АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.16 1 179 / 1 613 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Xperience Kiroseiz Parkland 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 3-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
85 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

21:00 18.09.22

Здравствуйте, отправьте, пожалуйста, зимнюю концепцию на почту vikkiliviston312@gmail.com
Заранее благодарю.

11:04 12.01.22

Здравствуйте, аля-карт действует?

11:55 16.01.22

Работает рыбный ресторан с обслуживанием по меню, но за дополнительную плату.

13:08 26.01.22

Ресторан с обслуживанием по меню за дополнительную плату

21:04 12.02.22

Да Ресторан морепродуктов работает за дополнительную плату

21:04 12.02.22

Да Ресторан морепродуктов работает за дополнительную плату

21:07 12.02.22

Ресторан а ля карт работает за плату

09:17 13.02.22

с оговоркой за плату

09:19 13.02.22

с оговоркой за плату

09:20 13.02.22

с оговоркой за плату

13:46 18.02.22

работа против обвинения

13:47 18.02.22

работа против обвинения

00:43 06.01.22

Добрый день. А что по поводу интернета в отеле?

08:14 06.01.22

Интернет не тянет,нас об этом предупредили,и мы покупали симкарту в аэропорту

11:56 16.01.22

Wi-Fi на всей территории отеля за дополнительную плату

13:09 26.01.22

Wi-Fi на всей территории отеля за дополнительную плату

21:06 12.02.22

Wi-Fi работает во всем отеле за дополнительную плату

09:18 13.02.22

Wi-Fi во всем отеле за дополнительную плату

09:19 13.02.22

Wi-Fi во всем отеле за дополнительную плату

09:20 13.02.22

Wi-Fi во всем отеле за дополнительную плату

13:48 18.02.22

Wi-Fi за дополнительную плату

15:13 18.11.21

Добрый день, прошу уточнить :
подогревается ли бассейн?
какая программа планируется на новогоднюю ночь
стоимость гала ужина для взрослого и на детей (6 и 10 лет)

13:23 22.11.21

Добрый день!детские бассейны уже начали подогревать,остальные бассейны начнуть подогревать в начале декабря.
На данный момент,достоверной информиции по поводу встречи Нового года,нет возможности предоставить,но в самое ближайшее время,как только появится возможность,напишу все подробно.


С уважением !Администрация

17:38 05.12.21

Добрый день!На территории Parkland подогревается один бассейн Dolphin,в Аква парке 2 бассейна (детский и взрослый).Стоимость Новогоднего ужина 120$, на каждого ребенка 50 % от стоимости на взрослого.

C уважением
Администрация

17:55 31.10.21

Здравствуйте, территория XPERIENCE KIROSEIZ PREMIER 5* будет доступна для посещения? с браслетами XPERIENCE KIROSEIZ PARKLAND 5* или это отдельный отель?

22:23 31.10.21

Доступно всё. Можно гулять по территории и премьера и паркленда. Аквапарк тоже для всех.

17:06 06.11.21

Добрый день!Гости проживающие на территории Parkland могут посещать территорию Premier и пользоваться всеми услугами предоставляемые в отеле Xperience Kiroseiz Resort.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле. До встречи!
С уважением и наилучшими пожеланиями
Администрация отеля

13:28 29.10.21

Здравствуйте. Можно актуальную концепцию на электрону mariya.Kryvobokova@i.ua
И напишите пожалуйста расписание автобусов на коралловый пляж. Спасибо

11:24 01.12.21

Добрый день!Вся подробная,интересующая Вас информация отправлена на вашу почту.

С уважением и наилучшими пожеланиями
Администрация отеля

16:18 28.10.21

Добрый день. Прилетаем к Вам большой семьей с двумя детками ранним рейсом из Харькова 1 ноября. Хотели бы уточнить концепцию отеля и возможно ли будет покормить завтраком деток до заселения , а также записаться на песочный пляж? Будем благодарны за ответы. Ждем с нетерпением встречи и надеемся на приятный отдых в Вашем отеле!

13:18 16.11.21

Добрый день!Мы рады,что вы выбрали наш отель для Вашего отдыха.Очень надеемся,что вы прекрасно провели время.Запись на пляжи возможна,только после заселения в отель и за день до поездки на пляж.Браслеты предоставляем в 10 часов утра,в 10: 30 поздний завтрак на баре у главного бассейна.

С уважением и наилучшими пожеланиями
Администрация отеля

10:51 17.10.21

Добрый день! Подскажите стоимость новогоднего ужина!

14:06 16.11.21

Добрый день!Стоимость Новогоднего ужина 150$ на человека.

С уважением .Администрация отеля

16:54 08.10.21

Здравствуйте . едем в отель 10 раз .золотые браслеты выдают ещё?

16:26 24.10.21

не чего не дали . только 3 банана , апельсин и печенье

20:57 24.10.21

нет, оба отеля обьединили в резорт только паркленд все равно не понятно почему дороже!
чтоб на пляж уехать надо записываться с вечера на конкретное время , стало там хуже чем было, к сожалению
в аквапарке появились новые горки!

14:24 26.10.21

Добрый день,Дмитрий!Концепция отеля немного изменилась,золотые браслеты не предоставляем,но для гостей посетивших отель несколько раз, предоставляется комплимент от отеля, так же возможность получить номер улучшеной категории и посещение ресторана Аля карт. Надеемся,вы все еще планируете приехать в один из отель компинии Xperience Kiroseiz Resort на Новый год. Учтем ваши замечания и постараемся сделать отдых у нас максимально комфортным для вас. Будем рады видеть вас и вашу семью снова. До встречи!
С уважением
GR Lana

08:00 30.08.21

Здравствуйте, завтра 31.08.2021 приезжаем в ваш отель. Состав 2+2. Можно попросить номер, где три отдельные кровати а не 2 и раскладушка! Что для этого нужно?

14:14 16.11.21

Добрый день!Обратите внимание,если вы забронировали стандартный номер,Вам будет предоставлен номер с двумя односпальными либо одной двуспальней кроватью,дополнительная односпальная кровать будет предоставлена по Вашему запросу.

С уважением Администрация отеля

11:00 09.07.21

Добрый день, пришлите пожалуйста концепцию отеля на электронку mex1@ukr.net

14:44 16.11.21

Добрый день!Хотелось бы Вас уведомить,концепция отеля периодически меняется.

С уважением Администрация отеля

09:12 27.06.21

Здравствуйте, прилетаю в Каир, затем групповой трансфер и в вашем отеле буду 6 июля,с заселением все понятно, после 14 ч, но вот вылет из Каира 19 июля, и заберут нас из отеля после 19.07 в 20,00 ч., вопрос-какая стоимость продления номера, если сдать его придется до 12 часов?

14:51 16.11.21

Добрый день!Во первых,хотели бы поблагодарить Вас за выбор провести свой отдых в нашем отеле.Мы предоставляем возможность раннего заселения,стоимость которого обойдется всего в 20 долларов за номер,разумеется, если есть в наличии свободные номера,согласно вашему бронированию.Продление номера платно до 16:00-25$; до 20:00-45$ до; 23:00-75$ обед и ужин включен.

C уважением Администрация отеля

15:28 08.06.21

Подскажите что с питанием на пляжах. Рестораны не работают?

07:31 11.06.21

В августе 2020 года ресторан на пляже не работал, только перекус фастфудом.

15:44 11.06.21

Мы только оттуда, отдыхали в мае 2021 г., на пляжах питание только типа фастфуд и это совсем неудобно, поэтому мы уезжали в отель на обед.

14:54 16.11.21

Добрый день!На двух пляжах,работают рестораны и бары.В обед предоставляем закуски.

С уважением Администрация отеля

10:38 01.06.21

Здравствуйте. Планируем к вам в середине июня компанией 4 взрослых и ребенок 4 года. Хотели бы получить номера рядом. Как заполняемость отеля? Можно попросить концепцию отеля на 2021 год. Отдыхали в отеле в 2018 году. Паркленд был на ремонте заселили в Премьер. В 2019 году отдыхали в Премьере, Паркленд уже работал.. Мы попадаем под программу лояльности? Если да, то на что мы можем рассчитывать? Спасибо.

17:57 16.11.21

Добрый день!Очень рады,что Вы вновь выбрали наш отель для отдыха.Сотрудники отдела размещения предоставляют номера согласно бронированию и всегда стараются идти навтречу, предоставляя номера учитывая все пожелания гостей.Разумеется, Вы попадаете под программу лояльности,мы с радостью предоставляем комплименты от отеля гостям,которые не первый раз посещают отель,отмечаем дни рождения,годовщины и т.д.

С уважением и самыми наилучшими пожеланиями
Администрация отеля

23:38 19.05.21

Здравствуйте коллеги.

Хочу проверить Бронирование в отеле.
Номер ваучера 2363675

18:41 20.05.21

Здравствуйте, Анна!
Спасибо за обращение.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс"

23:36 19.05.21

Здравствуйте.
К кому обратиться , что бы проверить бронь в отеле?

18:41 20.05.21

Здравствуйте, Анна!
Спасибо за обращение.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс"

20:46 16.05.21

Добрый вечер! Я бронировала Ваш отель с 23.05 по 04.06. Деньги с меня списали, но бронь не подтвердили. В чем может быть проблема?

14:12 18.05.21

Здравствуйте! Спасибо Вам за обращение. Для того, чтобы, мы могли уточнить информацию у отеля, пожалуйста, сообщите нам следующие данные, выбрав " ответ содержит личные данные", чтобы информация была видна только Вам и представителям отеля:
имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
название Туроператора и номер подтверждения брони
дату заезда и выезда из отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".

18:29 15.04.21

Good day. Interested in the possibility of early check-in.

18:48 19.04.21

Ответ предоставлен Службой Reception отеля XPERIENCE KIROSEIZ PARKLAND:
"Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Раннее заселение предоставляется по возможности при наличие свободных номеров и не может быть гарантировано."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

22:21 16.03.21

Добрый вечер. Скажите, есть ли какие-то изменения, в связи с карантином. Так как поездка запланирована на 20.03.2021, хотелось бы быть готовым ко всему.

10:33 07.02.21

Здравствуйте ! Планируем приехать к вам в,отель 20 февраля. Подскажите какие бассейны подогреваются ? И скажите в море купаются в феврале?

Отель редко следит за вопросами