трое детей , самой маленькой вот недавно исполнилась 2 года и моя мама . У нас забронировано 2 номера . Хотели бы вас попросить поселить нас где-то рядом друг с другом , в удобном и не шумном номере , и спросить вас предоставить детскую кроватку малышке , если есть такая возможность ! Спасибо большое , извините за беспокойства !

Здравствуйте, уважаемая Алеся!
Спасибо за обращение.
По вопросам связанным с бронированием номера Вы можете обратиться как напрямую к туроператору через которого преобретался тур, так и задать вопрос представителям отеля.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением,
Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс"
Вопрос об отеле
Меня интересует услуга отеля "Индивидуальный трансфер от аэропорта". Здравствуйте. Прилетаем из Таллинна 08.07 рано утром, (ночью) с турфирмой ТЕЗТУР. Аэропорт Анталия, 2 человека. Можно ли будет заказать индивидуальный трансфер и цена?...
Читать полностью на https://hotelscheck.com.ru/account/stream

Что то нет ответа.... Настораживает
Здравствуйте! Мы собираемся приехать в ваш отель 18 июля. Подскажите как обстоят дела со снятием валюты с карт выпущенных в России?

Добрый день! Были в мае. Снимали без проблем лиры в банкоматах. Отель расположен очень удобно. Торговые центры и банки все рядом.

Здравствуйте!
в магазинах проще платить картой Мир - почти нигде с этим нет проблем, мы платили везде Миром от Сбера, ( так лира получается дешевле, чем ее снимать ). только столкнулись с проблемой оплаты в Миграсе, но нам сказали, что можно оплатить только Мир Тиньков.
Мы хотели снять наличные в ZirratBank - не получилось, почему-то не читался чип карты. Еще есть VakiffBank - но наличные мы не пробовали там снимать.

Здравствуйте. Есть ли матрасы на лежаках на пляже и есть ли анимация в октябре текущего года

Матрасы есть)

Есть. И то и другое.
Доброго времени суток! Меня зовут ALIAKSANDR SIAMIONAU, мы из Минска!
В период с 21-го мая, я забронировал ВАШ отель на двоих на 9 ночей, (от оператора " TEZ TOUR"), очень давно присматривался к "Инсула", но всегда смущало, что большой процент номеров выходит на оживленную трассу, но всё же решились. Если возможно, то Большая просьба, во время нашего визита к ВАМ заселите нас пожалуйста в номер подальше от трассы, и желательно с приятным видом с балкона. Заранее большое спасибо!!!!
Здравствуйте. Вышлите, пожалуйста, концепцию отеля на конец апреля - начало мая на электронную почту inkorchoun@gmail.com. Заранее благодарю.
Здравствуйте. Купили тур к Вам в отель на апрель 2022.
Скажите пожалуйста,будет ли подогреватся бассейн ? Как с аниматорами ? Все ли работает в это время ? Спасибо.
Купили туры на октябрь, заезд 17.10. приедем отель ориентировочно в 10 часов утра, заселение только после 14 часов?

Здравствуйте, скажите пожалуйста, на территории отеля есть вообще холодильники с бути ...

Здравствуйте! Будем отдыхать в вашем отэли с 11 по 22 октября. Будет ли все работать ...

В октябре будет работать ресторан аля карт?

Здравствуйте скажите пожалуйста до какого числа будет работать отель?

Добрый день, скажите есть номера коннекты? Хотим забронировать 2 номера для большой ...

Здравствуйте подскажите пожалуйста в отеле есть двухкомнатные номера

Здравствуйте ,прилетаем к вам 1.09. ,у ребенка День Рождение 05.09. -мальчик 6 лет ,ч ...

Доброе утро, отель принимает одиноких мужчин?

Здравствуйте !
Очень рады тому , что предстоит отпуск в вашем отеле ! По отзывам свои ...

Вопрос об отеле
Меня интересует услуга отеля "Индивидуальный трансфер от аэропорта". ...

Здравствуйте! Мы собираемся приехать в ваш отель 18 июля. Подскажите как обстоят дела ...

Здравствуйте. Есть ли матрасы на лежаках на пляже и есть ли анимация в октябре текуще ...

Доброго времени суток! Меня зовут ALIAKSANDR SIAMIONAU, мы из Минска!
В период с 21-г ...

Здравствуйте. Вышлите, пожалуйста, концепцию отеля на конец апреля - начало мая на эл ...

Здравствуйте! Можно получить концепцию на июнь 2020г??

Здравствуйте. Купили тур к Вам в отель на апрель 2022.
Скажите пожалуйста,будет ли п ...

Купили туры на октябрь, заезд 17.10. приедем отель ориентировочно в 10 часов утра, за ...

Добрый вечер! Можно концепцию отеля на октябрь 2021, планируем отдых с 15.10.21

Можно концепцию на октябрь 2021?

Здравствуйте! В отеле имеются стандартные номера с двумя раздельными кроватями? Если ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
RU
Отель отвечает по русски
-
> 4 дней
Оперативность ответов
-
43%
Количество ответов
Ответ предоставлен Службой Reception отеля INSULA RESORT & SPA: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что предположительно отель будет работать в обычном режиме, возможно изменение расписания работы баров и ресторанов." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels